Как завести машину с АКПП?

  • Автор темы Be3yH4Nk1
  • Дата начала
Grifeen

Grifeen

Участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
1 327
Реакции
1
Баллы
38
а разве на машинах с АКПП нет режима продувки целиндров(газ в пол и крутить двиг 5-10 сек)?

режим есть. НО, в моем случае, после многократных попыток завестись, бенза было столько, что продувка не помогала. Только адский отжиг))))
как вариант, можно вообще свечки выкрутить, и с выдернутым предом бензонасоса покрутить, тогда бенз еще и в свечное отверстие выветриваться сможет. главное потом вв провода не перепутать.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
да и с толкача ее можно завести вроде как, но не рекомендуется... на нейтрале вроде нада а потом 2 воткнуть, читал на каком то форуме, даже вроде на АС...
в инете много че пишут, и на заборах, и на АС тоже....
и почему именно 2 ? а если типтроник? там нет 2. наверное с механикой перепутал, ее именно на 2 и заводят.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
да и с толкача ее можно завести вроде как, но не рекомендуется... на нейтрале вроде нада а потом 2 воткнуть, читал на каком то форуме, даже вроде на АС... но лучше акк отогреть и зарядить

Как бы ещё проще объяснить-то... На АКПП, пока двигатель не запущен, у тебя НЕТ связи между коробкой и двигателем. Т.е. хоть ты тресни, но двигатель не провернётся. :)
Ну это как будто выжать сцепление и зафиксировать педаль в выжатом положении. Заведётся машина с толчка? :)
 
В

Виталич

Guest
Как бы ещё проще объяснить-то... На АКПП, пока двигатель не запущен, у тебя НЕТ связи между коробкой и двигателем. Т.е. хоть ты тресни, но двигатель не провернётся. :)
Ну это как будто выжать сцепление и зафиксировать педаль в выжатом положении. Заведётся машина с толчка? :)
да, в абсолютном большинстве случаев насос акпп приводится в действие от коленвала, поэтому чтобы "бублик заработал", необходиом, чтобы двигатель работал. но на некоторых старых мерсах вроде маслонасос работал и от вторичного вала, т.е. от кардана. такую машину можно было завести с толкача.
 
Maria

Maria

Новичок
Регистрация
09.10.2007
Сообщения
2 671
Реакции
11
Баллы
0
да и с толкача ее можно завести вроде как, но не рекомендуется... на нейтрале вроде нада а потом 2 воткнуть, читал на каком то форуме, даже вроде на АС... но лучше акк отогреть и зарядить

только шестеренок в акпп нет. Потом можно смело новый автомат заказывать :)
 
stason

stason

Новичок
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
676
Реакции
1
Баллы
0
Я сегодня утромтоже сразу не завелся, потом минут 20 меня прикуривали и завелся)):148: вот правильный рецепт тут подсказали, включаешь зажигание, нажимаешь и держишь тормоз,рычаг АКПП в положение Нейтраль и заводишься))
 
gavrik

gavrik

Участник
Регистрация
21.11.2007
Сообщения
1 180
Реакции
4
Баллы
38
Можно заводиться с троса. Включаешь нейтраль, вкл зажигание, тебя тянут при скорости 20 км.ч. 1 мин, 30 км.ч 1 мин., 50 км.ч. 1 мин и после этого на ходу включаешь режим L или 2 и заводишься.
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
С толчка КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.
кажется в главной дороге или первой передачи показывали что на тросе не более 50км и не более 50км/час(правило 50 на 50) можно!!! покури в инете
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
забыли вариант: быстренько сменить акпп на мкпп и завести с толкача. Потом можно обратно, как прогреется
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Можно заводиться с троса. Включаешь нейтраль, вкл зажигание, тебя тянут при скорости 20 км.ч. 1 мин, 30 км.ч 1 мин., 50 км.ч. 1 мин и после этого на ходу включаешь режим L или 2 и заводишься.
Я бы так не стал заводить машину ни при каких обстоятельствах. Разве что жизнь чья-то от этого зависела, и уже было бы плевать на эту железяку.
В остальных случаях, проще и дешевле вызвать эвакуатор, который отвезет тебя на теплую автостанцию, где грамотные люди, твою машину спокойно отогреют и заведут....
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Автомат ты никак не заведёшь с хода. Пока не будет заведён двигатель - не поднимется давление в АКПП и гидротрансформатор не будет крутиться.
Ну не скажи,у старых Мерседесов с АКПП от вторичного вала насос был запитан.они с толчка заводились успешно.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Можно заводиться с троса. Включаешь нейтраль, вкл зажигание, тебя тянут при скорости 20 км.ч. 1 мин, 30 км.ч 1 мин., 50 км.ч. 1 мин и после этого на ходу включаешь режим L или 2 и заводишься.
лучше сразу на паркинг воткнуть,хоть эффект будет.
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
Да и на сколько я знаю если ручка не в паркинге контроллер принципиально запрещает запуск мотора. Это защита такая, чтоб ты случайно в драйве не завел мотор и не въхал куда-нить....
В положениях P и N машину можно завести, перевод Зажигание+тормоз. Экстренное как сказали у всех по-разному. Аккум хороший (чтоб крутил)+запасной комплект свечей(если зальет). На прошлой машине в -27 переводил в N сразу и заводил.
З.ы. сам не заказал свечи новые, боюсь как бы не пришлось пожалеть об этом:prankster:
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
В положениях P и N машину можно завести, перевод Зажигание+тормоз.
+1. Если будешь поворачивать ключ в положениях L/2/D/R - ничего не произойдёт, стартер даже не шелохнется.

По поводу "с толкача" - читал про свою. Нужно разогнать до 50-60 км/ч на буксире и воткнуть D, после чего она должна завестись. Ресурса АКПП хватает на 3-4 таких запуска...
 
А

алекс99

Guest
+1. Если будешь поворачивать ключ в положениях L/2/D/R - ничего не произойдёт, стартер даже не шелохнется.

По поводу "с толкача" - читал про свою. Нужно разогнать до 50-60 км/ч на буксире и воткнуть D, после чего она должна завестись. Ресурса АКПП хватает на 3-4 таких запуска...

А зачем так делать?
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
А зачем так делать?
Не знаю. Когда у меня в прошлую зиму не завелась, несколько дней ездил на 2106, потом поменял АКБ+свечи и завёл... Естественно, не сдвигая с места. А читал - что-то тема на японофоруме подвернулась.

алекс99
Banned (Read Only)

Обожаю этот форум)))
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
929
Баллы
113
щас почитают тему кто хочет пересаживаться на АКПП )))))
и нах такой гемор, и завестись нельзя нормально )))))
лучше я постаринке...))))
 
Верх Низ