S
Svat
Активный участник
- Регистрация
- 03.11.2011
- Сообщения
- 5 587
- Реакции
- 1 539
- Баллы
- 113
Тоже вариант. Вместона работу хожу пешком
2км по пробкам.
Тоже вариант. Вместона работу хожу пешком
2км по пробкам.
Видимо на дисплее напишет, обратитесь в сервис, и никуда не поедет. А может и поедет в аварийном режиме ограничивая всё и вся.Если аккумулятор не прописать, что произойдет?
Прям как ноутбучные акб )))Мне интересно, а как он узнаёт о том, что АКБ заменили?
Тупо, по отключению напряжения или там на площадке датчик какой пристроен?
Состояние заряда (SoC) — это расчетное состояние, показывающее текущий заряд аккумулятора. SoC используется во время ключевых периодов «ВЫКЛ», чтобы гарантировать, что аккумулятор поддерживает достаточный заряд для запуска двигателя, по крайней мере, еще раз.
Состояние здоровья (SoH) отслеживает историю заряда батареи. Контролируются циклы и время зарядки / разрядки. SoH помогает DME определять правильную скорость зарядки и ожидаемый срок службы батареи. Внутреннее сопротивление батареи рассчитывается IBS на основе провалов тока и напряжения во время запуска двигателя. Значения передаются в DME для расчета SoH батареи.
Диагностика IBS
Код неисправности сохраняется в DME, когда IBS неисправен. DME принимает замещающее значение и переходит в аварийный режим IBS. В аварийном режиме IBS скорость холостого хода увеличивается для достаточной зарядки аккумулятора. Прямая диагностика СРК невозможна, его можно диагностировать только через DME. Функция самодиагностики проверяет напряжение, ток, температуру, сигнал пробуждения клеммы 15, а также системные ошибки в IBS.
Не-не-не, комфорт любимой женщины не обсуждается. Как ей удобно и нравится-пусть так и ездитТоже вариант. Вместо
Вот жлобы. Хорошо хоть это не распространено так сильноПрям как ноутбучные акб )))
Интеллектуальный датчик аккумулятора BMW (IBS)
Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи BMW (IBS) — это механическое / электронное устройство, которое подключается непосредственно к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. IBS содержи…www.drive2.ru
Это машина не для нашего климата тогда.У меня двигатель начинает греться только под нагрузкой. А без нагрузки, боюсь, фены будут отъедать столько, что на аккумулятор не останется. Над автозапуском задумывался исключительно для лета – чтобы кондиционер салон охлаждал.
А у некоторых до работы 0 м)Не-не-не, комфорт любимой женщины не обсуждается. Как ей удобно и нравится-пусть так и ездит
ЗЫ у меня до работы нынче 580 метров ни разу в жизни раньше такого щастья не было
ноль - это совсем жёстко, у меня метров 5 )А у некоторых до работы 0 м)
инвалид, привязаный к кровати? или как тот немец, прикованный к пулемету / написанию постов на форуме?А у некоторых до работы 0 м)
Будет идти не совсем правильный заряд.Если аккумулятор не прописать, что произойдет?
Это, кстати, весьма дискуссионный вопрос.Будет идти не совсем правильный заряд.
Может есть контроллер заряда? Или заряжать бустер?Будет идти не совсем правильный заряд.
Там че какойто супер умный генератор? Че там в бехи ставят не сталкивался но все генераторы что попадались у всех однотипное простейшее реле регулятор.Будет идти не совсем правильный заряд.
На Вагах народ тоже чето там прописывает, но я не стал это делать в этом году. Полгода пока полет нормальный.Будет идти не совсем правильный заряд.
Там реле-регулятор с внешним управлениемТам че какойто супер умный генератор? Че там в бехи ставят не сталкивался но все генераторы что попадались у всех однотипное простейшее реле регулятор.
Не генератор. А умный регулятор может, например, даже отключить зарядку АКБ, если тапкой сильно надавить. А когда на тормоз жмёшь, будет отдавать по максимуму.Там че какойто супер умный генератор? Че там в бехи ставят не сталкивался но все генераторы что попадались у всех однотипное простейшее реле регулятор.