Как зарядить AGM аккумулятор, если 220 В рядом с машиной нет, и домой его тащить неохота?

  • Автор темы Mazzay
  • Дата начала
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 592
Реакции
892
Баллы
113
Отвлеклись от темы )))
Mazzay, твой бустер вроде как вскрывается, есть винты на корпусе. Не сложно вскрыть и посмотреть внутренности?
Фотку шлейфа с разъемом на плату посмотреть бы. Сколько же там банок в сборке?
Более ранний бустер, есть видосы по вскрытию, для твоего нет.
Я к тому, что можно попробовать работоспособность твоей хотелки из 1 поста, заряжать без 220В.
У меня есть готовая сборка 5S2P из обычных высокотоковых банок с BMS-кой, на ней собран фонарик(излучатель - уличный Led прожектор/светильник), емкость ориентировочно 4 - 5 Ач. И есть та плата модуль понижайка(как на скрине), из моего раннего поста.
Могу дать поюзать на недельку, чтобы ты смог понять надо оно тебе или нет.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 353
Реакции
2 482
Баллы
113
инвалид, привязаный к кровати? :oops: или как тот немец, прикованный к пулемету / написанию постов на форуме?

по теме: у самого машина стоит в гараже 99% времени последние несколько лет, аккум в холодное время снимается и уносится в дом, в теплое клемму скидываю. правда машина сильно попроще ))
Работа в квартире. До неё идти не надо вообще.
 
S

Svat

Активный участник
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
5 501
Реакции
1 508
Баллы
113
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 457
Реакции
71
Баллы
48
Прописан тот, который установлен.
Я отключаю на зиму «интеллектуальную» зарядку. По идее, заряд должен идти «на общих основаниях».
Без интеллектуального режима идёт средний ток. На новый АКБ идёт больший ток.
Купите токовые клещи, или возьмите у друзей/знакомых электриков. Проверьте на каких режимах идёт больше ток. Это на проводах у АКБ.

Чем прописать или поменять значения. На рутрекере лежит инпа дилерская. Покупаете к ней китайский сканматик с али, 4 000 р. примерно или BMW ENET кабель, рублей 600 на али. Подробнее может изучить на проф форумах.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 457
Реакции
71
Баллы
48
По сути одна полноценная зарядка перед зимой и ездить спокойно без проблем. Система видит уровень заряда и в последующем сама понимает как заряжать АКБ.
 
North Palatinus

North Palatinus

Активный участник
Регистрация
06.04.2020
Сообщения
5 402
Реакции
1 667
Баллы
113
По сути одна полноценная зарядка перед зимой и ездить спокойно без проблем. Система видит уровень заряда и в последующем сама понимает как заряжать АКБ.
Понимать то она может и понимает, но в случае с ТС просто не успевает этого сделать.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 353
Реакции
2 482
Баллы
113
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 457
Реакции
71
Баллы
48
На сколько процентов?
Глянул при холодном двигателе напряжение 15.0в на обычном аккумуляторе.
Зависит от самого АКБ. Какой ток он может взять без вреда для себя. Это уже в самих характеристиках АКБ смотреть.

Напряжение (вольтаж) и ток (ампераж) немного разные вещи. При одном напряжении, ток заряда может быть разным.


Так же, для AGM АКБ, система должна уметь его заряжать. Если его заряжать зарядкой для обычного АКБ, срок его службы заметно снижается. Так же и про автомобильные системы, если в авто нет возможности выбрать какой АКБ установлен, AGM АКБ будет заряжаться неправильно и срок его службы снижается.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 106
Реакции
328
Баллы
83
AGM заряжается быстрее чем обычный АКБ.
на 5-10% чем ефб и еще на 5-10% чем Ca/Ca?
это не быстрее, а в пределах погрешности
быстрее - эт как лто за 10 мин заряжается на 80-90%
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 728
Реакции
803
Баллы
113
А в чем разница зарядки агм и обычных? Напряжение 14.4 и ток 1/10 емкости у обоих.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 775
Реакции
5 108
Баллы
113
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 728
Реакции
803
Баллы
113
домашняя зарядка на AGM дает 14,5 вольт, на обычный не выше 13,5
В холостом режиме или с подключенным акб? С акб это напряжение на нем показывает плюс падение напряжения на проводах и дорожках в схеме до вольтметра если он стрелочный или до контроллера если цифровой. И это напряжение зависит от состояния аккумулятора, его изначальной заряженности от его внутреннего сопротивления от температуры и еще всякого другого. Генератор в авто может 100 ампер и больше выдавать, а ведь он напрямую к акб подключен. Чем такие токи регулировать? Да ничем, регулируют напряжение. Иначе реле регулятор был бы больше самого генератора и его еще и охлаждать надо было бы.
Обычные ефб агм гель. Да ничего особо нового не придумали. Принцип один и тот же. Маркетинг.
А почему пишут еще заряжать зарядником током 1/10 емкости, так при таком режиме акб наберет максимальную емкость. Можно меньшим током, будет также только дольше заряжать. Можно большим, зарядится быстрее но ампер-часов наберет меньше. Это дома зарядником. А на авто. Там то холостые обороты то максималка, то фары включены, то музыка, то еще ченить. Какой ток идет на акб? 5 ампер, десять? А может все 100 что способен генератор выдать? Да сколько надо аккумулятору столько и возьмет. А регулятор просто поддерживает напряжение в заданных пределах управляя ключами обмоткой возбуждения генератора.
 
Верх Низ