Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 801
- Реакции
- 4 408
- Баллы
- 113
Короткие поездки в холодное время года не позволяют аккумулятору успевать набрать заряд. Аккумулятор постепенно разряжается. Как его периодически заряжать, если рядом нет 220 В, а снятие батареи с целью отнести домой – это, по меньшей мере, неудобно.
Бустер на всякий случай есть. Но бустер просто позволит запустить двигатель, а необходимость в подзарядке батареи никуда не денется. Да и нехорошо доводить батарею до состояния разряда. Плюс электроника у меня нежная и боится низких напряжений (уже вылетал из-за этого блок FRM).
Бустер на 18 Ач выдаёт 12 В 10 А. Есть вот такая зарядка DC-DC, но она, как я понял, неавтоматическая и на выходе у неё 12 В, что для AGM неприемлемо.
Если купить инвертор с 12 на 220 В, воткнуть его в бустер, а в инвертор обычное зарядное, которым я пользуюсь, намного хватит заряда бустера с учётом дополнительных преобразований 12/220/14,5 В?
Бустер на всякий случай есть. Но бустер просто позволит запустить двигатель, а необходимость в подзарядке батареи никуда не денется. Да и нехорошо доводить батарею до состояния разряда. Плюс электроника у меня нежная и боится низких напряжений (уже вылетал из-за этого блок FRM).
Бустер на 18 Ач выдаёт 12 В 10 А. Есть вот такая зарядка DC-DC, но она, как я понял, неавтоматическая и на выходе у неё 12 В, что для AGM неприемлемо.
Если купить инвертор с 12 на 220 В, воткнуть его в бустер, а в инвертор обычное зарядное, которым я пользуюсь, намного хватит заряда бустера с учётом дополнительных преобразований 12/220/14,5 В?