Как Вы думаете, запретят ли у нас в России правый руль?

  • Автор темы parnishka
  • Дата начала
Dimk(O_o)

Dimk(O_o)

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
2 517
Реакции
1
Баллы
0
Новый регламент запрещает правый руль

В недрах российского правительства разработан новый технический регламент, который может быть принят уже в самом ближайшем будущем, передает «Российская газета». И в этом регламенте есть несколько очень интересных пунктов. Одним из них является… запрет на ввоз праворульных автомобилей.

Правда, если машина уже находится в стране, то запрещать ее эксплуатацию никто не станет. Но вот ввезти новое транспортное средство из Японии уже будет невозможно.

Кроме того, согласно новому техрегламенту, будет запрещена установка любых металлических конструкций на бамперы. То есть на машины нельзя будет ставить так называемые «кенгурятники».

А еще чиновники хотят сделать так, чтобы на всех машинах, которые перевозят пассажиров или специальные и опасные грузы, была система спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

http://auto.mail.ru/article.html?id=28629
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
МОСКВА, 5 мая. Россия планирует запретить ввоз иностранных автомобилей с правым рулем. Как пишет «Российская газета», соответствующую инициативу содержит новый техрегламент по безопасности на российских автодорогах.

Проект документа предусматривает семнадцать обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок, курсирующих по российским дорогам общего пользования. Он называется «О безопасности колесных транспортных средств» и развивает принципы первого принятого в России техрегламента — о требованиях к выбросам автомобильной техники.

Из семнадцати пунктов лишь один касается экологии. Остальные — призваны защитить жизнь и здоровье всех участников дорожного движения, а также их имущественные интересы. При этом объектами технического регулирования признаются не только колесные транспортные средства (грузовые и легковые автомобили, автобусы, троллейбусы, мотоциклы и даже мопеды), но и их компоненты.

Особенность документа в том, что он, по сути, хоронит «праворульные» иномарки, пишет издание. Однако, как заявляет газета, запрет коснется только ввозимых автомобилей. В отношении уже эксплуатируемых на территории России никаких санкций не последует.

Более того, в техрегламенте жестко оговорен запрет на установку на бампере большинства видов транспортных средств металлических конструкций. А автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны «предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS». Правда, когда практически будет реализована эта возможность, в регламенте не указано.

Большинство остальных требований техрегламента приведены в соотвествие с правилами Европейской экономической комиссии ООН, к которым Россия присоединилась в рамках Женевского соглашения в 2006 году. Эти нормы должны «заработать» с вступлением в силу технического регламента.

Напомним, по данным «Автостата», в России насчитывается 2,26 млн автомобилей с правым расположением руля. В некоторых регионах Дальнего Востока доля праворульного автотранспорта превышает 80% парка.

http://news.mail.ru/politics/2563343/
 
Region_64

Region_64

Новичок
Регистрация
24.02.2008
Сообщения
414
Реакции
0
Баллы
0
Приведите статистику по ДТП:
ДТП с правым рулем/количество автомобилей(прав)*100%
VS
ДТП с левым рулем/количество автомобилей(лев)*100%

и при чем тут кенгурятник, если в тебя габаритная машина въедит, то хоть она с кенгурятником будет хоть нет, эффект один и тот же

Ломают руки и ведут покупать автохлам
демократия, блин
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Апох
на консервной банке поездил , следующее авто будет снова немец .
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
еще один способ честного отъема денег у населения.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Только это произойдет в оставшихся частях Россиянии уже без Сибири и ДВ.
В оставшихся частях россиянии живёт три четверти населения , если не побольше , и сибирь с дв отделяться не будут - проглотят и будут сопеть в тряпочку , всё как обычно закончится лозунгами и ничем более , да и вторичного рынка хватит лет на десять , по большому счёту неудобства поимеют только те кто скупкой машин в японии занимается , но они и так уже бамбук курят с нового года , ввоз леворулек никто не запрещал - можно переорентироваться на сша и эмираты , или из той-же японии леворульки выгр####ь .
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
В оставшихся частях россиянии живёт три четверти населения , если не побольше , и сибирь с дв отделяться не будут - проглотят и будут сопеть в тряпочку , всё как обычно закончится лозунгами и ничем более , да и вторичного рынка хватит лет на десять , по большому счёту неудобства поимеют только те кто скупкой машин в японии занимается , но они и так уже бамбук курят с нового года , ввоз леворулек никто не запрещал - можно переорентироваться на сша и эмираты , или из той-же японии леворульки выгр####ь .
Москвабад с окрестностями при пустой нефтегазовой трубой долго не -протянет, проблема-то не в автофирмах и их бизнесе.
Вовина "вертикаль" - абсолютно нерабочая система, пока были халявные нефтедоллары еще как-то держалось. Сделали неосовок, а когда, как и при совке, мировые цены ушли вниз, снова пошел процесс распада. Дагестанским ОМОНом страну не удержишь. Впрочем, ты взрослый вроде, должен и сам помнить как это было.
 
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 086
Реакции
5
Баллы
38
Известный защитник «правого руля», Член Экспертного совета при Комитете по транспорту Госдумы РФ Вячеслав Лысаков в разговоре с корреспондентом Weekjournal (05.05.2009) опроверг информацию о том, что правительство РФ в ближайшее время рассмотрит проект техрегламента, который похоронит «праворульные» иномарки. «Этот законопроект еще не готов и никак не может рассматриваться правительством, поскольку сначала должен пройти общественные слушания», — отметил эксперт.

Из-за чего же, в таком случае, вся шумиха в прессе?

В проекте техрегламента, в разделе третьем «Общих положений» приложения №1 в пункте 18 имеется следующая формулировка «Расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в Российской Федерации». Предусмотренная специальная сноска к пункту сообщает, что «Срок вступления в силу пункта 18 принимается Правительством Российской Федерации.» Что это значит в переводе на понятный язык?

Во-первых, если новый техрегламент в существующей редакции будет принят завтра, в силу он вступит только через 12 месяцев после официального опубликования (такой срок указан в проекте документа). И никакого запрета на ввоз или эксплуатацию автомобилей с правым рулем завтра не последует.

Во-вторых, вступление в силу пункта 18 повлечет за собой фактическую невозможность импорта в РФ автомобилей с правым рулем, но не запретит их эксплуатацию на территории нашей страны.

В-третьих, вступление в силу пункта 18 возможно только со специальным решением Правительства РФ. Это значит, что принятие подобного решения возможно, но не обязательно.
Как будет развиваться ситуация для автолюбителей в дальнейшем?

Худший сценарий: Правительство, не глядя, «подмахивает» 18 пункт, и через год с лишним импорт правого руля прекращается полностью и, видимо, навсегда. Ввезенные до этого момента «праворульки» никто не трогает, они продолжают «бегать» по стране, вырабатывая свой ресурс.

Плохой сценарий: 18 пункт живет самостоятельно, как бомба замедленного действия, час которой может наступить в любой удобный Правительству РФ момент.

Хороший сценарий: пункт 18 исключается из проекта регламента.

Вполне вероятно, что данный информационный посыл от правительственной газеты - это просто очередная проверка со стороны властей: изменилась ли актуальность данной темы в условиях кризиса? Осталось ли после зимних встреч с ОМОНом достаточно «несогласных», или уже можно приступать к финальному акту войны против правого руля и б/у автоимпорта в целом.
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Известный защитник ... в целом.
+ 5. Солидарен на все 100%. Единственная страна - которая для своих граждан на внутреннем рынке стремится и делает авто лучше, чем продает лицензии на их изготовление устаревших моделей - типа тойота-камри ( ночной дозор маде ин финляндия). Да здравствует "ОКА" РФ - 30% пошлины.
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
+ 5. Солидарен на все 100%. Единственная страна - которая для своих граждан на внутреннем рынке стремится и делает авто лучше, чем продает лицензии на их изготовление устаревших моделей - типа тойота-камри ( ночной дозор маде ин финляндия). Да здравствует "ОКА" РФ - 30% пошлины.
а по русски?
 
С

сбл

Guest
+ 5. Солидарен на все 100%. Единственная страна - которая для своих граждан на внутреннем рынке стремится и делает авто лучше, чем продает лицензии на их изготовление устаревших моделей - типа тойота-камри ( ночной дозор маде ин финляндия). Да здравствует "ОКА" РФ - 30% пошлины.
Вы , что хотели сказать товарищ?
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Запрет правого руля – процесс пошел

В недрах российского правительства началась активная фаза утверждения нового технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». По данным «Коммерсанта», сейчас этот документ находится на финальной стадии согласования в Минпромторге.


Перспективы скорого принятия этого документа уже вызвали настоящую волну возмущения среди автомобилистов. Ведь новый регламент не только запрещает использование «кенгурятников». Он не позволит ввозить в страну автомобили с «неправильным» правым рулем! Мало того, с 2013 года может быть запрещен еще и ввоз иномарок, которые не имеют… русифицированного интерфейса управления.

Разумеется, новый регламент принимается исключительно для нашей пользы. А точнее главной целью нового регламента является «защита жизни или здоровья граждан, охрана окружающей среды в связи с рисками причинения вреда со стороны колесных транспортных средств».

Именно для того, чтобы защитить жизнь россиян, чиновники предлагают сделать так, чтобы «расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств соответствовало условиям правостороннего дорожного движения, установленного в РФ». Правда, чиновники, предвидя массовые возмущения, пытаются успокоить водителей. Мол, запрещать эксплуатацию уже ввезенных автомобилей никто не собирается, да и вообще когда запрет на ввоз праворульных машин вступит в силу еще не известно (этот пункт техрегламента решено утверждать отдельным решением правительства).

Источник.
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
Они бы лучше ля безопасности граждан запретили права продавать всем кому не лень.
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Вы , что хотели сказать товарищ?
Уважаемый СБЛ, извиняюсь за витееватость формулировки своих мыслей - но я давал ссылку на
oleg15198

LPD: Ветер


с кем я полностью солидарен. Япония единственная страна производящая товар для своих граждан в высшей степени качественный. Все остальные производные т.е. лицензионные изготовленные авто в европе не выдерживают критики. А насчет законов противоречащий ГК РФ и возмозности принятия чиновниками оных ( запрет правого руля ), не мне Вам обьяснять о его возможном принятии. Введение общеизвестных санкций (очередного) на ввоз иномарок во благо развития Российского автопрома привело к резкому негативному отношению населения Дальневосточников к чиновничеему аппарату РФ. И уж если Вы проживали длительное время в Могочи ( а по дальневосточным меркам это почти под Владиком ) предлагаю вспомнить время когда Приморский край являлся отдельной экономической зоной со всеми вытекающими льготами, и наверное только поэтому 99% дистребьютеров по реализации иномарок в России на настоящий момент сосредоточено в Москве.
 
Alexkom

Alexkom

Участник
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
316
Реакции
11
Баллы
18
Главное чтоб со временем не запретили эксплуатацию. Если это произойдет то ДВ и Сибирь встанут полностью, в том числе ГАи Пожарные и тд. Но на рашен порашен не сяду ни за что
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Уважаемый СБЛ, извиняюсь за витееватость формулировки своих мыслей - но я давал ссылку на
oleg15198

LPD: Ветер


с кем я полностью солидарен. Япония единственная страна производящая товар для своих граждан в высшей степени качественный. Все остальные производные т.е. лицензионные изготовленные авто в европе не выдерживают критики. А насчет законов противоречащий ГК РФ и возмозности принятия чиновниками оных ( запрет правого руля ), не мне Вам обьяснять о его возможном принятии. Введение общеизвестных санкций (очередного) на ввоз иномарок во благо развития Российского автопрома привело к резкому негативному отношению населения Дальневосточников к чиновничеему аппарату РФ. И уж если Вы проживали длительное время в Могочи ( а по дальневосточным меркам это почти под Владиком ) предлагаю вспомнить время когда Приморский край являлся отдельной экономической зоной со всеми вытекающими льготами, и наверное только поэтому 99% дистребьютеров по реализации иномарок в России на настоящий момент сосредоточено в Москве.

:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4

после этого остальное сообщение даже и читать не хочется )))
 
Верх Низ