Как включать передачу

  • Автор темы Stvol
  • Дата начала
В

Виталич

Guest
вчера с горки катился не торопясь, периодически останавливаясь, и вдруг пришлось разгоняться.всё вышеперечисленное понятно и есть, но всё-таки, вот так вот вдруг случилось: катитесь на нейтралке км к примеру 50 в час и решили разгоняться (рассматриваем втыкание передачи, соответствующей скорости, а не первую, пятую или заднюю). что сначала? передача, а потом газ, или обороты и потом передача?
когда хотим воткнуть передачу на скорости, соответсвующей ее рабочему диапазону скоростей, то перегазовку делать излишне. вот когда идем по трассе, к примеру 85 км/ч и хотим кого-либо обогнать, а для уверенности хотим выполнить это на 3 передаче, то тогда нелишне непосредственно перед включением передачи газануть. проверено, она включается полегче и быстрей.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
А вообще все эти мысли надо выкинуть из головы , и привыкать и чувствовать машину , тогда не надо будет думать , а делать все автоматически . Так же как подруливаешь колесом на двухколесном велосипеде дабы держать равновесие - человек не задумывается куда повернуть колесо !!!
Автор , обычно такие вопросы задают люди недавно севшие за руль автомобиля !
 
Y

Yujen

Guest
вчера с горки катился не торопясь, периодически останавливаясь, и вдруг пришлось разгоняться.
с горки спускаются на включенной передаче
всё вышеперечисленное понятно и есть, но всё-таки, вот так вот вдруг случилось: катитесь на нейтралке км к примеру 50 в час и решили разгоняться (рассматриваем втыкание передачи, соответствующей скорости, а не первую, пятую или заднюю). что сначала? передача, а потом газ, или обороты и потом передача?
газ в пол ,соответствующая передача, бросить сцепление.... и пусть вся пробка думает, что ты не реально крут
а че, пацанчеки на чепырках так делают ))))
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
что за обсуждение не понятное %)

Для включени любой передачи в движении, оптимально что бы обороты двигателя соотвествовали текущей скорости движения авто. Так будет минимальная нагрузки и на двиг, и на коробку, и на сцепу вобщем.

В случае, если передача и обороты двигателя, будут не соответствовать втыкаемой передаче - мы почувствуем либо ускорение авто, либо торможение - и то и другое не айс для агрегатов.

Вывод, синхронизировать нужно самим всё, что бы технике меньше это делать приходилось, плавнее ехалось и агрегаты береглись.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
В случае, если передача и обороты двигателя, будут не соответствовать втыкаемой передаче - мы почувствуем либо ускорение авто, либо торможение - и то и другое не айс для агрегатов.
Чёт я ни разу в мануалах к машинам ничего подобного не видел.
 
Y

Yujen

Guest
В случае, если передача и обороты двигателя, будут не соответствовать втыкаемой передаче - мы почувствуем либо ускорение авто, либо торможение - и то и другое не айс для агрегатов.
а как же торможение двигателем, или для исключения пробуксовки трогаться со второй? еще массу примеров могу привести, когда обороты и передача и скорость не будут соответствовать!
 
OP
Stvol

Stvol

Активный участник
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
6 193
Реакции
885
Баллы
113
OP
Stvol

Stvol

Активный участник
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
6 193
Реакции
885
Баллы
113
Виталич, спасибо.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
на всякий случай повторю ещё раз: "периодически останавливаясь".
Когда останавливаешься, выжимаешь сцепление и останавливаешься, не выключая передачи...
 
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
вообще инструктор говорил на нейтрали не ездить да об этом и везде говорят в той же "главной дороге" должно быть постоянное сцепление под нагрузкой. А если ускориться над? просто нажал на газ и все доли секунды а так надо еще включить нужную передачу.
да и так же читал если едешь на передаче топливо экономится... с горки например частота возрастает до определенных оборотов и и топливо меньше поступает в двигатель ну это ЭБУ распределяет кто то говорит что вообще расход таким образом при движении с горки и торможении двигателем 0
 
Y

Yujen

Guest
с горки например частота возрастает до определенных оборотов и и топливо меньше поступает в двигатель ну это ЭБУ распределяет кто то говорит что вообще расход таким образом при движении с горки и торможении двигателем 0
да, если частота оборотов больше 2200 и скорость, не помню, от 17км/ч, мозги просто отключают форсунки
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
убивая выжимной подшипник...
да и фиг бы с ним , все равно он когда нибудь умрет :prankster:

странный вопрос) зимой с горки на нейтралке лучше не катиться, на нейтралке тормозит хуже, потомучто машина идет накатом с горы прибавляя скорость. плюс на передаче легче с горки держать определенную скорость без притормаживания, а на нейтралке придется постоянно притормаживать чтобы скорость накатом сильно не увеличилась
 
Верх Низ