В
Виталич
Guest
а смысл тогда газовать? вы вообще механику процесса "перегазовка" себе представляете?Ну если на вазе ускориться, то 2-я, значит лучше выжать сцепление, газануть, воткнуть передачу
а смысл тогда газовать? вы вообще механику процесса "перегазовка" себе представляете?Ну если на вазе ускориться, то 2-я, значит лучше выжать сцепление, газануть, воткнуть передачу
когда хотим воткнуть передачу на скорости, соответсвующей ее рабочему диапазону скоростей, то перегазовку делать излишне. вот когда идем по трассе, к примеру 85 км/ч и хотим кого-либо обогнать, а для уверенности хотим выполнить это на 3 передаче, то тогда нелишне непосредственно перед включением передачи газануть. проверено, она включается полегче и быстрей.вчера с горки катился не торопясь, периодически останавливаясь, и вдруг пришлось разгоняться.всё вышеперечисленное понятно и есть, но всё-таки, вот так вот вдруг случилось: катитесь на нейтралке км к примеру 50 в час и решили разгоняться (рассматриваем втыкание передачи, соответствующей скорости, а не первую, пятую или заднюю). что сначала? передача, а потом газ, или обороты и потом передача?
А удобнее вообще на АКПП ездить, там само все щелкает и включается
с горки спускаются на включенной передачевчера с горки катился не торопясь, периодически останавливаясь, и вдруг пришлось разгоняться.
газ в пол ,соответствующая передача, бросить сцепление.... и пусть вся пробка думает, что ты не реально крутвсё вышеперечисленное понятно и есть, но всё-таки, вот так вот вдруг случилось: катитесь на нейтралке км к примеру 50 в час и решили разгоняться (рассматриваем втыкание передачи, соответствующей скорости, а не первую, пятую или заднюю). что сначала? передача, а потом газ, или обороты и потом передача?
Чёт я ни разу в мануалах к машинам ничего подобного не видел.В случае, если передача и обороты двигателя, будут не соответствовать втыкаемой передаче - мы почувствуем либо ускорение авто, либо торможение - и то и другое не айс для агрегатов.
это по ходу в новых мануалах с введением нового ГОСТа появитсяЧёт я ни разу в мануалах к машинам ничего подобного не видел.
а как же торможение двигателем, или для исключения пробуксовки трогаться со второй? еще массу примеров могу привести, когда обороты и передача и скорость не будут соответствовать!В случае, если передача и обороты двигателя, будут не соответствовать втыкаемой передаче - мы почувствуем либо ускорение авто, либо торможение - и то и другое не айс для агрегатов.
с горки спускаются на включенной передаче
3-5 км/час, периодически останавливаясь, мне на какой передаче надо было ехать?
если постоянно то достаточно первой.3-5 км/час, периодически останавливаясь, мне на какой передаче надо было ехать?
на всякий случай повторю ещё раз: "периодически останавливаясь".если постоянно то достаточно первой.
остановился - нейтралка, поехал - передача(тронулся - 1, поехал дальше-2)на всякий случай повторю ещё раз: "периодически останавливаясь".
Когда останавливаешься, выжимаешь сцепление и останавливаешься, не выключая передачи...на всякий случай повторю ещё раз: "периодически останавливаясь".
да, если частота оборотов больше 2200 и скорость, не помню, от 17км/ч, мозги просто отключают форсункис горки например частота возрастает до определенных оборотов и и топливо меньше поступает в двигатель ну это ЭБУ распределяет кто то говорит что вообще расход таким образом при движении с горки и торможении двигателем 0
Когда останавливаешься, выжимаешь сцепление и останавливаешься, не выключая передачи...
да и фиг бы с ним , все равно он когда нибудь умрет rankster:убивая выжимной подшипник...
Ещё ни одного не убил.убивая выжимной подшипник...