StalkeR
Новичок
- Регистрация
- 04.05.2005
- Сообщения
- 1 436
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Ещё надеюсь что сроки по сервисному ремонту нарушат и тут уже можно вернуть деньги за сам смартфон. Подскажите как и с чего начать. На неделе куплю другой тел, надоело (((((
Вы сами себе противоречите. Вы не брали подменный аппарат и при этом говорите о просрочке.Сломался телефон, отдал в сервис, ждут какую то плату. Подменный тел не брал т,к не соответствовал моим потребительским свойствам. я так понимаю по закону мне должны выплатить неустойку за не выданный подменный товар. Как грамотно взыскать с продавца неустойку? Телефон в ремонте уже более 20дней. Неустойка 1% от суммы за каждый день. Верно?
Тут как пойдёт. Если в СЦ запчасть придёт, то починят и выдадут вам - имеют полное право. Если не успеют, то да, получите полный возврат.Ещё надеюсь что сроки по сервисному ремонту нарушат и тут уже можно вернуть деньги за сам смартфон. Подскажите как и с чего начать. На неделе куплю другой тел, надоело (((((
Вот откуда у Вас столько свободного времени?))))) Качать за 17т.р. это нужно уметь. Каким-же Вы будете к старости, из той серии когда Раскольникову сочувствуешь?Товар не взял подменный, на это есть заявление что не соответствует моим потреб свойствам. Стоимость тел 17000
Не соответствуют вашим потребительским свойствам? Боюсь предположить каким.Товар не взял подменный, на это есть заявление что не соответствует моим потреб свойствам. Стоимость тел 17000
Ни один производитель жестких дисков не даёт гарантию на сохранность ваших данных. Умер жёсткий - умерли и данные.Буду качать и раскачивать, в связи с поломкой телефона я потерял все контакты и много денег. Из за срывов сделок
В ЗоЗПП написано что, обладать этими же основными потребительскими свойствами, должен товар, отданный вам на подмену, тому, который вы отдали в ремонт....Подменный тел не брал т,к не соответствовал моим потребительским свойствам...
храни контакты в профилеБуду качать и раскачивать, в связи с поломкой телефона я потерял все контакты и много денег. Из за срывов сделок
Что не фраза, то конфета!При получении с сервиса я опишу его полностью вплоть до следов вскрытия! Мне такой тел не нужен будет. Вряд ли его сделают! Это же Lenovo )) ушёл за Apple .....
нужен - не нужен, это лирикаПри получении с сервиса я опишу его полностью вплоть до следов вскрытия! Мне такой тел не нужен будет
Для наглядности ситуации напишите пожалуйста, что за аппарат вы отдали в ремонт и какой вам давали на подмену?
Вот теперь все по полочкам прям разложено, на все вопросы сразу ответили.rankster:Мой смартфон был с 2сим картами, дисплеем 5дюймов, внутренней камерой с вспышкой ! Предлагали фигню.
нужен - не нужен, это лирика
возврат смартфона при отсутствии существенных недостатков законом не предусмотрен
телефон отремонтирован - право восстановлено!
StalkeR, что вы имеете ввиду под фразой:
В ЗоЗПП написано что, обладать этими же основными потребительскими свойствами, должен товар, отданный вам на подмену, тому, который вы отдали в ремонт.Для наглядности ситуации напишите пожалуйста, что за аппарат вы отдали в ремонт и какой вам давали на подмену?
Можно узнать, что за магазин, с которым вы имеете дело?
Так же, если не сложно, выложите текст отказа от подменного товара и текст претензии с которой вы пришли отдавать свой аппарат.
Мы ведём речь в контексте данной ситуации. Здесь эти 15 дней прошли.Как так не предусмотрен?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
именно такМы ведём речь в контексте данной ситуации. Здесь эти 15 дней прошли.