Возврат смартфона
Заглючил айфон 4s (купили 5 месяцев назад, на айфоне с момента покупки была установлена 8 прошивка, что меня очень удивило, т.к когда покупала свой 4s у меня стояла 7-я прошивка). Начал сам по себе отключаться, после попытки включить виснет на яблоке. Когда открываешь приложение Камера просто черный экран. При наборе смс зависает. Иногда пропадает сеть, появляется после перезагрузки. Перегревается. Смартфон покупали маме для звонков и смс (в игры не играет, инетом не пользуется на нем). Написали претензию в магазин, что хотим вернуть деньги за данный товар, от ремонта отказываемся. Продавец её принял, поставил дату, роспись, печать и отправил нас с этой притензией и айфоном на экспертизу ДНС. На экспертизе нам подтвердили все косяки. Изложили все это в письменном виде, а так же то, что это возникло не по нашей вине и то, что от ремонта мы отказываемся. Мы с этим листком обратно в ДНС. Все показали рассказали, а они нам, типа, "Идите отсюдова, никаких Вам денег только ремонт от которого Вы отказались. А, что то не нравится обращайтесь в суд."
Уважаемые знатоки, ответьте пожалуйста на вопрос! Есть ли смысл идти до победного (обращаться в суды и т.д. и т.п.) Вернут ли деньги? Или оставить все это гиблое дело?