Как вас обманывают на АЗС

  • Автор темы @I{ИМ
  • Дата начала
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
На интернет-форумах периодически возникают темы из разряда «Как недоливают» и «Как бодяжат» на АЗС. Я, конечно, не скажу за всю Одессу - но расскажу, как это делает та фирма, в которой я работал.
Расскажу сначала о разбодяживании. Скажу сразу - операторы не бодяжат! (хотя здесь, как и из любого правила, возможны исключения). Это долго и муторно. В принципе, можно взять, скажем, 40 литров 95-го, а потом взять 20 литров 76-го и 20 литров ДТ и залить в резервуар с 95-м, чтобы не было видно пропажи - но это неинтересно. Кстати, воды вместо недостающего бензина налить нельзя - так как наличие воды отобразится специальными датчиками и возникнут ненужные вопросы.

А вот водитель бензовоза вполне может зачерпнуть бензинчика и плеснуть в бочку воды. Объем тот же, залито по планку - какие вопросы? Плотность может измениться, но меряют ее при приемке далеко не везде, и далеко не всегда пишут в накладную реальные результаты замера. Впрочем, в бак Вашего автомобиля вода вряд ли попадет, так как перед насосами стоят водоотделяющие фильтра (если они, конечно, исправны).

В любом случае, доливание воды - это примитив. Я сначала очень удивлялся, когда бензовоз, залитый по планку, сливался насухо, а по счетчику выходила недостача литров 80 . Потом узнал, что особо ушлые водители крепят в незаметном месте в бочке какую-нибудь надувную штуковину - например, большой мяч, - ну а дальше, думаю, объяснять не надо.

В общем, на АЗС, как правило, разбодяженный бензин приходит уже в бензовозе. Дело в том, что в России работают лишь несколько десятков НПЗ (карта), а поставщиков нефтепродуктов - огромное количество.

И честных поставщиков - единицы. В основном, все эти бесчисленные ООО действуют по двум принципам. Первый - закупают 76-й бензин, повышают октановое число присадками и продают его как 95-й. Второй - делают врезку в нефтепровод, покупают нефтеперерабатывающее оборудование подешевле и гонят бензин либо ДТ самостоятельно.

О качестве, само собой, речи не идет. В Ленинградской области есть один поселок, в котором, со слов одного водителя бензовоза, работает в ангаре некий аппарат, собранный еще в 60-х годах неким кулибиным. Аппарат перегоняет нефть в ДТ. Солярка получается - сказочная! Темная, мутная, густая, с огромным количеством мелких вкраплений, не говоря о больших крупных хлопьях нефти. А наша фирма закупала солярку именно там. И вот когда в мою смену кто-то хотел заправляться дизелем, я открыто говорил - «солярка - отстой, двигатель запорете». Особо настойчивым показывал заранее набранную в резервуаре пробу. После этого, как правило, отступали даже самые настойчивые.

Бензин наша контора закупала у конторы N. Качество варьировалось от хорошего до отвратительного: скажем, 92-й частенько приходил мутный, с ядреным, сбивающим с ног запахом. А самое главное, если опустить в этот бензин какой-либо предмет и затем извлечь - он мгновенно покрывался белой пленкой. Что происходило с движками тех смельчаков, которые у нас заправлялись, мне страшно даже подумать. В общем, старайтесь заправляться только на тех заправках, где поставки осуществляются напрямую с завода.

Теперь о недоливе. Да-да-да, все колонки на всех АЗС недоливают, но поймать на недоливе АЗС практически невозможно. Все современные колонки управляются компьютером. Поэтому сейчас не надо выходить на улицу, вскрывать колонку, накручивать дозатор... Достаточно просто щелкнуть тумблером, и вуаля - колонки начинают недоливать до 30% (зависит от жадности управляющего). Еще один щелчок - и бензин льется «в ноль».

Все просто: чтобы не попасться, недолив отключают, когда человек заправляется в канистру (наличие канистр в руках у людей мониторят в окошко или тупо спрашивают, когда человек берет ровное количество литров: «вы в канистру набирать будете?»). Также недолив отключают от греха подальше, когда человек заправляется до полного бака. Впрочем, один мой знакомый не сделал этого и залил одной девушке в девятку 52 литра (по счетчику, разумеется), при том что на девятине бак всего 43 литра, и приехала девушка явно не на воздухе; она, впрочем, обмана не почувствовала и, расплатившись, спокойно уехала.

Конкретно на нашей заправке объем недолитого топлива составлял примерно 600 литров в сутки (каждого вида). Возникает вопрос: куда же девать все это нигде не учтенное топливо? Ответ прост - впаривать его клиентам. Но не просто выкачать его и продавать, ведь так у людей возникнут вопросы и придется делать скидку. Нет-нет, его можно впарить по обычной цене через колонку.

Нужно подождать, когда кто-то придет заправляться на какую-то сумму (200, 500, 1000 - да сколько угодно рублей), и если ему не нужен чек, набрать эту сумму и нажать «до полного» в пределах этой суммы, предварительно нажав на спецкнопку разрыва цепи между импульсником и кассой. В ТРК передается команда заправить клиента на его деньги, клиент заправляется и уезжает, а по кассе заправка просто напросто не «проходит».

А эти деньги, нигде не учтенные, остаются невидимыми для налоговой. Впрочем, они не совсем невидимые, т.к. по колонке заправка проходит, и эти литры отображаются на общем счетчике. В конце смены данные снимаются, происходит подсчет «неучтенных» литров, и все «левые» деньги вместе со сменным отчетом ложаться на стол управляющему. Вот и все. Деньги реально большие. За месяц набегают семизначные цифры, которые делят меж собой «воротнички». Операторы получают гроши. У нас операторам доплачивали к официальной зарплате 6 рублей «за молчание».

Источник: Украина Криминальная
Прошу прощение если боян
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 475
Реакции
2 265
Баллы
113
дауж...автору спасибо=)вывод заправляться в канистры или до полного бака?=)
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 475
Реакции
2 265
Баллы
113
SKA2006, в нашем городе\стране на лисапете ездить опаснее чем на авто=\
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Старый боян
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
мм ничего что это из страны детей солнца?
 
Аппа

Аппа

Новичок
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
15 306
Реакции
76
Баллы
0
Познавательно, но делать-то че? Только и остается, как пишет SKA2006 велосипед купить...
 
OP
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
Да вот тоже задумался, осебенно в свете недавних событий когда у тнк на половине заправок был выявлен недолив. Думаю единственный сто процентный способ это заправляться в канистру, но эт не очень то удобно.
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
Вывод один - купить лисапед.
Вывод два-купить АЗС
Вывод три-лучше купить НПЗ
Вывод четыре-купить нефтяную компанию
Вывод пять-деньги большие, но и сесть можно как некий господин с фамилией на букву Х
Вывод шесть-мериться с тем, что есть. Заправляться до полного и брать чек!
З.Ы. Стараюсь заправляться на 1й АЗС постоянно.
 
gibson

gibson

LPD: Феникс
Регистрация
15.07.2009
Сообщения
750
Реакции
1
Баллы
0
Чет я не понимаю, где выгода водителя бензовоза от надутого шара в цистерне? Ведь если он его сдует при сливе топлива, то объем топлива внутри только уменьшится.

И разве на бензовозы не ставят пломбы?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Чет я не понимаю, где выгода водителя бензовоза от надутого шара в цистерне? Ведь если он его сдует при сливе топлива, то объем топлива внутри только уменьшится.

И разве на бензовозы не ставят пломбы?

Писулька вообще из другой страны, кстати у сынов солнца нефть то есть вообще?
 
Chup$

Chup$

Участник
Регистрация
28.09.2009
Сообщения
1 195
Реакции
0
Баллы
36
Ни чего нового не прочитал, к сожалению.
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
У меня в авто установлен бортовой комп, который хорошо считает литры и я всегда заправляюсь "до полного", поэтому серьёзный недолив обнаружу сразу!
 
BolKunatz

BolKunatz

Участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
5 751
Реакции
14
Баллы
38
Да а даже если новое, чонить изменится? Как было все так и будет. Недолив есть всегда, фиг с ним, но вот одно дело недолив качественного бензина, а другое - недолив бодяжного. Та и то, ничо не изменится. Качество бензина в Саратове оставляет желать лучшего, но выхода все равно нет, кроме уже предложенных.
 
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
начну с собой канистру возить. а то всё думаю чё-то я на 22,1 литра меньше 200км проезжаю!
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Чет я не понимаю, где выгода водителя бензовоза от надутого шара в цистерне? Ведь если он его сдует при сливе топлива, то объем топлива внутри только уменьшится.
Когда ему заливают в цистерну, шарик сдутый, залили до планки, он уехал и слил себе бензин объёмом в надутый шар, т.е. надувает шар и потом сливает до планки. Приезжает на АЗС, оператор смотрит.... бензин до планки. Начинают сливать, а водитель спускает шар..... Выкачивают полностью, шар тоже пустой...., а бензина не хватает.... А он не при чём.....
 
gibson

gibson

LPD: Феникс
Регистрация
15.07.2009
Сообщения
750
Реакции
1
Баллы
0
Когда ему заливают в цистерну, шарик сдутый, залили до планки, он уехал и слил себе бензин объёмом в надутый шар, т.е. надувает шар и потом сливает до планки. Приезжает на АЗС, оператор смотрит.... бензин до планки. Начинают сливать, а водитель спускает шар..... Выкачивают полностью, шар тоже пустой...., а бензина не хватает.... А он не при чём.....

Ну так как он бензин сольет, если пломбы стоят?
 
фишман

фишман

Новичок
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
178
Реакции
2
Баллы
0
А кто нибудь заправляется на GP-Vimpel на Вольском тракте,как бензинчик???
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Я про фокусы водителей бензовозов другое слышал,что они перед тем как залиться, внутри цистерны подвешивают ведра. А после слива бензин в них и остаётся :)
 
Верх Низ