ИЛЮША195
Новичок
- Регистрация
- 10.08.2008
- Сообщения
- 313
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Х_л_а_м и точка:dirol:
Х_л_а_м и точка:dirol:
можно глянуть в графу уё--ще и всё понятно.Страшненькая как атом-война.А акцент не пытается выделится с помощю псевдосовремерного внешнего и внутренего вида с задатками 80ых гадовЧто? АХСЭНТ?
+1 Да это так(С)Харошое настроение брякнул чёньть хорошое ,плохое ляпнул х__ню а реальные фаны авто напряг ловят.,Предлагаю переименовать форум в "Какая тачка круче? - Зайди, и прославь своё болото".
Вот думаю иногда поделиться своими мыслями про свои автомобили, но страшно даже подумать, что будет потом в каментах.
Неа, нету. Ты ж знаешь, я знатный тестер. Ceedел я в этом говнокитае - тоже самое лесобище уёе. Ниачом, а денех как за настоящую...
Неа, нету. Ты ж знаешь, я знатный тестер. Ceedел я в этом говнокитае - тоже самое лесобище уёе. Ниачом, а денех как за настоящую...
1. Чтобы не портить впечатление о Кадете.
2. Чтобы не пересаживаться в задастый седан.
3. Чтобы не ездить на машине, у которой надежность как у нашемарки, но цены на запчасти как у иномарки.
4. Чтобы не мучаться с нетрансформируемым салоном.
5. Чтобы в машине не укачивало как на корабле и чтобы не ездить с постоянным ожиданием пробоя подвески. Вообще с подвеской явно корейцы перемудрили.
6. Расход - вроде и движки одинаковые, а жрет Нексия примерно на литр больше.
7. Слаборазвитый, точнее никак не развитый сервис.
8. Чтобы не разочароваться в динамике после 1,8 движка. Растачивать 13N до полутора литров не лучший путь, был нормальный движок 16S, но его ставить не стали.
9. Коробка Нексии досталась F13, а хотелось бы F16 у которой лучше синхронизаторы. Проблема с втыканием первой передачи на ходу имеет место быть.
10. Геометрическая проходимостью да и проходимостью вообще нексия не блещет.
11 .Сугубое ИМХО - внешний вид.
Надёжность нексии гораздо выше тазиков, узбеки не испортили до конца всё.3. Чтобы не ездить на машине, у которой надежность как у нашемарки, но цены на запчасти как у иномарки.
ехать в ней приятней чем во всех авто семейства тазовых. Хотя подвеска конечно слабовата, но я сужу по логану, те места которые я легко пролетал на логане в нексии приводили к пробоям.5. Чтобы в машине не укачивало как на корабле и чтобы не ездить с постоянным ожиданием пробоя подвески. Вообще с подвеской явно корейцы перемудрили.
у 16-ти клапанных расход действительно великоват, у 8-ми вроде как нормально6. Расход - вроде и движки одинаковые, а жрет Нексия примерно на литр больше.
глупости7. Слаборазвитый, точнее никак не развитый сервис.
2114 конечно гораздо более динамичное авто8. Чтобы не разочароваться в динамике после 1,8 движка. Растачивать 13N до полутора литров не лучший путь, был нормальный движок 16S, но его ставить не стали.
участвуешь в ралли париж-дакар или просто на работу ездиешь?10. Геометрическая проходимостью да и проходимостью вообще нексия не блещет.
+1 Да это так(С)Харошое настроение брякнул чёньть хорошое ,плохое ляпнул х__ню а реальные фаны авто напряг ловят.,
Хахахахаха, гавнокитай у тебя а что сидел-это плохо. Знатный тестер....сидел в сиде, а купил нексию ))))))))))))))))
2Grizli Можно я не буду развивать холивар
Выбор я сделал и это мой личный выбор, не жалею ни разу.
ты бы попробыл все такие мидий, то что видел их на полке в магазине это ниачом
Русиш фирштэйн.:dirol:Ты на каком языке изъясняешся то?...
Хахахахаха, гавнокитай у тебя а что сидел-это плохо. Знатный тестер....сидел в сиде, а купил нексию ))))))))))))))))
у тебя я бы тоже не сказал что супер авто... Может не стоит както с уважением относится к собеседнику????
Неа, нету. Ты ж знаешь, я знатный тестер. Ceedел я в этом говнокитае - тоже самое лесобище уёе. Ниачом, а денех как за настоящую...
В ней магнитола clarion.Притставляете!Незнаю в определёных комплектациях,аль во всех?мне передняя оптика понравилась при ближайшем рассмотрении.