Как вам новая Дэу Нексия?

  • Автор темы Romario
  • Дата начала

Как вам новая Дэу Нексия


  • Всего проголосовало
    136
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Откуда такие цены на Приору?

Лёш, я в Сокол заезжал, 345 был ценник на Приору с кондиционером, усилителем и чототам еще. 2 недели назад. Грешным делом подумал - ну за такие-то деньги уже должно быть всё хоть более-менее! Хрена - даж дверка открывается с трудом. Ясно, что разработается потом, но чёто както...
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Дык на 16В клапана то не надо регуоировать! - экономия ТО дешевле.
Просто такая Нексия должна Максимум 280 стоить ИМХО.


Почему такая ненависть к ВАЗу то ?



А вот моя арифметика. Калина Люкс 302.000 руб. Если выкинуть из неё АБС 15000 руб, 2 подухи 10.000 руб, литьё 5000 руб, электрозеркала с подогревом 5000 руб, то будет стоить она 267.000 руб.

Как нормально ?

При этом в активе более мощный, тихий и экономичный движок, больше места сзади, сервис через 15.000 км и гарантия в любом регионе РФ 3 года .

В минусах- меньше багажник, хуже КПП, исторически ниже надёжность и прочие слухи которые в будущем постараюсь выяснить.

16-клапанная - и экономия? Это не про нексию.
Ну, начать с известной проблемы 16-клапанников - при обрыве ремня ГРМ попадаешь на ремонт головки. 8-клапанная - просто на ремень, у меня так было на опеле, ничего страшного, лёхкий испуг.
Потом, 16-клапка - жрушка, особенно новая когда. 8-кл ест меньше - для бюджетного авто и это плюс.
В-третих, ремень ГРМ у 16-к меняется вместе с роликами и помпой, а не просто ремень, как у 8-кл.
В 4-х - у 8-кл. другая коробка, более длинные передачи.

А про сравнение с калиной - всё это очень мило, вам нравится - вы и ездите. Моя женуля, посидемши в калине сестры, понажимамши педали и попереключамши передачи, вспоминала нашу нелюбимую питёрку жигулей - с ее слов, аналогия полная, всё так же тяжело и с металлическим лязгом. К тому же, в указанных плюсах для меня ничего значимого, а в минусах - то, что я ценю в нексии: и надёжность, и багажник, и отсутствие слухов :) И чиниться в любом регионе РФ мне без нужды - пока новая - есть у нас дилерский сервис, который помимо 2-летней гарантии производителя дает свою еще на 3 года. Да и старую я обслуживал не "на каждом углу", а в известном, проверенном и рекомендованном сервисе. Про периодичность ТО - да, соглашусь, 15000 - это здоровский интервал. Только как-то вот мне каааца, что масло в двигателе раз в 15 тык менять - чёто боязно... Я своей старушке менял раз в 5 тысяч, как и написано в инструкции при эксплуатации в тяжелых условиях (преимущественно городской режим, короткие поездки, запылённость, зимняя эксплуатация). И 200 тысяч она прошла без капиталки, масла не жрала и не дымила. Я, конечно, всей душой за развитие нашего автопрома, но покажите мне жигули 99 года, с пробегом 200 тык без капиталки, передвигающуюся своим ходом?
Кароч, каждый выбирает то, что ему нравится. На форуме нексиянском люди соскакивают с гарантии после 20 тыщ и обслуживают машину сами, потому что она не ломается.
 
Pest

Pest

Новичок
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
3 364
Реакции
2
Баллы
0
голосовал за убоище лесное
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
8-кл ест меньше - для бюджетного авто и это плюс.

который помимо 2-летней гарантии производителя дает свою еще на 3 года. Да и старую я обслуживал не "на каждом углу", а в известном, проверенном и рекомендованном сервисе. Про периодичность ТО - да, соглашусь, 15000 - это здоровский интервал. Только как-то вот мне каааца, что масло в двигателе раз в 15 тык менять - чёто боязно... Я своей старушке менял раз в 5 тысяч, как и написано в инструкции при эксплуатации в тяжелых условиях (преимущественно городской режим, короткие поездки, запылённость, зимняя эксплуатация). И 200 тысяч она прошла без капиталки, масла не жрала и не дымила. Я, конечно, всей душой за развитие нашего автопрома, но покажите мне жигули 99 года, с пробегом 200 тык без капиталки, передвигающуюся своим ходом?

И какой расход в городе у 8 -клап Нексии ?

В принципе Саратов Лада тоже 5 лет даёт.

А про женщин: если сравнивать Нексию и Калину то 90 % выберут Калину ИМХО.
ИМХО можно и реже чем в 15.000.

Ну Жигули не покажу. А вот прошлая 12-ха прошла на текущий момент 105.000 км, масло менялось раз в 15.000 км, примерно раз в год. Бегает очень подро, масло не жрёт, а дымит и вовсе мало, т.к. евро-2.


Если менять масло раз в 5000 км да и межсервисный пробег на 30 % меньше, то на сколько же в итоге эксплуатация Нексии обойдётся дороже чем скажем таже Калина?


PS
Против Нексии ничего не имею, просто потребительских свойств у неё, включая и цену, для меня меньше чем у Калины, поэтому и взял последнюю.

Друг недавно взял 2005 года за 250.000 руб Нексию ГЛЕ с кондюком, пробег 52.000 км.
Прокатил- нормально, в принципе всё тоже что и на Калине - порадовался за него.
 
alex555

alex555

Активный участник
Регистрация
02.07.2008
Сообщения
6 811
Реакции
57
Баллы
48
Интересно опросить количество людей которые после Нексии пересел в ТАЗ ( просто интересно ) :)
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
И какой расход в городе у 8 -клап Нексии ?

В принципе Саратов Лада тоже 5 лет даёт.

А про женщин: если сравнивать Нексию и Калину то 90 % выберут Калину ИМХО.
ИМХО можно и реже чем в 15.000.

Ну Жигули не покажу. А вот прошлая 12-ха прошла на текущий момент 105.000 км, масло менялось раз в 15.000 км, примерно раз в год. Бегает очень подро, масло не жрёт, а дымит и вовсе мало, т.к. евро-2.


Если менять масло раз в 5000 км да и межсервисный пробег на 30 % меньше, то на сколько же в итоге эксплуатация Нексии обойдётся дороже чем скажем таже Калина?


PS
Против Нексии ничего не имею, просто потребительских свойств у неё, включая и цену, для меня меньше чем у Калины, поэтому и взял последнюю.

Друг недавно взял 2005 года за 250.000 руб Нексию ГЛЕ с кондюком, пробег 52.000 км.
Прокатил- нормально, в принципе всё тоже что и на Калине - порадовался за него.

Расход в городе - в районе 10 вроде. Около 40 литров в неделю заправляем на 400 - 500 км. Точнее не скажу, не парит - и ладно.

Ну, у меня тётенька уникальная, кто видел-тот знает :)

Про жигули - как вторая машина - может быть, но как основная - ни за что! Она же ломаться будет, а нам ездить нужно ежедневно, день простоя = 1000 рэ на такси.

Замена масла мне обходилась в 1000 рублей и полчаса времени. Ремонт двигателя (к тому же, не нового) - гораздо дороже и геморойней.

А вообще, нексия - скучная утилитарная машина на каждый день. Для фана нужна вторая.

ЗЫ
Другу не говори, но ее можно было взять на полтос дешевле. Я, пока на новую не решился, тож хотел 2-3 летку купить.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Интересно опросить количество людей которые после Нексии пересел в ТАЗ ( просто интересно ) :)

лично я таких незнаю, вообще незнаю таких кто после инок на наши авто пересаживался
 
alex555

alex555

Активный участник
Регистрация
02.07.2008
Сообщения
6 811
Реакции
57
Баллы
48
лично я таких незнаю, вообще незнаю таких кто после инок на наши авто пересаживался
Зато обосрать все горазды :superman: а как в попу кольнет никто и пересаживаться не станет :yes3: Я понимаю еще тех кто ездиет на Авто Выше классом ( конечно если есть деньги почему бы не купить что либо более дорогое и комфортное но ребята у все разный доход кто привык покупать БУ авто - ради бога я вот например хочу чтобы в моей машине ни одна Попа не пукала в седенье - люблю НОВОЕ ) но хозяев ТАЗиков которые ни разу не были владельцами пусть той же самой нексии вообще не понимаю :victory:
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Зато обосрать все горазды :superman: а как в попу кольнет никто и пересаживаться не станет :yes3: Я понимаю еще тех кто ездиет на Авто Выше классом ( конечно если есть деньги почему бы не купить что либо более дорогое и комфортное но ребята у все разный доход кто привык покупать БУ авто - ради бога я вот например хочу чтобы в моей машине ни одна Попа не пукала в седенье - люблю НОВОЕ ) но хозяев ТАЗиков которые ни разу не были владельцами пусть той же самой нексии вообще не понимаю :victory:

+1 про хозяев тазиков есть такие
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
лично я таких незнаю, вообще незнаю таких кто после инок на наши авто пересаживался
Йа таких знаю. Да и сам лично на НеКсию с Кадета пересаживаться не стал.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 620
Реакции
4 569
Баллы
113
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
О одного знаю.
А расскажи почему так?
1. Чтобы не портить впечатление о Кадете.
2. Чтобы не пересаживаться в задастый седан.
3. Чтобы не ездить на машине, у которой надежность как у нашемарки, но цены на запчасти как у иномарки.
4. Чтобы не мучаться с нетрансформируемым салоном.
5. Чтобы в машине не укачивало как на корабле и чтобы не ездить с постоянным ожиданием пробоя подвески. Вообще с подвеской явно корейцы перемудрили.
6. Расход - вроде и движки одинаковые, а жрет Нексия примерно на литр больше.
7. Слаборазвитый, точнее никак не развитый сервис.
8. Чтобы не разочароваться в динамике после 1,8 движка. Растачивать 13N до полутора литров не лучший путь, был нормальный движок 16S, но его ставить не стали.
9. Коробка Нексии досталась F13, а хотелось бы F16 у которой лучше синхронизаторы. Проблема с втыканием первой передачи на ходу имеет место быть.
10. Геометрическая проходимостью да и проходимостью вообще нексия не блещет.
11 .Сугубое ИМХО - внешний вид.
 
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
В этой теме хотел молчать более - но это уже просто слишком. Какая то сссссущая деза...

3. Чтобы не ездить на машине, у которой надежность как у нашемарки, но цены на запчасти как у иномарки.
Примеры в студию. Конкретные, по первому и по второму утверждению. Иначе - демагогия.

5. Чтобы в машине не укачивало как на корабле и чтобы не ездить с постоянным ожиданием пробоя подвески. Вообще с подвеской явно корейцы перемудрили.

В смысле укачало? А та по воде то не ездий! Ну или амортизаторы в нормальное (штатное) состояние привести. Про робой - Примеры в студию. Конкретные. Иначе - демагогия. Подвеска - кадетттттт. При чем тут корейцы?

6. Расход - вроде и движки одинаковые, а жрет Нексия примерно на литр больше.


На литр??? У тебя таки была нексия... И на литр???? Всеж нужно было на диагностику...

7. Слаборазвитый, точнее никак не развитый сервис.

Пальцем ткни в развитый, а точнее в сильно развитый сервис. Схожу туда на экскурсию.

9. Коробка Нексии досталась F13, а хотелось бы F16 у которой лучше синхронизаторы. Проблема с втыканием первой передачи на ходу имеет место быть.

Имеет. Но на нексии ставились и те и те коробки. 16 ставились много больше...

10. Геометрическая проходимостью да и проходимостью вообще нексия не блещет.

Точно. Када хантеры и хамеры говны с брызгами месят, нексия просто дерьмо носом пускает. Хотя, я слышал что она не внедорожник... Врут наверное. Внедорожник, но херовый.
 
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
Как там, на Марсе? Жизнь есть?

Неа, нету. Ты ж знаешь, я знатный тестер. Ceedел я в этом говнокитае - тоже самое лесобище уёе. Ниачом, а денех как за настоящую...
 
Верх Низ