mentor
Новичок
- Регистрация
- 02.01.2009
- Сообщения
- 2 205
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
+101 =)
Настолько разные посты... Я вполне способен определить заведомо неправильную работу всего цикла ОЖ, с моей системой все впорядке. Суть именно в сильном обдуве радиатора встречным потоком со знаком минус 15-20, имхо авто быстрее нагреется до рабочей t, что мне и нужно получить в итоге. Цель топика, чтобы понять как оперативно на морозе решить этот вопрос, картонку запихать проблематично, специальных приблуд, типа кожуха как на классике, вроде как не продается, гуглил на эту тему тоже ничего конкретного.
Вы вдумайтесь в сам процесс и принцип работы, если температура двигателя ниже 85 градусов (у меня 82, поставил на зиму термостат на 88 градусов), то жидкость из двигателя (тосол, антифриз) не должны попадать в радиатор (при исправном термостате), поэтму как его не закрывай от потока воздуха - охлаждать в нем нечего, т.к. жидкость идет по "малому кругу". Картонки ничто при исправном термостате и его резинке-уплотнителе. Хочется теплее в салоне - поставьте термостат с бОльшей температурой открывания градусов на 6, вариантов больше нет, разве что накрыть двигатель войлоком и т.п.