Как утеплить радиатор "Приоры"?

  • Автор темы nWo I Neo
  • Дата начала
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
+101 =)
Настолько разные посты... Я вполне способен определить заведомо неправильную работу всего цикла ОЖ, с моей системой все впорядке. Суть именно в сильном обдуве радиатора встречным потоком со знаком минус 15-20, имхо авто быстрее нагреется до рабочей t, что мне и нужно получить в итоге. Цель топика, чтобы понять как оперативно на морозе решить этот вопрос, картонку запихать проблематично, специальных приблуд, типа кожуха как на классике, вроде как не продается, гуглил на эту тему тоже ничего конкретного.

Вы вдумайтесь в сам процесс и принцип работы, если температура двигателя ниже 85 градусов (у меня 82, поставил на зиму термостат на 88 градусов), то жидкость из двигателя (тосол, антифриз) не должны попадать в радиатор (при исправном термостате), поэтму как его не закрывай от потока воздуха - охлаждать в нем нечего, т.к. жидкость идет по "малому кругу". Картонки ничто при исправном термостате и его резинке-уплотнителе. Хочется теплее в салоне - поставьте термостат с бОльшей температурой открывания градусов на 6, вариантов больше нет, разве что накрыть двигатель войлоком и т.п.
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
пацаны вопрос ! ! ! авто ваз14 ! на холостом ходу надо очень долго ждать чтобы температура дошла до 90* вот к примеру утром сегодня в -20 завелся , прогревалась тачка мин 15 потом печку включил на 1й режим, авто в целом стоит на холостом 1 час температура гдето 75* до 90 не доходит, если покататься мин 10 то будет 90* . . это нормально ? мне кажется все таки должна уж при любых раскладах на холостом за час до 90 дойти температура! ПОДСКАЖИТЕ ! ! !
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Дело не в термостате, имея полностью исправную систему охлаждения и двигаясь по трассе со сокростью например 100 км при -20 двигатель остынет до градусов 60-65-70. При такой температуре двигателю подается более обогащенная смесь, чем при температуре 95-105(для 8-ми клапанного двигателя говорю пример, тк у него карлсон начинает крутиться при 105). Итого имеем не прогретый салон и больший расход топлива.
что ж не 36,6 ? Сударь вы теорией пользуетесь? Вчера приехал из Самары, всю дорогу ехал в футболке, за бортом -18 было, температура 85-90. Прошлой зимой ездил и в - 40 - такое же дело. Залит простой тосол, никаких картонок, заводской термостат.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
пацаны вопрос ! ! ! авто ваз14 ! на холостом ходу надо очень долго ждать чтобы температура дошла до 90* вот к примеру утром сегодня в -20 завелся , прогревалась тачка мин 15 потом печку включил на 1й режим, авто в целом стоит на холостом 1 час температура гдето 75* до 90 не доходит, если покататься мин 10 то будет 90* . . это нормально ? мне кажется все таки должна уж при любых раскладах на холостом за час до 90 дойти температура! ПОДСКАЖИТЕ ! ! !

не факт. Не кипишуй, мороз он на то и мороз.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
что ж не 36,6 ? Сударь вы теорией пользуетесь? Вчера приехал из Самары, всю дорогу ехал в футболке, за бортом -18 было, температура 85-90. Прошлой зимой ездил и в - 40 - такое же дело. Залит простой тосол, никаких картонок, заводской термостат.

вот у Вас, сударь, походу термостат по малому кругу и гоняет, а на большой не идет :)
Если вы по трассе едите при -18 град, то температура 90 не будет никогда ;)
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
вот у Вас, сударь, походу термостат по малому кругу и гоняет, а на большой не идет :)
Если вы по трассе едите при -18 град, то температура 90 не будет никогда ;)

Привык верить личным ощущением, взору и событиям, а не теории форума.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
Red Baron, Паш, мы забыли, что только у тебя есть подобный опыт, поэтому и пытаемся спорить))))
Ну не сможет стандартный термостат на -18 держать Т 90гр.
При этом я не спорю, что в салоне- тепло ;)
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48


Видно плохо, но видно, не хочу быть голословным. 85 градусов, были моменты было и 90. Ребята, я не теоретик.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
может тебе термостат попался с чуть большей температурой открытия? Потому как не может быть неисправной система охлаждения у 2/3 всех автолюбителей :)
А вот то что если у термостата темп открытия чуть больit (например 88-89 град) - вот тут может тебе и хорошо быть :)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
В прошлом году ездили в Бобровку в минус 25, температура двигателя была стандартная, около 90, печка работала, никаких картонок и прочих утеплений.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
может тебе термостат попался с чуть большей температурой открытия? Потому как не может быть неисправной система охлаждения у 2/3 всех автолюбителей :)
А вот то что если у термостата темп открытия чуть больit (например 88-89 град) - вот тут может тебе и хорошо быть :)

Мне лестней думать, что 2/3 неисправны, или не ездят по трассе, как сказал Черт))))))))
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
В прошлом году ездили в Бобровку в минус 25, температура двигателя была стандартная, около 90, печка работала, никаких картонок и прочих утеплений.

Поздравляю, ты попал в 1/3, проходи, нас уже двое)
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
Дело не в термостате, имея полностью исправную систему охлаждения и двигаясь по трассе со сокростью например 100 км при -20 двигатель остынет до градусов 60-65-70. При такой температуре двигателю подается более обогащенная смесь, чем при температуре 95-105(для 8-ми клапанного двигателя говорю пример, тк у него карлсон начинает крутиться при 105). Итого имеем не прогретый салон и больший расход топлива.
Это чтож за машина такая исправная, у которой при -20 двигатель на трассе остывает?, да еще до 60-70 градусов.

У меня на трассе при -28 и скорости больше 100 км/ч всегда было все ровно с температурой
 
OP
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
В прошлом году ездили в Бобровку в минус 25, температура двигателя была стандартная, около 90, печка работала, никаких картонок и прочих утеплений.
Аналогично, только при минус 20 и тоже в режиме трассы, просто я хотел и сегодня добился более быстрого прогрева на ходу и не так быстро остывает теперь. Я купил изоляцию круглую для труб и все щели снизу и сверху аккуратно забил, вырезанными в размер кусочками, получилось не стремно и главное эффективно, скоро потеплеет, тупо парочку заготовок выну и все нормуль. Сфоткаю позже выложу. Цена вопроса 50р.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
Хорошая машина Приорка, можно еще пеной монтажной заделать дыры, мороз в машину не проберется, даже ночью.
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Закрой нижние 2/3 радиатора линолеумом.
 
racer21

racer21

Новичок
Регистрация
26.07.2008
Сообщения
346
Реакции
0
Баллы
0
у меня бывшая четырка прогервалась намного быстрее чем приора, правда в ней был залит антифриз и капот проклеен стп, а в этой тосол???

на прогрев авто никак не будет влиять ,что залито тосол или антифриз! это одно и то же!!! почитай по ссылке:
http://www.cool-stream.ru/mify/?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=coolstream#2
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
Закрой нижние 2/3 радиатора линолеумом.

Зачем колхозить Приору линоулемом, тюнинговать так дорогими материалами, например паркетом дорогим можно закрыть, чтобы видно было, что хозяин деньги не жалеет на тюнинг.
 
racer21

racer21

Новичок
Регистрация
26.07.2008
Сообщения
346
Реакции
0
Баллы
0
На прогрев двигателя в морозы так же влияет в каком режиме он работает, в городском режиме "старт-стоп" он будет прогреваться значительно медленнее нежели в режиме трассы. То что при постоянном движении даже в -30 температура двигателя должна быть 85-90 никто не спорит, но это при условии исправной системы охлаждения! Если термостат хотябы слегка приоткрыт, то рабочей температуры двигателя 85-90 при движении вам не добиться, охлаждающая жидкость будет постоянно охлаждаться встречным потоком воздуха. У меня прогрев моей приоры в -20 до рабочей температуры состовляет где то 30 мин, из них 7-8 мин это прогрев до 50 остальное время это движение от светофора к светофору(набережная - саперная, двигаюсь по Соколовой улице).
 
Верх Низ