Когда ездил на классике всегда приоткрывал боковые форточки, а стекла на трассе наглухо закрыты. Ну и вентилятором или просто заслонку печки приокрывал. В этом есть один минус - необходимо потратить некоторое количество времени чтобы этот агрегат хорошо работал: продуть/очистить радиатор печки, наладитть кран отопителя, проверить и отрегулировать ход заслонок. Но зато результат отличный. Говорю это как чел, проводящий до 70% времени в дороге именно на трассе. На др. машинах катался - ветровики тоже довольно неплохая штука, но тепла она дать не может зимой, так что главное в этом вопросе это отописель и его агрегаты. Кода совсем жарко приоткрываю задние стекла на палец толщиной. Все эти меры УСПЕШНО помогают при жаре. Я застуживался аналогино только в городе: то медленно едешь, то на положенные 60 выходишь продувка разная и не сразу на это обрашаешь внимание и результат срезу к ночи проявляется.