Как сократить количество аварий на перекрёстках путём изменения стандартных настроек светофора!

  • Автор темы МИГ-29
  • Дата начала
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
Добрый вечер, господа Автосаратовцы! По моему скромному мнению регулирование проезда перекрёстков организовано крайней степени не оптимально во многих аспектах, но один меня волнует особенно.
Как мы все с Вами знаем, большинство аварий на перекрёстке случается когда одни водители пытаются завершить проезд перекрёстка на жёлтый, а другие на этот же жёлтый уже начинают манёвр проезда перекрёстка, в результате они, сами того не желая, встречаются автомобилями, а иногда и лицами. Кто при этом прав, а кто виноват, в данном контексте неважно, к тому же это всё есть в правилах.
А важно на мой взгляд, как можно этого избежать, и возможно ли... Предлагаю рассмотреть следующий пример: автомобиль А подъезжает к перекрёстку, горит зелёный сигнал светофора, загорается жёлтый, автомобиль А проезжает перекрёсток, загорается красный сигнал светофора. В это же время автомобиль Б подъезжает к этому же перекрёстку по перпендикулярной улице, горит красный сигнал светофора, он останавливается перед перекрёстком, по прежнему горит красный сигнал светофора, он видит как автомобиль А проезжает перекрёсток, загорается зелёный, автомобиль Б трогается и продолжает движение. Идея в том, что у автомобиля Б красный свет горит , тогда когда у автомобиля А горит зелёный и жёлтый, а потом сразу загорается зелёный, то есть меняем схему светофора с зелёный, жёлтый, красный, жёлтый зелёный, на зелёный, жёлтый, красный, зелёный, с соответствующими интервалами. В итоге мы получаем ту самую необходимую задержку, которая позволит в большинстве случаев избежать аварии. Да я понимаю, что такая схема незначительно замедлит скорость транспортного потока, но может быть это мизерная плата за спасённые от дтп автомобили, а может быть и человеческие судьбы...
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 326
Реакции
2 795
Баллы
113
Не прокатит. Многие не смотрят на свой светофор, а на тот который перпендикулярно и стартуют когда зелёный перестаёт мигать.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 355
Реакции
766
Баллы
113
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 326
Реакции
2 795
Баллы
113
В Мск часто встречал отсутствие жёлтого сигнала на светофоре, после красного сразу зелёный.
 
OP
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
Не прокатит. Многие не смотрят на свой светофор, а на тот который перпендикулярно и стартуют когда зелёный перестаёт мигать.

Эти привычки изменятся буквально в течении суток, так как фактически будет получаться, что водитель стартует на красный, а это карается по всей строгости и ощенема экономически нецелесообразно )))
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 326
Реакции
2 795
Баллы
113
Эти привычки изменятся буквально в течении суток, так как фактически будет получаться, что водитель стартует на красный, а это карается по всей строгости и ощенема экономически нецелесообразно )))

Так и на желто-красный нельзя выезжать.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 685
Реакции
381
Баллы
83
В Мск часто встречал отсутствие жёлтого сигнала на светофоре, после красного сразу зелёный.
Со стороны Шелковичной при выезде на Чернышевского такой идиотский цикл у светофора.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 649
Реакции
4 991
Баллы
113
Камеры везде повесить и присылать письма счастья тем кто едет не на зеленый и тем кто не пропускает пешеходов при повороте.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Нужен еще интервал, когда у обоих горит красный. Секунды две. Это если говорить про безопасность
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 326
Реакции
2 795
Баллы
113
Нужен еще интервал, когда у обоих горит красный. Секунды две. Это если говорить про безопасность
Да. Только не две а десять и в это время переходят пешеходы, хоть по диагонали.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 649
Реакции
4 991
Баллы
113
Нужен еще интервал, когда у обоих горит красный. Секунды две. Это если говорить про безопасность
Не поможет. Найдутся два дебила которые столкнуться оба на красный.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
931
Баллы
113
Нужен еще интервал, когда у обоих горит красный. Секунды две. Это если говорить про безопасность

В Тамбове, если память не изменяет, есть такие перекрёстки, только красный горит дольше(всем направлениям), а пешеходам "зелёный". Т.о. пути авто(при повороте) и пешиков не пересекаются.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
В Тамбове, если память не изменяет, есть такие перекрёстки, только красный горит дольше(всем направлениям), а пешеходам "зелёный". Т.о. пути авто(при повороте) и пешиков не пересекаются.
Я не про это. Двух секундная пауза между режимами повысит безопасность проезда перекрестков
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 326
Реакции
2 795
Баллы
113
В Тамбове, если память не изменяет, есть такие перекрёстки, только красный горит дольше(всем направлениям), а пешеходам "зелёный". Т.о. пути авто(при повороте) и пешиков не пересекаются.
Как на стрелке в Саратове.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 492
Реакции
2 281
Баллы
113
В Анапе сначала 1 улице горит зелёный, потом второй улице зелёный, а первой красный, затем обеим улицам красный, а пешеходам во все стороны зелёный, и все счастливы. Пешеходы могут по диагонали ходить.
А у нас на деловой зелёный не моргает даже, сразу жёлтый и через секунду красный.

Отправлено с моего Xperia SP через Tapatalk
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
931
Баллы
113
Я не про это. Двух секундная пауза между режимами повысит безопасность проезда перекрестков

плюсом к двух секундной паузе, вообще будет безопасно для ВСЕХ участников.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
В Анапе сначала 1 улице горит зелёный, потом второй улице зелёный, а первой красный, затем обеим улицам красный, а пешеходам во все стороны зелёный, и все счастливы. Пешеходы могут по диагонали ходить.
Такие режимы светофоров, я уже во многих городах видел, но в той же самой Пензе, где в два раза меньше жителей чем у нас, а дороги в два раза шире, эти светофоры создают не хилые пробки)))
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 749
Реакции
825
Баллы
113
так есть у нас такие. например астраханская кутякова. задержка порядка секунды двух.

тут еще мысля....в пдд бы поменять пункт про пешеходов. что могут начинать переход на свой зеленый который только загорелся и они стоят ждут его. если подходят к перекрестку а зеленый им горит уже так стоять и ждать следующего зеленого. реально на некоторых перекрестках повернуть направо успевает только несколько машин, т.к. пешеходы идут и идут и идут и причем нихрена не торопятся.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Пешеходов надо уважать. Наличие автомобиля не дает никаких дополнительных преимуществ в городе, к этому уже можно было бы и привыкнуть
 
Верх Низ