Как снять тормозные барабаны с классики?

  • Автор темы ShuLia
  • Дата начала
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48

берешь кусок деревяшки, похожий на полножки от табуретки, прикладываешь к обратной стороне барабана и по деревяшке колотишь молотком.
Но так как ты собираешься барабаны менять, то можешь и без деревяшки)
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Бить молотком без всяких проставок деревянных.
Через деревяшку никогда барабан не расколоть.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
молоток потяжелее и резким ударом с лицевой стороны в область чугунной вставки ( внешний диаметр барабана). только глаза береги, могут осколки политеть
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Вот вы изверги, барабаны всегда на колодках болтаются, сорви гвоздики что держат колодки и попробуй отстучать, не получится стучи так чтобу барабан крутился и тяни на себя, можно монтажку поставить между щитком и барабаном
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
В барабане есть большое отверстие. Через него монтировкой можно поочерёдно прижать колодки к центру. А потом, если просто не снимутся, тянуть и с обратной строны постукивать молоточком по противоположным сторонам.
 
генакл

генакл

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
у мну всегда поначалу "прикипали" по направляющей полуоси.Аккурутно зачищая надфилем и ,проливая ВД-40, удавалось снимать сабж. Затем до блеска зачищал сию поверхность на полуоси , барабане и смазывал граф. смазкой. Проблем со снятием не возникало даж спустя год-полтора.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Я снимал пару раз на 6-ре. Один раз, когда менял полуоси, второй - стачивал буртик. Лёгкого и быстрого способа не существует. Враскачку, постукивая с обратной стороны молотком через проставку.
Шпилечную резьбу сорвал - не беда. Можно нарезать ремонтную (побольше) и ввинтить ремонтную шпильку.
Наработал буртик - тоже не беда. Барабан монтируется на полуось наоборот ("чашкой" наружу), заводится машина, включается 4-я передача и к вращающемуся барабану в нужном месте прислоняется напильник (второму заднему колесу не даст вращаться дифференциал).
Показание к замене - только биения и трещины. В остальных случаях смысла в новом барабане нет.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Я снимал пару раз на 6-ре. Один раз, когда менял полуоси, второй - стачивал буртик. Лёгкого и быстрого способа не существует. Враскачку, постукивая с обратной стороны молотком через проставку.
Шпилечную резьбу сорвал - не беда. Можно нарезать ремонтную (побольше) и ввинтить ремонтную шпильку.
Наработал буртик - тоже не беда. Барабан монтируется на полуось наоборот ("чашкой" наружу), заводится машина, включается 4-я передача и к вращающемуся барабану в нужном месте прислоняется напильник (второму заднему колесу не даст вращаться дифференциал).
Показание к замене - только биения и трещины. В остальных случаях смысла в новом барабане нет.

То есть износа на барабанах не бывает?
 
Шурик_Саратов

Шурик_Саратов

Участник
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
2 754
Реакции
6
Баллы
38
Я ХЗ в заднем мосту. Полуось точно не испорчу?

Чтобы её испортить надо жахнуть неприподъёмной кувадой. и то не факт. Возьми молоток грамм на 500, чтобы придать ему максимальное ускорение и разлетится барабан в щепки.
 
Шурик_Саратов

Шурик_Саратов

Участник
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
2 754
Реакции
6
Баллы
38
Я снимал пару раз на 6-ре. Один раз, когда менял полуоси, второй - стачивал буртик. Лёгкого и быстрого способа не существует. Враскачку, постукивая с обратной стороны молотком через проставку.
Шпилечную резьбу сорвал - не беда. Можно нарезать ремонтную (побольше) и ввинтить ремонтную шпильку.
Наработал буртик - тоже не беда. Барабан монтируется на полуось наоборот ("чашкой" наружу), заводится машина, включается 4-я передача и к вращающемуся барабану в нужном месте прислоняется напильник (второму заднему колесу не даст вращаться дифференциал).
Показание к замене - только биения и трещины. В остальных случаях смысла в новом барабане нет.

Только при предельном износе барабана новые колодки приходится наваривать чтобы поршни из торм. цилиндра не вылезли.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
930
Баллы
113
всё бы вам покурочить, да шоб в щепки ))))))))
ласковее надо )))))
В барабане есть большое отверстие. Через него монтировкой можно поочерёдно прижать колодки к центру. А потом, если просто не снимутся, тянуть и с обратной строны постукивать молоточком по противоположным сторонам.
+1
и не забываем, что на раб. торм.цилиндре есть такой хитрый штуцерок, ослабили его и своди колодки руками(ну соответственно через барабан).
стояночник ТС вроде ослабил...
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Только при предельном износе барабана новые колодки приходится наваривать чтобы поршни из торм. цилиндра не вылезли.
Цилинры нормальные надо покупать. Я разбирал заводской цилиндр, который заменил по-глупости - там всё в порядке с этим делом. Потом для утверждения в этом мнении посмотрел несколько разных производителей - да, для некоторых нужно наваривать. Но, правильное решение - не покупать такие.
То есть износа на барабанах не бывает?
Обычно, трескается и ведёт его раньше, чем наступает предельный износ. Но, если говорить гипотетически - да, бывает. При условиях, близких к идеальным.
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
с обратной стороны бить тяжелым молотком через деревянную проставку, снимется по-любому.
 
oserega64

oserega64

Новичок
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
244
Реакции
0
Баллы
0
можно попробывать старый дедовский способ:неспешно полить на барабан кипятком или хотябы горячей водой.и после этого должны аккуратно сняться.....у меня была нива и шист.этим способом снимал барабаны без проблем)))))
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Там дел на 3 минуты, а мы тут уже второй день советы даём.
 
Шурик_Саратов

Шурик_Саратов

Участник
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
2 754
Реакции
6
Баллы
38
Там дел на 3 минуты, а мы тут уже второй день советы даём.
+1
и не забываем, что на раб. торм.цилиндре есть такой хитрый штуцерок, ослабили его и своди колодки руками(ну соответственно через барабан).
+1
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
забыл сказать. монтировки не суй никуда, погнешь опорный диск, потом грязь будет набивать.
 
Wais

Wais

Активный участник
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
4 577
Реакции
77
Баллы
48
с обратной стороны бить тяжелым молотком через деревянную проставку, снимется по-любому.
Абсолютно верно! Барабан останется целый, полуось на месте; - минимум затрат.
 
vazsaratov

vazsaratov

Новичок
Регистрация
03.03.2016
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
0
можно попробывать старый дедовский способ:неспешно полить на барабан кипятком или хотябы горячей водой.и после этого должны аккуратно сняться.....у меня была нива и шист.этим способом снимал барабаны без проблем)))))
а еще обстучать резиновым молотком
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
4 026
Реакции
466
Баллы
83
еще один пароль вспомнил
 
Верх Низ