Как правильно ехать "под горку" на нетралке или передаче?

  • Автор темы AV
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
:hi: All!

Собственно такой вопрос вот в сабже, не раз читал высказывания на этот счёт, но так и не увидел единого мнения у владельцев ТС :scratch_one-s_head: как правильно, ну и собственно экономично? :dntknw: а ну и с точки зрения безопастности тоже интересно :yes3:

Пасиб.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Правильней всего на "D" ;)
 
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 426
Реакции
21
Баллы
0
на передаче
 
Последнее редактирование модератором:
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Однозначно на передаче. Даже при отказе тормозов остается шанс затормозить движком.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
под горку надо ехать на той передаче на которой вы бы поднимались в эту же горку :) эт я где то в умных книжках читал. по теме: кому как нравится :) я всегда стараюсь на скорости ездить, на нейтралке машина не управляема
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Последнее редактирование модератором:
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 911
Реакции
4 514
Баллы
113
но так и не увидел единого мнения у владельцев ТС :scratch_one-s_head: как правильно, ну и собственно экономично?
А кто, например, высказывался, что лучше на "нейтралке"?

P.S. Единственный плюс спуска на "нейтралке" есть только у старых карбовых машин, не оснащённых ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) — будет чуть экономичнее.

Минусов на порядок больше.

Ещё слышал, что ГАЗомобили даже в режиме принудительного холостого хода жрут газ.
 
G

_GruZZZ_

Guest
Да... именно, а то тормоза откажут а у тебя нейтралка.. и писец... улетишь на раз два, она ж если отказ тормозов ускоряется по законам физики 9,8 м/с :)
а по делу:
Спускаешься на нейтралке, тормозишь, давление на тормозных колодках очень высокое, следовательно трение, и следовательно температура. Если диски тормозные стерты то жди быстрого перегрева колодок, а следовательно снижения качества торможения, и кроме того возможно "поведение"дисков тормозных. Это в крате:)
Если притормаживаешь, СПУСКАЯСЬ С ГОРЫ НА СКОРОСТИ (что разумеется более верно) то используешь потенциал торможения не на 100% и следвательно перенрев не такой, т.к. трение не такое.

Из жизни: кроме того, реальный случай, у знакомого отец дальнобойщик, на фуре с прицепом под горку решил поэкономить и катился на нетралке, прицеп занесло по задней оси и пипец...
Из личного опыта: Камаз спускаясь под горку задом (песок в дачный проулок Волжских Далей) съезжал на тормозах, в итоге тормозной шланг от давления и перегрева лопнул, камаз без тормозов и без скорости покатился назад, заехал в овраг, где сделал 3 сальто...
 
xarge

xarge

Новичок
Регистрация
22.01.2006
Сообщения
765
Реакции
1
Баллы
0
КОНЕЧНО НА D И ГАЗ В ПООООООЛ! :nhl3:
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Да... именно, а то тормоза откажут а у тебя нейтралка.. и писец... улетишь на раз два, она ж если отказ тормозов ускоряется по законам физики 9,8 м/с :)
Если тормоза откажут, а ты на передаче -- все равно втыкать пониженную.
А по поводу 9.8 -- поржал)))))))))))))))))))))))))))))))) Но я думаю, что вы это не серьезно)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 748
Реакции
822
Баллы
113
На нейтралке вообще ехать не правильно. И под горку и в горку. Стоять на нейтралке правильно.
 
G

_GruZZZ_

Guest
Если тормоза откажут, а ты на передаче -- все равно втыкать пониженную.
А по поводу 9.8 -- поржал)))))))))))))))))))))))))))))))) Но я думаю, что вы это не серьезно)

По поводу если что воткнуть, то лучше бы заранее она была воткнута, и если что просто глушить.... А то потом втыкать уже ничего никуда не придется)))
А по поводу 9,8 м/с это реально из физики, тело в свободном падении имеет ускорение 9,8 м/с)))
 
G

_GruZZZ_

Guest
На нейтралке вообще ехать не правильно. И под горку и в горку. Стоять на нейтралке правильно.

Особенно здорово ехать на нетралке в гору))) столько нарушителей ездиет в гору на Соколовую на нетралке))) Шучу конечно)
Но на самом деле если с горки и в горку то переключаться нельзя, т.к. например ты едешь за машиной, с горки, и тут впередиидущий таз, решил подоткнуть скорость, и втыкает 2-ю, хотя по инерции разогнался далеко за 3... итог, коробка его тормозит очень резко и его догоняешь)))
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 911
Реакции
4 514
Баллы
113
По поводу если что воткнуть, то лучше бы заранее она была воткнута, и если что просто глушить....

Посмотрю я, как ты будешь тормозить машину на спуске в гололёд с заглушенным мотором и включенной передачей. :shok:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ