Koss
Новичок
- Регистрация
- 30.05.2011
- Сообщения
- 1 262
- Реакции
- 10
- Баллы
- 0
открути поддон и всё что там есть вычисти и вылей. Самый верный способ.
еще надо снять клапанную крышку и там вычиститьоткрути поддон и всё что там есть вычисти и вылей. Самый верный способ.
А зачем так часто?масло меняю каждые 5-7т.км. поменял шуп, уровень норм. буду снимать поддон
да не знаю, по принципу чаще менять, не используя промывку.А зачем так часто?
Видимо годовой пробег не большой.да не знаю, по принципу чаще менять, не используя промывку.
Я не поняла - это в смысле, после слития старого и перед тем, как залить новое, промывочное не заливаете что ли? А так можно ? А то я прямо по инструкциям обычно, думала, промывочное обязательно.При замене масла в движке 1.6,16кл сливается около 2х литров и столько же заливается, как слить остальной остаток и где он остался?
Поднятие и опускание морды не помогает... в инете нет нечего толкового про слив масла с моего движка.
Промывочное совсем не обязательно, есть мнение, что если одно и то же масло и с нормальным интервалом замены и нормальное масло - то как раз с промывочным не стОит.Я не поняла - это в смысле, после слития старого и перед тем, как залить новое, промывочное не заливаете что ли? А так можно ? А то я прямо по инструкциям обычно, думала, промывочное обязательно.
Зачем?после слития старого и перед тем, как залить новое, промывочное не заливаете что ли?
Да!А так можно ?
Не обязательно, а желательно! при смене типа и/марки масла.А то я прямо по инструкциям обычно, думала, промывочное обязательно.
Мнение людей мало что понимающих в работе ДВС . Если даже они работают в этой сфере .есть мнение,
безусловно ! Если у тебя ушатанная поршневая , и кокса столько же , сколько на стене старого дома штукатурки , то ни какая промывка не поможет ! rankster2: Поможет только молоток и зубило , что бы скалачивать эту грязь leasantry:промывочное масло-лохоторон.
не фига она за 10мин не чего не очистит...
А обычное масло грязь не удаляет?Промывочное масло служит не для того ,что бы создать переходный период между разными сортами и производителями масла, а для того ,что бы максимально удалить грязь , которая естественно будет образовываться в процессе эксплуатации в картере двигателя . Смыв частично , а порой и полностью отложения образовавшиеся в двигателе , оно эвакуирует их из двигателя , тем самым дает возможность новому маслу дольше оставаться чистым .
Мнение людей мало что понимающих в работе ДВС . Если даже они работают в этой сфере .
Залейте промывочное масло , и сами увидите что сольется после его проработки !!!!leasantry:
А обычное масло грязь не удаляет?
Ну вот и я про что.я так понимаю различие только в количестве присадок и их концентрации. простое масло очищает постепенно и не агрессивно, промывочное наоборот.
поэтом думаю стоит промывать если не знаешь что и как лили до тебя...Ну вот и я про что.
И поэтому лучше, чтоб в ДВС остались 100 грамм старого масла, а не этой агрессивной промывочной жидкости.я так понимаю различие только в количестве присадок и их концентрации. простое масло очищает постепенно и не агрессивно, промывочное наоборот.
не очень то удобно его откручивать, когда машина не на яме а на ровной поверхности, а причину почему я именно так менял я описал выше, но повторюсь, менял масло после пакупки , и кто его знает сколько оно там находилось и когда менялось а главное что именно там было залито. Поэтому так долго. с промывкой. Поэтому Тазы наши и обкакивают потому что думают раз таз значит и так сойдет. А если должным образом все делать с немецкой педантичностью то и таз валить будет. Лично у меня ниче не стучит и валит 200 ( на волгоградской трассе проверил)))) а главное 7000 оборотов держит и не стучит ниче.открути поддон и всё что там есть вычисти и вылей. Самый верный способ.