С
ССГ
Новичок
- Регистрация
- 26.05.2010
- Сообщения
- 2 647
- Реакции
- 18
- Баллы
- 0
Зачем "полный бак"?
через полгода бензин явно дороже будет, хотя бы поэтому)))
Зачем "полный бак"?
чтоб конденсата н былоЗачем "полный бак"?
Глупости все это. Ему и при уличном хранении не откуда взяться, а уж тем более в гараже!чтоб конденсата н было
Скрипеть то фиг с ним, гнить начнет, особенно если где ЛКП повреждено.если авто в сыром месте стоит долго, то эффект будет старого сарая немного ужасно скрепить все будет
Если гараж с погребом, то конденсат будет однозначно. Да и во время оттепели/заморозков конденсат возникает на ура.Глупости все это. Ему и при уличном хранении не откуда взяться, а уж тем более в гараже!
За год у меня 2 колеса спустилось)))) а так лучше на пеньки поставить
......
не надо на пеньки, либо пеньки ставить под тормозные диски, но никак в другие места, иначе кузов деформируется.
Может объяснишь физику процесса на примере 40 литрового бака наполовину заполненного бензином, желательно с количественными значениями образовавшегося в нем водяного конденсата на протяжении временного интервала равного 6 мес.?Если гараж с погребом, то конденсат будет однозначно. Да и во время оттепели/заморозков конденсат возникает на ура.
.....
А еще интересует, что будет с заполненным бензином под горловину в 15 градусный мороз топливным баком при температуре +20 по Цельсию?
Т.е машина будет стоять, а из нее будет течь бензинНичего не будет, через вентиляцию бака и неплотности избыточное давление стравится.
Я сильно похож на химика? Я говорю, отталкиваясь от практики. Когда на зиму оставляли бак полупустым, то первый запуск авто был достаточно трудным, а из выхлопушки текла неиспарившаяся вода. При полном баке пуск много легче и воды меньше.Может объяснишь физику процесса на примере 40 литрового бака наполовину заполненного бензином, желательно с количественными значениями образовавшегося в нем водяного конденсата на протяжении временного интервала равного 6 мес.?
даже и не знаю, смеяться или плакать...Я сильно похож на химика? Я говорю, отталкиваясь от практики. Когда на зиму оставляли бак полупустым, то первый запуск авто был достаточно трудным, а из выхлопушки текла неиспарившаяся вода. При полном баке пуск много легче и воды меньше.
Откуда берется конденсат? Та же вода в топливе. При полном баке она видимо испаряется, как говорили выше, а при половине этот процесс происходит в меньшей степени.
В гараже тесть ставил машину на зиму - с пустым баком потом полно воды было.Глупости все это. Ему и при уличном хранении не откуда взяться, а уж тем более в гараже!
Бензин не только в баке остается, но и в карбе или инже. Не думал об этом?огда на зиму оставляли бак полупустым, то первый запуск авто был достаточно трудным
Борис, ну ты взрослый и грамотный человек, не то что это поколение неучей.... Физику процесса появления воды в закрытом объеме (пусть и с небольшим дренажнвм отверстием) себе представь и мне объясни...В гараже тесть ставил машину на зиму - с пустым баком потом полно воды было.
Бак потел. Металл или пластмасса влагу выделяла.себе представь и мне объясни...
А в колесах не было воды? Та же фигня, только резиновая.В гараже тесть ставил машину на зиму - с пустым баком потом полно воды было.