Ф
Фокс Малдер
Guest
В третий раз пишу, так как нет других способов!Достойная зарплата и жёсткий контроль ИЛИ маленькая зарплата и бесконтрольность....
В третий раз пишу, так как нет других способов!Достойная зарплата и жёсткий контроль ИЛИ маленькая зарплата и бесконтрольность....
Шефу Вашему охота укроить, и, скорее всего, за счет чужого кармана. Объяснение очень простое: люди там работают только потому, что заработанных денег им хватает на что-то необходимое. Когда не будет хватать, они не будут там работать. Так что, с внедрением системы контроля и учета необходимо компенсировать водителям потери, иначе будет текучка кадров, а это дополнительные затраты на обучение, риски и пр.
Второе: как вы вообще собрались учитывать потребляемое топливо? Машина сегодня жрет 10 литров на том же пробеге, завтра 20. Контролировать маршрут? Сегодня свободен один путь, затра там ДТП или ремонт дороги, и ехать надо по-другому.
Если у руководства эти и многие другие вопросы не поднимались - значит не хватает мозга понимать проблему и способы ее решения. Вопрос немного сложнее, чем он кажется.
Класс вариант Сработает, пока его не вскроет какой нить кулибинВоткни какой нибудь ящик с пломбой и своим водителям скажи, что это прибор, который все..........
Класс вариант Сработает, пока его не вскроет какой нить кулибин
По теме: Была прога, пока на тестировании, халявная. Именно по отслеживанию транспорта по номеру сотового водилы. Не уточняла, как по городу, но по России авто отслеживались замечательно
Шефу Вашему охота укроить, и, скорее всего, за счет чужого кармана. Объяснение очень простое: люди там работают только потому, что заработанных денег им хватает на что-то необходимое. Когда не будет хватать, они не будут там работать. Так что, с внедрением системы контроля и учета необходимо компенсировать водителям потери, иначе будет текучка кадров, а это дополнительные затраты на обучение, риски и пр.
Второе: как вы вообще собрались учитывать потребляемое топливо? Машина сегодня жрет 10 литров на том же пробеге, завтра 20. Контролировать маршрут? Сегодня свободен один путь, затра там ДТП или ремонт дороги, и ехать надо по-другому.
Если у руководства эти и многие другие вопросы не поднимались - значит не хватает мозга понимать проблему и способы ее решения. Вопрос немного сложнее, чем он кажется.
Данный вопрос решается именно так.Вопрос немного сложнее, чем он кажется
плюсадинТекучки не будет. Если их текущая зарплата устраивает, то и после установки системы проблем быть не должно, а если работник пришол воровать, то нафиг такой трудяга здался?
А потом брать бензовоз и разыскивать заглохшие газели по маршруту? Еще интересно как можно опломбировать тросик ))баки соответственно запирать
Их устраивает такая зарплата, потому, что они могут к этой зарплате существенную прибавку получить при помощи продажи бензина.1. Текучки не будет. Если их текущая зарплата устраивает, то и после установки системы проблем быть не должно, а если работник пришол воровать, то нафиг такой трудяга здался?
Воровать будут и в том и в другом случае. Повторю свои слова - если пришли воровать, то воровать будут при любой зарплате.Поэтому ТОЛЬКО ТАК!!!
Работодатель нанимает водителя не для того, чтобы он продавал выданный ему бензин, а для того, чтобы он работал. К тому же такие действия работника приводят к уменьшению прибыли, в чем ни один предприниматель не заинтересован.они могут к этой зарплате существенную прибавку получить при помощи продажи бензина
А потом брать бензовоз и разыскивать заглохшие газели по маршруту? Еще интересно как можно опломбировать тросик ))
А ниче, что тот, кому я писал ответ, предложил запирать баки на навесной замок, ключ от которого будет храниться у управляющего?1. Никто не мешает заправлять утром машины до полного бака, а если машина за день искатывает 2 бака, значит так же организованно производить заправку в середине рабочего дня.
Про это не знаю.для этих целей имеется петля с отверстием