Strik3r
Новичок
- Регистрация
- 27.11.2007
- Сообщения
- 1 910
- Реакции
- 5
- Баллы
- 0
Ну тогда я тебя не понимаю, или ты например не знаешь что при постоянно выжатом сцеплении создается выработка на площадках осевых упоров коленвала и появляется осевой люфт?
Да пусть лучше так, чем я не успею подоткнуть передачу при нештатной ситуации на дороге! И такое уже было!!! Слава богу успевал.Ну тогда я тебя не понимаю, или ты например не знаешь что при постоянно выжатом сцеплении создается выработка на площадках осевых упоров коленвала и появляется осевой люфт?
Хм... Я вот не профессионал далеко, но ситуации были всякие и вспомнить чтобы я передачу не успела воткнуть... Может лучше все же скорость реакции развивать и отрабатывать, а не машину гробить?Да пусть лучше так, чем я не успею подоткнуть передачу
Пока ездил на механике, всегда выжимал сцепление на сфетофоре. 99-я отходила 5 лет без ремонта, а мотался я дай бог сколько. Не надо страшилок.а не машину гробить?
Пока ездил на механике, всегда выжимал сцепление на сфетофоре. 99-я отходила 5 лет без ремонта, а мотался я дай бог сколько. Не надо страшилок.
+1000Пока ездил на механике, всегда выжимал сцепление на сфетофоре. 99-я отходила 5 лет без ремонта, а мотался я дай бог сколько. Не надо страшилок.
Фигня. Это именно байки.И все байки про подшипник и осевой люфт - фигня?
+мильен и руль разблокируется!!!Вставляешь карточку и не нажимая на педали нажимаешь кнопку. Тогда включается зажигание.
Чувак, у тебя автомат, выдыхай ужеПрикиньте: сейчас сходил в машину, посмотрел, это пипец ... у меня там вообще нет сцепления!!! Всего две педали!!! Что делать? Как мне стоять на светофоре???
это не байки, это суровая реальность. Зайди на проточку куда нибудь и погляди на разные коленвалы одной модели прежде чем писатьФигня. Это именно байки.
Давай давай, верь в глупости.это не байки, это суровая реальность. Зайди на проточку куда нибудь и погляди на разные коленвалы одной модели прежде чем писать
Я всю жизнь на светофоре стою с выжатым сцеплением.Alex07, возьми в руки корзину сцепления, и попробуй нажать на лепестки например, ну или просто сжать вкупе с диском. Потом посмотри на те несчастные полукольца которые удерживают коленвал по оси.
Они не несчастные, они могут выдержать очень большую нагрузку.Потом посмотри на те несчастные полукольца
+1, на механике всегда так.Я всю жизнь на светофоре стою с выжатым сцеплением
по теме. Меган отбуксировали-таки?
Купи себе нормальную машину уже.Alex07, кто тебе хоть слово про сцепление сказал? Ему ничего не будет - разбиваться будет коленвал. Последствия - начнет подкапывать масло с сальников если под ними успела образоваться канавка + разбитое колено которое при ремонте будешь перетачивать в лишний ремонт.
это что за сцепление такое?по городу,по пробкам мне кажется ни одна сцепа не отходит столько тока трасса как варикСцепление ходит по 150 тыс км. Что я делаю не так ?