H
Hydoi
Участник
- Регистрация
- 03.11.2007
- Сообщения
- 1 549
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
С выжатым сцеплением надо будет только стоять, во время движения его можно отпустить. Ничего с выжимным не будет.
ИМХО у большинства авто на МКПП, выжимной постоянно крутитсяна мегане подш может быть постоянного вращения.
Ну не знаю... один знакомый менял выжимной подшипник на классике и не отрегулировал гидропривод. В итоге через два дня подшипнику настал абзац.
Что касается мегана, можно попробовать буксировать и с включенной передачей. Если будет заводится, тем лучше для тягача.
в итоге, если в рабочем Ц. шток регулируемый, значит выжимной не предназначен для постоянного вращения, и между корзиной и выжимным обязательно должен быть зазор!В итоге через два дня подшипнику настал абзац.
Но вся сложность в том, что машина заводится только с кнопки, т.е. нельзя просто включить зажигание. Она либо заведенная, либо нет. Тащить ее заглушенной тоже нельзя, руль разблокируется только когда ее заведешь. Тащить заведенной, но с выжатой педалью сцепления тоже не вариант
я б и просто на 3й доехал. Более чем реально если вечером когда свободно в городе
В автошколе учат стоять на светофоре с выжатым сцеплением?Как в автошколе учат с выжатым сцеплением на светофоре стоять
Именно. Год себя отучала.В автошколе учат стоять на светофоре с выжатым сцеплением?
+1. Проще эвакуатором. Хотя на него тоже как-то затащить надо будет)А во сколько обойдется ремонт меганокоробки?
Может, на фоне его стоимости эвакуатор покажется ерундой?
там не в коробке дело... думаю в рубля 2-3-4 уложится.А во сколько обойдется ремонт меганокоробки?
Может, на фоне его стоимости эвакуатор покажется ерундой?
Именно. Год себя отучала.
Сейчас прислал сообщение, что разблокировал руль. Завтра потащим на веревке.
А ты никогда никого на веревке не таскал ?экономисты....ну-ну...
Это такой тонкий тролинг?)а зачем? ведь это правильно1
Ага.Это такой тонкий тролинг?)
Это такой тонкий тролинг?)