А, ну если это уже неоднократно у разных людей работало, тогда снимаю возражения. Хорошо бы все же узнать, какими НПА это регламентируется...
сейчас не скажу выходные данные документов, но они есть на ряд моделей Деу, фордов и ещё каких-то. Прежде чем машине (как моделе) оказаться на рынке, сейчас не скажу какой службой проводятся дорожные испытания данное машины, её экспертиза. Стендовые испытания тоже проводятся. и если по инженерным причинам (обоснованным, не влияющим на тормозой путь) невозможно проведение стендовых испытаний ряда тормозов, то в этой экспертизе пишут, какой у неё тормозной путь согласно испытаниям осэкспертизы, а также указывают о невозможности стендовых испытаний задних тормозов. Данный акт о прохождении экспертизы и его результаты (положительные) открывают ворота моделе уже как товара путь на рынок, то есть запускается массовое производство. И у производителя и у серьёзного дилера есть копии этих документов (оно и понятно, как ты обоснуешь новому покупателю нексии, что у него задние тормоза "не работают", когда они работают.).
зы: инспектора знают об этом прекрасно, просто это коррупционногенный фактор, если Вам время дорога или просто нет желания, или вообще если чел лох и не может защищать свои права, либо девушка какая-нибудь, которая и не должна разбираться в особенностях строения своего авто, а просто хочет ездить на нем. Короче всем хочется кушать, инспектора ГТО не юсключение. Пункты ГТО - это второе, наверное, псле военкоматов место по рентабельности/доходности времяпрепровождение (в пересчете на трудочасы).