Когда проходил ТО на приоре на Лада - Маркете (на Шехурдина) все сделали тоже вроде хорошо. но вот когда вставал вопрос о замене по гарантии пудрили мозг, "ежики" на обшивку мне везли месяца два наверное и в итоге я все равно менял их сам... когда лопнул шланг обратки охлаждения мне сказали что приехать к ним можно будет только через неделю, т.к. до этого времени у них все расписано, хотя машина была на тот момент еще гарантийная...тип неделю пешком ходи...так что после этого к ним не езжу...И инжинер у них по гарантии не оч приятный человек, хамит только впуть.
P.S. когда после аварии приехал к ним чтобы дали счет на ремонт они сказали что нет времени у них на это...тоже на мой взгляд минус им!!!
Два раза ездил на гарантию в Ладу-Маркет, но оба безуспешно!
Первый раз сразу после новогодних праздников, когда у меня перестал работать генератор - отказались менять ввиду того что небыло на складе, вежливо предложили отремонтировать мой, но уже за деньги, я собственно отказался и поехал в Сокол, где мне (не смотря на то что ТО-1 проходил в Элвисе) без разговоров поставили новый.
Второй раз, решил заехать на шару, т.к. проезжал мимо (проблема была с датчиком уровня топлива - показывал погоду), нашел инженера по гарантии, он меня внимательно выслушал, попросил сервисную книжку и когда он увидел что ТО-1 я проходил не у них, то, ВНИМАНИЕ, у него настроение стало резко меняться, он начал хамить, посылать меня в Элвис, сказал что у него прямая инструкция от руководства, что по гарантии обслуживают только автомобили купленные у них и которые проходил ТО у них. На все мои вразумительные аргументы и просьбы поубавить металла в голосе он успокоился и стал мне спокойно объяснять что у него нет запчастей (замечу что машину даже никто не осматривал и суть проблемы не выяснял). После этого я позвонил на горячую линию Автоваза, объяснил свою проблему во всех подробностях и забыл про Ладу-Маркет. Через неделю звонок - звонит инженер по гарантии Лада-Маркета и ангельским голоском говорит что у меня скорее всего проблемы с бензонасосом, новый у них уже лежит на складе и они с нетерпением джут меня в любое время для ремонта моей машины по гарантии. Собственно его предложение я отклонил, потому что мне машину уже сделали. Через 5 минут он звонит снова и просит позвонить еще раз на горячую линию и сказать что у меня претензий к ним больше нет, минут двадцать расказывает что они привезли деталь в рамках всех гарантийных сроков и тд и тп.... Ну я собственно больше никуда не звонил, пусть это будет для Лада-Маркет каким-то уроком и сам я туда больше не ногой!