Добавлю немного конкретики про ТО и не только ТО на читырку (Саратов-Лада в Энгельсе).
ТО1, дек2007г, пробег 2920км
Расходники примерно 2000р (Castrol Magnatec 10w40, фильтр SCT, колодки Ferodo красные) + 1873,5р за работу (приемка авты, инфообслуживание, регулировка ручника, и ТОшные работы) = почти 4000р. Еще 2 сотки отдал слесарю за проверку затяжки всех гаек подвески.
ТО2, июн2008г, пробег 14800км
Расходники 1165р (Castrol Magnatec 10w40, фильтр Mann, возд.фильтр) + 955р (приемка авты, инфообслуживание, регулировка ручника, и ТОшные работы) = 2120р
+ замена по гарантии (т.е. бесплатно) передней правой стойки, но 400р за сход\развал. Итого: 2520р.
И всё это плата за спокойствие на случай врожденных болячек и не очень обременительно для кармана. Никаких допов не впаривали. Никаких разводов не было. Знакомых там нет.
На ТО3 не поехал, ибо нужды в нем не увидел. Первые два ТО были пройдены на случай всяких поломок из-за заводских косяков. И поломки эти были...
1. 5390км - отказ гидрокорректора. Поменяли без вопросов, оплатил только экспресс-мойку, и не заезжал на неё.
3. 8157км - стук рейки. Пообещали заменить, но только тогда, когда будет греметь просто пипец как, а сейчас типа рано еще. Забил, просто подтянул и забыл.
3. 10244км - течь главного тормозного цилиндра. Гарантийная замена.
4. как уже писАл на ТО2 поменяли перед.прав. стойку.
5. 19350км - замена стек и аммо, да всех четырёх! Затрат только 400р за сход\развал.
6. 23252км - замена передних стоек и зад. прав. аммо. Да, они тупо перестали работать. Затрат на 722р: 400р опять сход\развал, и 240р - снят\устан+проверка живого задн.лев.аммо + обслуживание и приемка.
7. 24200км - задн.прав. аммо поймал "клин", опять гарантийная замена (тут гарантийщик лопухнулся: год с момента продажи прошел и подвеска уже была негарантийной
)
В общем основной мой геморрой был со стойками (но я не аццкий ездюк, по ямам не прыгаю, берегу машинку) в гарантийный период. Мне пару раз сами мастера говорили типа "купи, поставь нормальные стойки и забудь". Но нафига ж я буду вваливать бабло в новое ГАРАНТИЙНОЕ авто. Пусть это будет проблемой АвтоВАЗа. Пусть он требует с СААЗа нормальные стойки на самары. Вроде у Калин с Приорами нет проблем с теми же СААЗовскими стойками... Стойки я всё ж поменял через 11ткм после пункта 7 на Каябу и теперь доволен подвеской.
Еще немного цен...
Антикор Mercasol'ом + подкрылки через 2 дня после покупки = 4200р.
Установка своей сигналки через неделю после покупки обошлась в 800р + 700р магнитола с акустикой и антенной.