Как и какой выбрать Мотоцикл?

  • Автор темы stp
  • Дата начала
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
5 041
Реакции
837
Баллы
113
А что на счет индийцев? Я так то более 150 к.р. пока не рассчитываю
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
А что на счет индийцев? Я так то более 150 к.р. пока не рассчитываю
Да не популярны они в России а значит продавать будет сложно. И это при том, что рынок Индии второй или даже первый по величине двухколёсных средств в мире
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Я бы не искал приключения с суммой в 150 тысяч и не брал бы на все новую технику. Во-первых, тут правильно сказали про экип. Увы, стоит он немалых денег. Как необходимый минимум: куртка с ветро-, влаго и прочей защитой, удобный шлем, мотоботы, наколенники. Это минимум полтинник даже если найти самые бюджетные вещи (авито никто не отменяет и экип вполне можно найти там или на профильных форумах). Но если ездить каждый день, то понадобится еще как минимум дождевик и штаны с защитой вместо обычных наколенников. Это все опять же необходимый минимум. Далее с опытом и пробегом уже пойдет понимание что нужно будет еще. Из техники: почему бы и не рассмотреть тех же индийцев (баджаж) или тайваньцев (сим). Плевать на последующую продажу, еще дожить надо до этого момента (в хорошем смысле слова). Вполне себе техника за вполне разумные деньги. Ремонтировать придется все. Но лучше взять более свежую технику, чем некрояпонца. Я взял 10-летнего япа и то поначалу пришлось нехило вложиться. Тот же 1-3-летний тайванец не потребовал бы вложений от слова совсем. Ну и про сам формат. Понятно, что лучше покупать то что нравится. Но иногда стоит и подойти разумно. При всех плюсах мотоцикла у него есть и минусы тоже. Как, впрочем, и у любой техники. Я бы посоветовал обратить свое внимание еще и на максискутеры. Из плюсов: не провоцирует на гонки, имеет неплохой багажник (можно перевозить мелкие вещи, а на стоянках убирать туда шлем; в случае с мото кофр придется докупать, а он стоит денег, плюс система креплений; к тому же не к каждому мотоциклу есть такая система для установления дополнительных емкостей), более удобный в управлении и в посадке. Все написанное - строго лично мое мнение, не претендующее на истину.
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
5 041
Реакции
837
Баллы
113
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
https://cycle-ergo.com/
Там выбираешь модель мотоцикла и твой рост и длину ноги. Только метрическую систему включи. И на картинке нарисует как будешь выглядеть на данном моте.
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
5 041
Реакции
837
Баллы
113
Сенк. Поиграюсь. А как правильно сидеть? ЗЫ Сам сайт ужасен
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
А как правильно сидеть?

От класса зависит.

На классике/дорожнике - ровно,
На спорте - в кроватке
На чоппере - или согнувшись с вытянутыми руками и ногами или разволившись как в кресле
Кросс - стоя
 
R

-rus-

Участник
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
142
Реакции
4
Баллы
18
Что сейчас можно найти по адекватной цене как "первый" мотоцикл для передвижения по городу с работы домой и обратно.Наткнулся на Wels Трофейный. Кто-нибудь эксплуатирует пободную технику у нас??? Кто что можен сказать адекватного???Спасибо!!!
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
По адекватной цене только бу японцы
 
R

-rus-

Участник
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
142
Реакции
4
Баллы
18
Насколько сложно сейчас найти живую и достойную технику среди многих продающихся экземпляров.Смущает при цене около 100 - 150 тыс. (+/-) возраст техники составляет 15-20 лет. У авто этот срок означает уже закат карьеры и выход на пенсию, а как с мото??? Которые используются понятно что не круглый год, а только в теплый период, но многии драйверов используют практически на 100 %, а то и больше???Достойные стоят в цену автомобиля. Вот от сюда и вопрос, как быть человеку в начале своей мотокарьеры, который стоит нараспутье и еще пока полностью не осознает тип будующего мотоцикла.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Ну за 150-200 что нибудь выбрать можно, если смотреть со знающим человеком. Возьмёшь на первый сезон, поймёшь что хочется следующим, будешь уже более осознанно искать.
 
R

-rus-

Участник
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
142
Реакции
4
Баллы
18
Дорогое удовольствие получается чтобы попробывать...Спасибо!!! Будем думать...
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 295
Баллы
113
Насколько сложно сейчас найти живую и достойную технику среди многих продающихся экземпляров.Смущает при цене около 100 - 150 тыс. (+/-) возраст техники составляет 15-20 лет. У авто этот срок означает уже закат карьеры и выход на пенсию, а как с мото??? Которые используются понятно что не круглый год, а только в теплый период, но многии драйверов используют практически на 100 %, а то и больше???Достойные стоят в цену автомобиля. Вот от сюда и вопрос, как быть человеку в начале своей мотокарьеры, который стоит нараспутье и еще пока полностью не осознает тип будующего мотоцикла.

Купи китайца нового, дешёвого. На 1-2 года точно хватит.
 
egor

egor

Участник
Регистрация
26.05.2005
Сообщения
3 243
Реакции
13
Баллы
38
Насколько сложно сейчас найти живую и достойную технику среди многих продающихся экземпляров.Смущает при цене около 100 - 150 тыс. (+/-) возраст техники составляет 15-20 лет. У авто этот срок означает уже закат карьеры и выход на пенсию, а как с мото??? Которые используются понятно что не круглый год, а только в теплый период, но многии драйверов используют практически на 100 %, а то и больше???Достойные стоят в цену автомобиля. Вот от сюда и вопрос, как быть человеку в начале своей мотокарьеры, который стоит нараспутье и еще пока полностью не осознает тип будующего мотоцикла.
я брал из Японии мот 2001 года выпуска,кроме незначительно ржавчины и потресканой резины,в целом новый мотоцикл,пробег 16 тыс,в японии пробеги не скручивают,бывают попадаются лохматых годом в пробегом 3 тыс и даже меньше,так что не вижу не каких препятствий
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
я брал из Японии мот 2001 года выпуска,кроме незначительно ржавчины и потресканой резины,в целом новый мотоцикл,пробег 16 тыс,в японии пробеги не скручивают,бывают попадаются лохматых годом в пробегом 3 тыс и даже меньше,так что не вижу не каких препятствий
Никаких препятствий, кроме цены
 
Верх Низ