ShuLia
Активный участник
- Регистрация
- 08.10.2009
- Сообщения
- 5 041
- Реакции
- 837
- Баллы
- 113
А что на счет индийцев? Я так то более 150 к.р. пока не рассчитываю
Да не популярны они в России а значит продавать будет сложно. И это при том, что рынок Индии второй или даже первый по величине двухколёсных средств в миреА что на счет индийцев? Я так то более 150 к.р. пока не рассчитываю
А экипировку купил? Я с нее начал. А уж потом мотоцикл и категорию А.А что на счет индийцев? Я так то более 150 к.р. пока не рассчитываю
184/90С ростом весом что?
Ехали медведи на велосипеде.184/90
ХМ. Мелкий это до какого веса/кубатуры?? И они тогда для кого? ПыСы: https://www.avito.ru/saratovskaya_o...i_mototehnika/yamaha_diversion_600_1830377102Ехали медведи на велосипеде.Мелкие мотоциклы можно сразу отметать
Мелкий это сиби400, он для низкорослых японцев большеХМ. Мелкий это до какого веса/кубатуры?? И они тогда для кого? ПыСы: https://www.avito.ru/saratovskaya_o...i_mototehnika/yamaha_diversion_600_1830377102
А как правильно сидеть?
Не нужен он тебеДорогое удовольствие получается чтобы попробывать...Спасибо!!! Будем думать...
Насколько сложно сейчас найти живую и достойную технику среди многих продающихся экземпляров.Смущает при цене около 100 - 150 тыс. (+/-) возраст техники составляет 15-20 лет. У авто этот срок означает уже закат карьеры и выход на пенсию, а как с мото??? Которые используются понятно что не круглый год, а только в теплый период, но многии драйверов используют практически на 100 %, а то и больше???Достойные стоят в цену автомобиля. Вот от сюда и вопрос, как быть человеку в начале своей мотокарьеры, который стоит нараспутье и еще пока полностью не осознает тип будующего мотоцикла.
я брал из Японии мот 2001 года выпуска,кроме незначительно ржавчины и потресканой резины,в целом новый мотоцикл,пробег 16 тыс,в японии пробеги не скручивают,бывают попадаются лохматых годом в пробегом 3 тыс и даже меньше,так что не вижу не каких препятствийНасколько сложно сейчас найти живую и достойную технику среди многих продающихся экземпляров.Смущает при цене около 100 - 150 тыс. (+/-) возраст техники составляет 15-20 лет. У авто этот срок означает уже закат карьеры и выход на пенсию, а как с мото??? Которые используются понятно что не круглый год, а только в теплый период, но многии драйверов используют практически на 100 %, а то и больше???Достойные стоят в цену автомобиля. Вот от сюда и вопрос, как быть человеку в начале своей мотокарьеры, который стоит нараспутье и еще пока полностью не осознает тип будующего мотоцикла.
Никаких препятствий, кроме ценыя брал из Японии мот 2001 года выпуска,кроме незначительно ржавчины и потресканой резины,в целом новый мотоцикл,пробег 16 тыс,в японии пробеги не скручивают,бывают попадаются лохматых годом в пробегом 3 тыс и даже меньше,так что не вижу не каких препятствий