Как Элвис обдирает клиентов

  • Автор темы feniks1903
  • Дата начала

Ремонт в Элвисе (за Трофимовским мостом).

  • Нравится

    Голосов: 22 25,6%
  • Не нравится

    Голосов: 64 74,4%

  • Всего проголосовало
    86
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
по своему опыту хочу сказать , что неодыкватов среди клиентов в 1000 раз больше чем среди представителей дилеров
Есть анекдот старый:
Жена звонит мужу
- Дорогой, у тебя все в порядке? Тут по телеку показывают что кто то на машине такой же как у тебя едет по полосе встечного движения...
- Кто-то??? Да тут все по встречке едут!
 
Hoholl

Hoholl

Новичок
Регистрация
08.05.2009
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
НЕ ФЛУДИ!!!!!

:ae8a285ad7e7e230364Господа, кажется это уже перебор, в конце концов хватит в поливать автосервисы грязью. Вы сначало почитайте названия веток, а потом высказывайтесь. Тупой ФЛУД, по другому Вашу перепалку не назовёшь:102::flood:
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
А Вы Уважаемый не исключаете, что установленные запчасти были бракованные, и их на самом деле меняли как указано в заказ наряде
не исключаю, но и этот факт не в пользу сервиса, хотя согласно заключения другого сервиса проводившего ремонт - ничего не менялось! Если очень интересно, то могу предоставить сканы всех доков и хронологию событий, правда придется идти к приятелю -это его машина... лень...
а я действительно представитель одного из дилеров, и по своему опыту хочу сказать , что неодыкватов среди клиентов в 1000 раз больше чем среди представителей дилеров
не согласен, не убедили! у меня складывается другое мнение: бестолковые автослесари с опытом и знаниями ниже чем у их клиента -нынче не редкость. Вы кстати забыли указать какого диллера именно представителем Вы являетесь...
и еще заметил чем дешевле авто тем больше "дешевых пантов". PS. у Вас, по-моему
, не дорогой автомобиль.
другого я от Вас и не ожидал...
да, недорогие, причем все пять .... и что?
в чем "дешевые панты"? ткните носом, пожалуйста! в том, что меня не устроило качество ремонта и от меня скрыли информацию о старых деталях? а я лох такой неблагодарный вздумал взбухнуть -ну тогда да, извините...
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Привет Phin , ждем твою деталь с нетерпением готовы тебе помочь, заранее извинюсь за долгий срок поставки не зависящий от нас...
я уже писал, не стоит беспокойства, я не тороплю и сроки оговаривались -без претензий
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Добрый вечер всем , хотел бы внести уточнение Алерон VW и Алерон GM это две разные организации с разным виденьем на сервисные процессы, и у кого есть претензии к отделу GM прошу не вешать собак на весь Алерон
простите , но не посвящен в иерархию группы компаний Алерон
-тогда мои претензии по обслуживанию Шнивы в предыдущих постах были обращены именно Алерон GM
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
N

Nata_Li

Новичок
Регистрация
03.12.2008
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
0
да, зря я озвучил проблеммы возникшие у приятеля в Алерон GM - не в тему

Все проблемы,возникшие с обслуживанием и качеством ремонта в а/ц Алерон (будь то сервис VW или сервис GM),пожалуйста прошу озвучивать в ветке"Консультации представителей компании"...
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
что неодыкватов среди клиентов в 1000 раз больше чем среди представителей дилеров, и еще заметил чем дешевле авто тем больше "дешевых пантов". PS. у Вас, по-моему
, не дорогой автомобиль
.

Вы чьих будите? :) героев надо знать в лицо.
 
Rud

Rud

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Прошу прощения, а что, всех тут присутствующих так задели слова про "неодыкват", складывается впечатление что правда глаза режет, или только вам "Уажемым клиентам" можно сервис грязью поливать. Клиент наш Лучьший гость, так и ведите себя как гости, вы же не позволите своему гостю вести себя по хамски:thank_you:
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Прошу прощения, а что, всех тут присутствующих так задели слова про "неодыкват", складывается впечатление что правда глаза режет, или только вам "Уажемым клиентам" можно сервис грязью поливать. Клиент наш Лучьший гость, так и ведите себя как гости, вы же не позволите своему гостю вести себя по хамски:thank_you:

ну так гости могут потом в гости перестать ходить,что делать будете?
режет не неадекват,а твой неадекват по поводу понтов и стоимости машины
понты-это когда в кредит покупают машину на 1,5-2млн, а бабла на бенз и обслугу нет
 
Pirat

Pirat

Участник
Регистрация
08.01.2008
Сообщения
2 900
Реакции
0
Баллы
36
Ну видал я людей и которые покупая например Lanos возлагали на него надежды, ну минимум как на Бэнтли, или всё хорошо, пока не заглянут под капот и не прочитают слово Двигун и сделано в Украине, тогда сразу машина становится какой то плохой чуть что сразу, скандалы по поводу скрипов панели... и тд и тп. Ну и есть конечно кто покупает авто за 2 ляма рублей, и удевляются чтож так дорого стоят на эту машину фильтра. К машине надо адекватно относится. ИМХО
 
Rud

Rud

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
ну так гости могут потом в гости перестать ходить,что делать будете?
режет не неадекват,а твой неадекват по поводу понтов и стоимости машины
понты-это когда в кредит покупают машину на 1,5-2млн, а бабла на бенз и обслугу нет
и такое бывает. Да что же вы все на свой счет воспринимаете я же не говорил про всех поголовно
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
и такое бывает. Да что же вы все на свой счет воспринимаете я же не говорил про всех поголовно

на свой счет я например не воспринимаю, ты отвечал про машину, так что следи,за тем что пишешь,тем более, если ты представитель автодилера
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Я бы даже сказал

так что следиТЕ, за тем что пишИТЕ, тем более, если Вы представитель автодилера

2 Rud Какова автодиллера Вы представляете? Просто интересно где принимают так гостей.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Да что же вы все на свой счет воспринимаете я же не говорил про всех поголовно
нет конечно, не про всех, только про тех у кого цена авто не превышает 500-600тр, те процентов 80-90 автосаратовцев... :)
на самом деле это очень характерно демонстрирует отношение к клиенту некоторых представителей некоторых сервисных предприятий...
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Да что же вы все на свой счет воспринимаете я же не говорил про всех поголовно
Фраза не была обращена к конкретному пользователю. Она была адресована всем. Все пользователи были причислены к тем, среди кого неадеквата в 1000 раз больше чем среди диллеров и при этом это было позиционированно как слова представителя диллеров.
Как минимум стоит извениться за свое поведение и представиться, какая организация держит у себя таких "замечательных" сотрудников. Просьба оп представлении была высказана уже неоднократно и возникает вопрос, у какой из сторон больше неадеквата.
 
Hoholl

Hoholl

Новичок
Регистрация
08.05.2009
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
Мой авто тоже сейчас стоит дешевле 500 т.р., и что ко мне тоже будут относиться с таким же "суперадекватом":41f47762fbfb3b6a0f3
 
Последнее редактирование модератором:
Pirat

Pirat

Участник
Регистрация
08.01.2008
Сообщения
2 900
Реакции
0
Баллы
36
я со своим ВАЗом вообще молчу)))))))))))))
 
Hitch

Hitch

Новичок
Регистрация
17.07.2008
Сообщения
400
Реакции
0
Баллы
0
ИМХО
пошел тупой срач.
Rud сказал про неадыкватов и все начали как гопники, "а ты на меня наехал" и понеслось.

Клиент клиенту рознь и запоминаются в большинстве случаев неадыкваты.
Негатив запоминается чаще нежели позитив.
Доказательство:
Вам уступили дорогу вы маргнули аварийками и забыли. Вас подрезали вы всем друзьям раскажете какая сволоч скажем на убитой копейке вас подрезала и еще на форуме в теме "Уроды за рулем" или номер или фото выложите.


Слова прозвучали: мне не заменили деталь а сказали что поменяли.
В заказ-нарядах есть галочка "Вернуть запчасти клиенту".

Подходим к мастеру приемщику и говорим: Верните плиз замененые детальки, я их в рамочку и на полку.

Вам могут отказать если это гарантия, там детали отчетные. Но все равно их меняют. Если даже и не поменяли вы за это не платите так что вас не обманывают(в плане денег).
 
Верх Низ