Rud
Новичок
- Регистрация
- 19.10.2009
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
давай 2:10:
может тогда задуматься об обслуживании автомобиля самому? или пересесть на общественный транспорт, ну а на крайняк велосипед тоже ездитну-ну, читаем посты...
на ТО халтурят, клиентов обманывают и мошеничают, впрочем как везде...
Прочитал все посты и очень удивился, разве Элвис VW, имеет кузовной ремонт, насколько я знаю они тупо гоняют авто на другие сервисы где есть малярка и жестянка, и заводской гарантией на ремонт там и не пахнет, как обычно около года. Да и с гарантией на проданные запчасти они не блещут. Другие дилеры VW c их филькиными чеками и бумажками нах посылают. :dead::cray::resent::rtfm: :bea725a104ee7450865
Я прошлым летом хотел супруге в этой "четкой" конторе купить 130i красный. Если кто там в это время был, он у них доооолго в зале стоял.
Пока супруга смотрела его внутри и с слушала втирания их менеджера я снаружи ее обошел и увидел на капоте тупо царапину через весь капот наискосок. Как ключами провели. Зарисованную красным фломастером чтоб не так заметна была. На мой вопрос мол как это понимать менеджер ответил "А что тут такого?".
И это новая машина под лям ценой. Покупайте лохи дорогие.
После такого обращения с новыми тачками даже вопросов про ТО и ремонты уже не возникает. И то что на стоянке нашлась машина на которой стоит снятая у тебя запчать - запросто может быть.
ну-ну, читаем посты...
на ТО халтурят, клиентов обманывают и мошеничают, впрочем как везде...
так что, флаг в руки! барабан на шею! оптимистичный Вы наш , хотя может в одной из 14 фирм Элвиса (у БМВ) все иначе
а вы бы хотели чтобы этот капот покрасили полностью и вам продали с крашенным элементом? Я бы лучше царапаный со скидкой взял...
Я хочу чтобы приходя в салон и выбирая тачку размером чуть больше оки и ценою в лям она на этот лям соответствовала. Про перекрашенный в тихаря капот я думаю это воообще было бы очень неразумно со стороны Элвиса. ЗПП и суды у нас еще никто не отменял.а вы бы хотели чтобы этот капот покрасили полностью и вам продали с крашенным элементом? Я бы лучше царапаный со скидкой взял...
Я хочу чтобы приходя в салон и выбирая тачку размером чуть больше оки и ценою в лям она на этот лям соответствовала. Про перекрашенный в тихаря капот я думаю это воообще было бы очень неразумно со стороны Элвиса. ЗПП и суды у нас еще никто не отменял.
Ну и кроме того, я написал какая реакция менеджера была. Ни каких скидок, тачка по его мнению в нормальном состоянии.
Ну это уже другой разговор, раз скидку не предложили...не хорошо. Но я вас уверяю от царапин никто не застрахован, видел как их везут , загружают и разгружают.
по моему мнению (100% личному и без претензии на правильность) можно у элвиса снимать диллерство только за хренение авто. Как то года 2-3 назад в "За рулем" читал статью про правила диллерства GM и конкретно про хранение машин.видел как их везут , загружают и разгружают.
был в алероне понравилась одна девушка... наверно хорошо делает...
про другое не могу сказать
а как зовут и что так решил тонаверно хорошо делает...
ermac, дилерство могут снять с салона а не с организации.
например VW BMW Лада GM
у каждой марки свой салон и свое юр.наименование
те VW Элвис-моторс, BMW ТолСар и тд
а что это все Элвис с юр точки зрения не верно. По сути это разные компании и лишить дилерства весь Элвис за касяк с 1 маркой нереально.
Про заборы +1.
есть нормы хранения у VW например.
Мойка еженедельно или по мере загрязнения. Зарядка АКБ каждые 3 месяца минимум и тд.
Все прописанно в сервисном листе. Ет такая тема в которой прописаны правила хранения авто. Теоретически правила такие должны быть у каждой марки, за несоблюдение которых сперва штрафуют, а потом лишают дилерства
З.Ы. ты процитировал слова Ron'а но я с ним согласен
у как откуда знаешь????, если оно так то у нас дилеров не должно быть вообщеесть нормы хранения у VW например.
Мойка еженедельно или по мере загрязнения. Зарядка АКБ каждые 3 месяца минимум и тд.
Все прописанно в сервисном листе. Ет такая тема в которой прописаны правила хранения авто. Теоретически правила такие должны быть у каждой марки, за несоблюдение которых сперва штрафуют, а потом лишают дилерства
может тогда задуматься об обслуживании автомобиля самому? или пересесть на общественный транспорт, ну а на крайняк велосипед тоже ездит
Вы не совсем правы, на автовозе машины конечно пылятся, но вина тому не водителя автовоза - какую дали, такую и везет, более того они сами отвечают за каждую царапину на автомобиле, потому сами их загоняют на автовоз и сами снимают с него. Общался сам с таким, много интересного от него узнал... про то как тщательно приходится осматривать машиы при получении, чтоб после разгрузки не "повесили" сумму за кузовной ремонт.Во во. Возчикам наплевать на авто. Встречаешь груженый воз а на нем тачки в говнище, тонны грязи на них.
диллерские требования по всему миру одинаковые. и это совершенно не закрытая информация.у как откуда знаешь????, если оно так то у нас дилеров не должно быть вообще