Как Элвис обдирает клиентов

  • Автор темы feniks1903
  • Дата начала

Ремонт в Элвисе (за Трофимовским мостом).

  • Нравится

    Голосов: 22 25,6%
  • Не нравится

    Голосов: 64 74,4%

  • Всего проголосовало
    86
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 610
Реакции
4 565
Баллы
113
Знакомые ремонтировались после аварии в Элвисе: претензий к качеству работ нет.
Ремонт оплатили по КАСКО.
Да, очень дорого, но, к примеру, в Алероне цены ничуть не ниже.
С другой стороны, был вчера на ТО как раз в Элвисе на Панфилова - цех заставлен машинами. То есть как бы в клиентах недостатка нет.
 
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
"Элвис" запомнился мне в 2000 году дорогущей диагностикой Форда Скорпио, и ТАААКИМ прайсом на замену деталей, что просто пипец (а мы туда приехали к "знакомому" типа...)
Короче за диагностику отдали два рубля (по 2000 году это чересчур дорого) а за ремонт на предложили заплатить около 70 тыщ рублей.
Пригнали скорпио в гаражный СТО, нам вычеркнули из Элвисовского списка "на замену" около половины деталей, сказав, что нас хотели "обмануть". И отремонтировали нам машину вместе с заменой железок в пределах 10 т.р. После чего год, на котором я проездил на скорпе до продажи не было никаких претензий к отремонтированным агрегатам
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Делали одну машину там, сделали просто ИДЕАЛЬНО все, оплачивала ремонт КАСКО, неплохо так страховой Элвис загнул за ремонт ))
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Про "Элвис" слухи очень различные: кто-то говорит, что все плохо и очень дорого, кому-то делают по адекватным ценам и качественно (без скидок через знакомых, конечно). Сам не был, ничего не могу сказать.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
А они после того как оценку ремонта сделали, выдают справку или счет с которой потом в страховую можно прийти ? :dc41bde38af1bebc0ab

От их справок-счетов страховые шарахаются, как черт от ладана. Дешевле в Москве починить с учетом эвакуатора:crazy:
 
1/4 Mile

1/4 Mile

Новичок
Регистрация
12.09.2006
Сообщения
574
Реакции
0
Баллы
0
От их справок-счетов страховые шарахаются, как черт от ладана. Дешевле в Москве починить с учетом эвакуатора:crazy:

тут главное деньги срубить со страховой. а починить и в самаре можно.
 
MotorV8

MotorV8

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
Проходил ТО1 в Элвисе, по гарантии пришлось поменять сальник на КП (подтекал) и шток рабочего цилиндра сцепления, меняли с 2 часов дня до 21,45 очень долго! Запчастей на гарантийном складе не оказалось, предложили либо покупать ( у них оказывается есть еще коммерческий склад) либо оставлять машину на две недели пока запчасть не придет с завода. Естественно пришлось покупать.
Месяца через 1,5 появились провалы при нажатии на педаль газа, поехал в Элвис. Начали смотреть смотрели смотрели, решили менять регулятор давления как я и подумал на гарантийном складе ее не оказалось, но на коммерческом их целая куча только деньги были бы, меняли часа полтора оказалось то ли регулятор неисправен, то ли не из-за него провалы время подходит к концу рабочего дня поехал домой на автобусе. Наследующий день на мои множественные звонки отвечали ДЕЛАЕМ. ближе к вечеру поехал туда смотреть что там они делают, сделали заодно поменяли свечи. Не прошла и неделя опять появились провалы я в Элвис, мастер приемщик решил забрать у меня прошлый акт приема-передачи на мой отказ отдать его мастер заявил что не будет принимать у меня машину пока я не отдам акт, после непродолжительного скандала я уехал.
Поехал в автоцентр Саратов-Лада в Энгельсе, там мне провели диагностику и все такое оказалось все дело в свечах, в Элвисе мне поставили свечи непреднозначенные для моего авто, по времени заняло 1-1,5 часа. ТО2 проходил в автоцентре Саратов-Лада, все процедуры проводили при моем присутствии, они говорят что клиент предпочтительно должен наблюдать. На Элвисе меня выгоняли в зал для клиентов, на мою просьбу, что я хочу понаблюдать за ремонтом ДЯДЕНЬКА с одним косым глазом ответил что клиентам запрещено находится в зоне ремонта. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ в Элвисе что либо делать.
 
Последнее редактирование модератором:
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Что за Элвис, что за машина. Пытались ли вы связаться с головным офисом?
 
K

k347

Новичок
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
614
Реакции
1
Баллы
0
Мои приключения с Элвисом. Оборвался ремень генератора на Рено Сценик 2001 г. Спрашиваю в Элвисе - поменяете шкив генератора? Отвечают - нет, только генератор в комплекте. Цена вопроса примерно 20тыс.рублей, не считая работы. Спрашиваю - почему нельзя поменять только шкив? Отвечают - потому что рено их не выпускает отдельно. Сегодня смотрю в exist.ru - и вижу шкив от Рено и пару аналогов. Цена -1680 руб. не считая работы. Неплохой способ зарабатывать деньги, считая при этом всех полными лохами в автомобилях.Только вот, думаю, репутацию данного автосервиса это не сильно укрепит. Раз 5 пытался поговорить с руководством сервис-центра. Прямо советские времена - то на совещании, то только что уехал, то занят - звоните попозже.
 
Х

Хирург

Новичок
Регистрация
01.11.2006
Сообщения
1 884
Реакции
0
Баллы
0
История моя в отношениях с Элвисом началась с покупки у них нового Ford Explorer. Естественно все плановые ТО проводились у них, в каждое ТО входила замена масла, масляного и бензинового фильтров, раз в 2 ТО замена свечей. ТО делали через каждые 10т.км. Недавно машину продали знакомому, который является хорошим механиком. Какого было его удивление, когда он решил сделать ТО сам у себя на СТО. Оказалось, что масляный фильтр не меняли вообще, с начала эксплуатации автомобиля, его только промывали и всё. Свечи тоже не менялись с момента покупки. И при этом замену всех этих элементов всегда оплачивали по заказ наряду, как положено. Вот такой, блин, сервис...
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Покупал в Элвисе машину (нашемарку) в 2004 году. В нагрузку хоте впарить ещё и другие колеса (типа которые идут с завода высохли, потрескались изнутри и прочую ахинею несли) и заменить "пару датчиков двигла" на более надёжные. Естественно за мои деньги. Затем пытались не пустить к машине на площадку после оплаты (!). Опять отмазки - приходите через два часа, мы пока предпродажку сделаем. Догадавшись, что за "предпродажку" мне собираются делать, устроил там бучу. Прибежал какой-то начальник, извенился и машину сразу отдали.
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Off-topic

А где у твоего форда двигло?
 
MotorV8

MotorV8

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
Оказалось, что масляный фильтр не меняли вообще, с начала эксплуатации автомобиля, его только промывали и всё. Свечи тоже не менялись с момента покупки. И при этом замену всех этих элементов всегда оплачивали по заказ наряду, как положено. Вот такой, блин, сервис...
Вот и я про это, в рабочей зоне клиентам находится нельзя, а что там делается или неделается неизвестно. После ТО в Элвисе (через 7000км), проходил ТО в другом автосервисе, все делали в моем присутствии, механник начал протягивать машину и удивился, говорит: тебе что до этого ничего неделали с ней. В Элвисе главное денег содрать (любыми путями), да бумашки оформить.А машина , да и фиг с ней, клиент все равно не видит.
 
Последнее редактирование модератором:
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Вот и я про это, в рабочей зоне клиентам находится нельзя, а что там делается или неделается неизвестно. После ТО в Элвисе (через 7000км), проходил ТО в другом автосервисе, все делали в моем присутствии, механник начал протягивать машину и удивился, говорит: тебе что до этого ничего неделали с ней. В Элвисе главное денег содрать (любыми путями), да бумашки оформить.А машина , да и фиг с ней, клиент всеравно невидет.
Почему нельзя? Я всегда присутствую и все контролирую,в правилах утвержденых правительством РФ это прописано. А принцип всех сервисов : не обманешь-не проживешь.вот лохов и разводят. Ну и как минимум нужно требовать возврата замененых расходников и деталей,как максимум хорошо разбираться в собственном автомобиле.
 
Последнее редактирование модератором:
MotorV8

MotorV8

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
Почему нельзя? Я всегда присутствую и все контролирую,в правилах утвержденых правительством РФ это прописано. А принцип всех сервисов :не нае... не проживешь.вот лохов и разводят. Ну и как минимум нужно требовать возврата замененых расходников и деталей,как максимум хорошо разбираться в собственном автомобиле.
Я тоже присутствовал, пока не устал ругаться! Да и 8 часов не постоишь. В Энгельсе, на Саратов Лада, даже кафешка сделана как витрина, чтобы можно было смотреть за своим авто, в Элвисе насчет этого до разбирательств доходит. Почему так? Чтобы что-то скрыть, захимичить, подколымить - это неправильно! В Элвисе делают не на совесть. В целом вы правы, а умение разбираться в собственном авто и юридических вопросах приходит с опытом!
 
Последнее редактирование модератором:
Ф

Феликс

Guest
Банда ничуть не хуже других. Для меня лично даже лучше. Ободрать норовят везде. Просто надо контролировать процесс.
+1
вообщем давненько дядя один въехал в шистик моего отца. Дядя был на мерине, и сказал поехали на любую СТО я внесу аванс на ремонт авто.
Отец в Элвис решил - рехтовка и покраска 2 элементов + всяка мелочь = почти 0,75 нового шистика)) (при этом проверили шистик полностью и полностью ремонтировали и докручивали везде)
Дядя оплатил молча всё это.
Шистик очень долго не ломался.
Сервис дорогой, но очень качественный.
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Почему нельзя? Я всегда присутствую и все контролирую,в правилах утвержденых правительством РФ это прописано. А принцип всех сервисов :не нае... не проживешь.вот лохов и разводят. Ну и как минимум нужно требовать возврата замененых расходников и деталей,как максимум хорошо разбираться в собственном автомобиле.

хм....а в ресторане вы еду када заказываете тож на кухне тусуетесь и наблюдаете как ее готовят?))... отдать бабло за сервис и еще и время потратить на слежку - это двойной развод))....такой "сервис" нафиг не нужен и в черный списог.
 
C

Critical

Guest
Был сегодня в Рено-Элвисе, на Московском шоссе 10. Гарантийный случай, машинку сфоткали, пообещали запчасть к понедельнику привезти и установить. В Рено-Сокол мне отказались по гарантии делать. Так что...
 
П

Павел А.

Guest
Почему нельзя? Я всегда присутствую и все контролирую,в правилах утвержденых правительством РФ это прописано. А принцип всех сервисов :не нае... не проживешь.вот лохов и разводят. Ну и как минимум нужно требовать возврата замененых расходников и деталей,как максимум хорошо разбираться в собственном автомобиле.

+1. И давайте уже решим, о каком "Элвисе" речь? Лично я оцениваю BMW-шный сервис, а Вы?
 
Верх Низ