Как делают самолеты

  • Автор темы Даллас
  • Дата начала
OP
Д

Даллас

Guest
ну позиция летуна понятна.... при ссср не было нормальных самолетов... выпускали мало и говно... зато сейчас мы впереди планеты всей...
в ссср были нормальные самолеты, выпускали разные, и *****, и замечательные,
мало? ну как известно "в закрома Родины сдали очередной миллион тонн зерна"
а в целом
как обычный потебитель услуг авиаперевозчиков - скажу... какое счастье, что это были боинги, а не наши самолеты...
 
OP
Д

Даллас

Guest
seryi, ты вертишься как уж на сковородке. мне становится скучно
с начала пишешь о пассажирских самолетах Як - на это, я тебе пишу, что в гражданском самолетостроении ОКБ Яковлева "проспало", видимо считая, что навсегда обеспечены работами по ЯК-40/42 они затянули с разработкой нового самолета и оказались не у дел. ты мне начинаешь писать о учебных, учебно-боевых и еще каких то, многоцелевых с каким то мифическим спросом на них. Зачем? Был бы спрос - были бы деньги
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
Авиатор, оу...ты меня уже цитировать стал...))))

так ты это...только не путай хрен с пальцем.... в советское время я на ЯКах не боялся летать... а в наше время...на САРавия - извини страшновато...поэтому боинги предпочитаю...
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 271
Баллы
113
seryi, ты вертишься как уж на сковородке. мне становится скучно
Это Вам так хотелось бы.
с начала пишешь о пассажирских самолетах Як - на это, я тебе пишу, что в гражданском самолетостроении ОКБ Яковлева "проспало", видимо считая, что навсегда обеспечены работами по ЯК-40/42 они затянули с разработкой нового самолета и оказались не у дел. ты мне начинаешь писать о учебных, учебно-боевых и еще каких то, многоцелевых с каким то мифическим спросом на них. Зачем? Был бы спрос - были бы деньги
В пассажирские их превратили Вы. Я, начиная с поста 32, писал о ГРАЖДАНСКИХ самолётах. И дело не в том, что отечественные ОКБ что-то там "затянули". Просто рынок распахнули для импортной техники (не новой), нисколько не подумав, как это отразится на отечественном авиастроении. И спрос стал удовлетворяться за счёт импорта. Вот и весь секрет.
 
OP
Д

Даллас

Guest
В пассажирские их превратили Вы. Я, начиная с поста 32, писал о ГРАЖДАНСКИХ самолётах. .
о, как. теперь не о пассажирских, а о гражданских. это о каких? устаревший Як-42 для замены которого ни как не могут довести до ума МС-21, это? учебно-тренировочный, многоцелевой - наверное это хорошие самлеты. но за ними не выстроилась очередь, деньги заказчиков не полелись на счета. есть еще не озвученные ГРАЖДАНСКИЕ проекты ОКБ Яковлева? Даже если и есть, спрос на них не велик, если вообще есть.
Просто рынок распахнули для импортной техники (не новой), нисколько не подумав, как это отразится на отечественном авиастроении. И спрос стал удовлетворяться за счёт импорта. Вот и весь секрет.
вот оказывется как просто, надо закрыть границу для импортного и довольствоваться отечественным. это же готовый рецепт для ВАЗа.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 271
Баллы
113
о, как. теперь не о пассажирских, а о гражданских. это о каких? устаревший Як-42 для замены которого ни как не могут довести до ума МС-21, это? учебно-тренировочный, многоцелевой - наверное это хорошие самлеты. но за ними не выстроилась очередь, деньги заказчиков не полелись на счета. есть еще не озвученные ГРАЖДАНСКИЕ проекты ОКБ Яковлева? Даже если и есть, спрос на них не велик, если вообще есть.
Совершенно верно. Не выстроилась, не полились. Так же, как и за всеми другими отечественными гражданскими самолётами. И это не удивительно, так как гражданское авиастроение в России, начиная с 90-х г.г. непрерывно разрушалось, о чём и свидетельствует резкое снижение объёмов производства.

вот оказывется как просто, надо закрыть границу для импортного и довольствоваться отечественным. это же готовый рецепт для ВАЗа.
Если этот рецепт применить с умом, то результаты могут быть очень впечатляющими. "...Надо отметить, что правительство, поставив задачу превращения Кореи в экспортёра автомобилей, всячески помогало отечественным производителям. К примеру, был введён настолько высокий тариф на ввоз иномарок, что это стало совершенно невыгодным. А в 1975 году было введено правило, согласно которому ввести иностранные комплектующие можно было только после предоставления доказательств о том, что аналогичную деталь невозможно произвести в Корее. И такой протекционизм принёс свои плоды, например, запчасти Киа к 1980 году уже на 95% производились местными заводами..." http://autodela.ru/car-products/344.html
"...С самого начала становлению современного автомобилестроения в Японии была оказана существенная государственная поддержка. Она осуществлялась в таких формах, как защита от иностранной конкуренции путем установления высоких таможенных пошлин, жесткое законодательное ограничение иностранных капиталовложений, приоритетное финансирование, льготное налогообложение, ускоренная амортизация, преференции в получении валютных средств.

В 1952 г. Министерство внешней торговли и промышленности (МВТП) решило принять меры по защите национального автомобилестроения, оказывая одновременно крупным компаниям поддержку в их экспортных усилиях. Были установлены высокие тарифы на импорт автомобилей и деталей к ним. С помощью множества правил, инструкций и бюрократической волокиты чиновники умело отбивали охоту строить в Японии автозаводы у американских и западноевропейских корпораций, продукция которых могла бы конкурировать с продукцией японских фирм, пусть даже будущей..." http://autogarage.net.ua
 
OP
Д

Даллас

Guest
Совершенно верно. Не выстроилась, не полились. Так же, как и за всеми другими отечественными гражданскими самолётами. И это не удивительно, так как гражданское авиастроение в России, начиная с 90-х г.г. непрерывно разрушалось, о чём и свидетельствует резкое снижение объёмов производства.
это потому, что гражданское самолетостроение не могло предоставить конкурентноспособный продукт.

Если этот рецепт применить с умом, то результаты могут быть очень впечатляющими. "...Надо отметить, что правительство, поставив задачу превращения Кореи в экспортёра автомобилей, всячески помогало отечественным производителям. К примеру, был введён настолько высокий тариф на ввоз иномарок, что это стало совершенно невыгодным. А в 1975 году было введено правило, согласно которому ввести иностранные комплектующие можно было только после предоставления доказательств о том, что аналогичную деталь невозможно произвести в Корее. И такой протекционизм принёс свои плоды, например, запчасти Киа к 1980 году уже на 95% производились местными заводами..." http://autodela.ru/car-products/344.html
"...С самого начала становлению современного автомобилестроения в Японии была оказана существенная государственная поддержка. Она осуществлялась в таких формах, как защита от иностранной конкуренции путем установления высоких таможенных пошлин, жесткое законодательное ограничение иностранных капиталовложений, приоритетное финансирование, льготное налогообложение, ускоренная амортизация, преференции в получении валютных средств.

В 1952 г. Министерство внешней торговли и промышленности (МВТП) решило принять меры по защите национального автомобилестроения, оказывая одновременно крупным компаниям поддержку в их экспортных усилиях. Были установлены высокие тарифы на импорт автомобилей и деталей к ним. С помощью множества правил, инструкций и бюрократической волокиты чиновники умело отбивали охоту строить в Японии автозаводы у американских и западноевропейских корпораций, продукция которых могла бы конкурировать с продукцией японских фирм, пусть даже будущей..." http://autogarage.net.ua
тебе надо в директора ВАЗа:D
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 271
Баллы
113
это потому, что гражданское самолетостроение не могло предоставить конкурентноспособный продукт.
Не могу с Вами согласиться.


тебе надо в директора ВАЗа:D
По существу сказать, как я понимаю, Вам нечего. Хотя, может, и японцы с корейцами для Вас не авторитеты. Правда, при этом Вы почему-то японское авто предпочитаете...
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 271
Баллы
113
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Только пройдено было не так, как это происходило в упомянутых странах.
Мне вот всегда было интересно, ты мечтатель идейный или тролль? В России сколь не закрывай границы ВАЗ лучше не будет.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 271
Баллы
113
Будь по-Вашему. Но вот как назвать человека, который утверждает, что
так то, вся филармония занимает второе место по количеству данных концертов, примерно каждый четвертый концерт от этой филармонии. в общем объеме концертов, этот пианист дает примерно треть концертов. так что с залами, костюмами и перспектива концертной деятельности все нормально.
, если на самом деле "...Чистый убыток корпорации (ОАК) в 2011 году составил 14,755 млрд руб. Убыток от продаж - 597,6 млн руб."
http://www.finam.ru/analysis/foreca..._info&utm_medium=body_news&utm_campaign=anons
 
OP
Д

Даллас

Guest
Будь по-Вашему. Но вот как назвать человека, который утверждает, что
, если на самом деле "...Чистый убыток корпорации (ОАК) в 2011 году составил 14,755 млрд руб. Убыток от продаж - 597,6 млн руб."
http://www.finam.ru/analysis/foreca..._info&utm_medium=body_news&utm_campaign=anons
все таки идейный тролль
место РФ в мировой торговле оружием http://www.arms-expo.ru/049051124050054050057049.html
доля авиационной техники в общем объеме экспорта http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/22/217611.html
ну и так сказать, личный рейтинг http://lenta.ru/news/2012/02/27/sipri/
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
все таки идейный тролль
место РФ в мировой торговле оружием http://www.arms-expo.ru/049051124050054050057049.html
доля авиационной техники в общем объеме экспорта http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/22/217611.html
ну и так сказать, личный рейтинг http://lenta.ru/news/2012/02/27/sipri/


Цитата из "личного рейтинга":
Производство авиационной техники - очень "инерционный" бизнес. Трудоемкое производство с длительным циклом и необходимость сертификации всех изменений приводят к тому, что ошибки в определении стратегии обходятся слишком дорого. Государственное управление разработкой и производством самолетов, вертолетов и двигателей в настоящее время производит впечатление "затыкания дыр", хаотических метаний и принятия решений по непонятным критериям. До тех пор, пока в управлении российским авиапромом не возобладает системный подход, порядка в отрасли не будет.
Вот инерция советского потенциала пока и работает, но она на исходе, а у "современных" менеджеров иные подходы - бабло сейчас и в свой карман.
Смешно, Авиатор, что ты пытаешься неуклюже эти реалии розовым цветом подкрасить.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Смешно, Авиатор, что ты пытаешься неуклюже эти реалии розовым цветом подкрасить.
Я думаю, что ты будешь самым счастливым человеком, сидящим в пещере, на цепи, занятым рабским трудом вместе с сотнями других соотечественников. Ты будешь сияя говорить, а я ведь вас предупреждал.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Я думаю, что ты будешь самым счастливым человеком, сидящим в пещере, на цепи, занятым рабским трудом вместе с сотнями других соотечественников. Ты будешь сияя говорить, а я ведь вас предупреждал.

А я думаю, что ты из тех людей, которые, на грабли, раскиданные вокруг, внимания обращать не будут, пока сами о них лоб и не расшибут.
 
Верх Низ