Как делают самолеты

  • Автор темы Даллас
  • Дата начала
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
я авиационный заканчивал
О! тут вопрос повис, мож ты подскажешь? От какого самолёта этот карбулятор?

 
OP
Д

Даллас

Guest
Да и правда Ваша... Самолёты ведь на деревьях растут...
какая печалька....на деревьях. есть такое понятие "стакан на половину пуст - стакан на половину полон". можно поистерить, пописать слова "сокращен, поглащен, ликвидирован, распродан". но фактом является то, что ОКБ им А.С. Яковлева работает. не жируют конечно, но работают.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
какая печалька....на деревьях. есть такое понятие "стакан на половину пуст - стакан на половину полон". можно поистерить, пописать слова "сокращен, поглащен, ликвидирован, распродан". но фактом является то, что ОКБ им А.С. Яковлева работает. не жируют конечно, но работают.

Ага, как спивающийся талантливый пианист - вроде уже нет больших залов, поклонников, лоска костюмов, а вот соседям доводится насладиться иногда красивой музыкой. Талант -то никуда не делся. Подумаешь, что бухает и никому кроме соседей толку нет от его способностей, и перспектив уже никаких - зелёный змий делает своё дело.
Ну и что, ведь стакан наполовину полон.:prankster:
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Господа, вы как здесь оказались? оказывается здесь столько спецов авиастроителей!))) Даже подетально знают устройство самолёта.

Могу озвучить тему своего диплома.
"Модернизация блока управления РНА КРД-99А"
РНА-регулятор направляющих аппаратов.
КРД-99А -комплексный регулятор двигателя АЛ-31Ф,устанавливаемый в Су-27
 
OP
Д

Даллас

Guest
Ага, как спивающийся талантливый пианист - вроде уже нет больших залов, поклонников, лоска костюмов, а вот соседям доводится насладиться иногда красивой музыкой. Талант -то никуда не делся. Подумаешь, что бухает и никому кроме соседей толку нет от его способностей, и перспектив уже никаких - зелёный змий делает своё дело.
Ну и что, ведь стакан наполовину полон.:prankster:
так то, вся филармония занимает второе место по количеству данных концертов, примерно каждый четвертый концерт от этой филармонии. в общем объеме концертов, этот пианист дает примерно треть концертов. так что с залами, костюмами и перспектива концертной деятельности все нормально.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 271
Баллы
113
так то, вся филармония занимает второе место по количеству данных концертов, примерно каждый четвертый концерт от этой филармонии. в общем объеме концертов, этот пианист дает примерно треть концертов. так что с залами, костюмами и перспектива концертной деятельности все нормально.
Правда, это очень удобная штука - проценты и части от неизвестного?
 
OP
Д

Даллас

Guest
Правда, это очень удобная штука - проценты и части от неизвестного?
кому неизвестного? размеры мирового рынка вооружений, доли на нем РФ хорошо известны. и доля авиационной техники в общем объеме экспорта, тоже хорошо известна
 
OP
Д

Даллас

Guest
Нет, это очень "современный" самолёт. Разработка началась при "проклятых коммуняках" в 1986 году. 1-й полёт он совершил 18 лет назад. На 2011 год в части поступили 6 единиц (Воронеж). До 2020 года планируется закупить 120 единиц. А вообще он представляет собой модернизацию Су-27.
хотелось бы поинтересоваться, известно ли Вам о каком другом, иностранном самолете, который находится в производстве, который для Вас более "современный"? Разработка которого началась позже, как исчезли "проклятые коммуняки"?
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 271
Баллы
113
кому неизвестного? размеры мирового рынка вооружений, доли на нем РФ хорошо известны. и доля авиационной техники в общем объеме экспорта, тоже хорошо известна
И какова же доля самолётов ОКБ Яковлева? Речь как бы шла о нём.
хотелось бы поинтересоваться, известно ли Вам о каком другом, иностранном самолете, который находится в производстве, который для Вас более "современный"? Разработка которого началась позже, как исчезли "проклятые коммуняки"?
Так, для сравнения. F-22 (единственный истребитель 5 поколения, находящийся в серийном производстве): конкурс объявлен в 1986 году, первый полёт в 1997 году, начало серийного производства - 2001 год. В ВВС поставлено 187 единиц. Так что дело не только в дате начала разработки. Есть подозрение, что к тому моменту, когда в серию пойдёт наш МиГ-35 (2013-2015 г.г.) у американцев уже будет на подходе что-нибудь поновее.
 
OP
Д

Даллас

Guest
И какова же доля самолётов ОКБ Яковлева? Речь как бы шла о нём..
не знаю, я не отслеживаю долю производителей в общем объеме и пользуюсь только окрытыми источниками. могу тольо предположить, что учебные самолеты, не имеют большого экспортного потенциала, поскольку являются относительно "простым" изделием производство которого страны импортеры могут освоить самостоятельно.
Так, для сравнения. F-22 (единственный истребитель 5 поколения, находящийся в серийном производстве): конкурс объявлен в 1986 году, первый полёт в 1997 году, начало серийного производства - 2001 год. В ВВС поставлено 187 единиц. Так что дело не только в дате начала разработки. Есть подозрение, что к тому моменту, когда в серию пойдёт наш МиГ-35 (2013-2015 г.г.) у американцев уже будет на подходе что-нибудь поновее.
программа создания этого самолета началась в начале 80-х. надо же какой "новый" самолет. оказывается он еще при "проклятых коммуняках" начал разрабатываться. что касается количества изготовленных экземпляров - тут еще проще. хорошо известно, что бестолковые коммуняки настолько просадили экономику расходами на оборону, что и сами сгинули и страну ввергли в разруху.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 271
Баллы
113
не знаю, я не отслеживаю долю производителей в общем объеме и пользуюсь только окрытыми источниками. могу тольо предположить, что учебные самолеты, не имеют большого экспортного потенциала, поскольку являются относительно "простым" изделием производство которого страны импортеры могут освоить самостоятельно.
А гражданские самолёты Яковлева тоже не имели экспортного потенциала? Или Вы осведомлены из открытых источников только об учебных самолётах Як?


программа создания этого самолета началась в начале 80-х. надо же какой "новый" самолет. оказывается он еще при "проклятых коммуняках" начал разрабатываться. что касается количества изготовленных экземпляров - тут еще проще. хорошо известно, что бестолковые коммуняки настолько просадили экономику расходами на оборону, что и сами сгинули и страну ввергли в разруху.
Возможно, Вы просто невнимательно прочли. Я написал, что дело не только в дате начала разработки. F-22 истребитель 5 поколения (единственный на сегодняшний день). И он в серии с 2001 года.Отечественный аналог (4++) пока на стадии испытаний. Насчёт разрухи и её авторов готов с Вами поспорить в соответствующей теме.
 
OP
Д

Даллас

Guest
А гражданские самолёты Яковлева тоже не имели экспортного потенциала? Или Вы осведомлены из открытых источников только об учебных самолётах Як?.
Як-42 начали производить в 1979 году. с того времени яковлевцы смогли разродиться только конструкторскими работами по МС-21. наверное думали, что булки на деревьях растут. кстати, выбор обсуждения именно ОКБ Яковлева, я так понимаю, не случаен. ведь производственной базой, в т.ч. был САЗ, один из немногих российских авиационных заводов который умер.
Возможно, Вы просто невнимательно прочли. Я написал, что дело не только в дате начала разработки. F-22 истребитель 5 поколения (единственный на сегодняшний день). И он в серии с 2001 года.Отечественный аналог (4++) пока на стадии испытаний. Насчёт разрухи и её авторов готов с Вами поспорить в соответствующей теме.
возможно, до Вас не дошло, что самолет который начали разрабатывать в 1981 году, а в серию он пошел через 20 лет считается современным
причиной того, что в нашей стране нет сопостовимого количества самолетов я уже назвал - сверх высокие и несистемные расходы на оборону в СССР
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 271
Баллы
113
Як-42 начали производить в 1979 году. с того времени яковлевцы смогли разродиться только конструкторскими работами по МС-21. наверное думали, что булки на деревьях растут. кстати, выбор обсуждения именно ОКБ Яковлева, я так понимаю, не случаен. ведь производственной базой, в т.ч. был САЗ, один из немногих российских авиационных заводов который умер.
Яковлевцы "разродились" ещё учебно-тренировочным Як-54, учебно-боевым Як-130, многоцелевым Як-58. А российские авиазаводы если и не превратились в пустыри, как САЗ, то влачат весьма жалкое существование. Достаточно посмотреть на количественные показатели производства самолётов. Вот они (в скобках цифра для РСФСР) 1969г. - 134(60), 1990г. - 135(61). Это "ввергнутый в разруху" СССР. А вот реалии сегодняшнего дня: 2011г. - 20 (считая SSJ-100, который не совсем корректно называть отечественным самолётом) http://russianplanes.net/registr



возможно, до Вас не дошло, что самолет который начали разрабатывать в 1981 году, а в серию он пошел через 20 лет считается современным
причиной того, что в нашей стране нет сопостовимого количества самолетов я уже назвал - сверх высокие и несистемные расходы на оборону в СССР
Это Вы такой срок установили? Только вот авиаконструкторы с авиастроителями его "не соблюдают". F-22: от начала разработки до серии 15 лет. МиГ-29 - 13 лет, Су-27 - 13 лет.
 
OP
Д

Даллас

Guest
Яковлевцы "разродились" ещё учебно-тренировочным Як-54, учебно-боевым Як-130, многоцелевым Як-58..
несомненно, эта продукция пользовалась высоким спросом, на гражданском рынке, разговор же о нем, да?
А российские авиазаводы если и не превратились в пустыри, как САЗ, то влачат весьма жалкое существование...
надо же, второе место в мире по экспорту вооружения, при доле авиационной технии в 30%
Достаточно посмотреть на количественные показатели производства самолётов. Вот они (в скобках цифра для РСФСР) 1969г. - 134(60), 1990г. - 135(61). Это "ввергнутый в разруху" СССР. ...
ну а что, нормальный рост производства. а нет информации по "вероятным друзьям" каие у них там, в то же время были результаты, удалось ли "догнать и перегнать"?
Это Вы такой срок установили? Только вот авиаконструкторы с авиастроителями его "не соблюдают". F-22: от начала разработки до серии 15 лет. МиГ-29 - 13 лет, Су-27 - 13 лет.
работы по ф-22 начались 1981 годы, до серии 20 лет. Скорые сроки по советским самолетам компенсировались несметными модернизациями, за которые, несомненно кто то получал ленинские премии.
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
ну позиция летуна понятна.... при ссср не было нормальных самолетов... выпускали мало и говно... зато сейчас мы впереди планеты всей...
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
собственно, поправьте если не прав - Т50 разве не пятого поколения?
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 271
Баллы
113
[
несомненно, эта продукция пользовалась высоким спросом, на гражданском рынке, разговор же о нем, да?
Учебно-тренировочные и пассажирские самолёты Як пользовались спросом всегда. До появления "эффективных менеджеров", с приходом которых самолётов почему-то резко поубавилось.

надо же, второе место в мире по экспорту вооружения, при доле авиационной технии в 30%
Экспорт военной техники-это замечательно. Только вот обычным пассажирам летать почему-то стало не на чем.

ну а что, нормальный рост производства. а нет информации по "вероятным друзьям" каие у них там, в то же время были результаты, удалось ли "догнать и перегнать"?
Пик производства - 1979 год, так что можете пройтись по ссылке. И производство самолётов в СССР обуславливалось планом. Так что ирония Ваша в пустоту.

работы по ф-22 начались 1981 годы, до серии 20 лет. Скорые сроки по советским самолетам компенсировались несметными модернизациями, за которые, несомненно кто то получал ленинские премии.
В 1981 году ВВС были всего лишь сформулированы требования. А конкурс на разработку объявили в 1986 году. Серия в 2001. Можете посчитать.
 
Верх Низ