Vor4un
Активный участник
- Регистрация
- 30.10.2005
- Сообщения
- 10 141
- Реакции
- 109
- Баллы
- 63
это все фотомонтаж. в России ничего кроме нефти и газа нет.
Пока ещё есть. Не всё развалили.
Но тенденций развития нет. Деградация. Или ты это тоже оспоришь?
это все фотомонтаж. в России ничего кроме нефти и газа нет.
О! тут вопрос повис, мож ты подскажешь? От какого самолёта этот карбулятор?я авиационный заканчивал
какая печалька....на деревьях. есть такое понятие "стакан на половину пуст - стакан на половину полон". можно поистерить, пописать слова "сокращен, поглащен, ликвидирован, распродан". но фактом является то, что ОКБ им А.С. Яковлева работает. не жируют конечно, но работают.Да и правда Ваша... Самолёты ведь на деревьях растут...
какая печалька....на деревьях. есть такое понятие "стакан на половину пуст - стакан на половину полон". можно поистерить, пописать слова "сокращен, поглащен, ликвидирован, распродан". но фактом является то, что ОКБ им А.С. Яковлева работает. не жируют конечно, но работают.
Господа, вы как здесь оказались? оказывается здесь столько спецов авиастроителей!))) Даже подетально знают устройство самолёта.
так то, вся филармония занимает второе место по количеству данных концертов, примерно каждый четвертый концерт от этой филармонии. в общем объеме концертов, этот пианист дает примерно треть концертов. так что с залами, костюмами и перспектива концертной деятельности все нормально.Ага, как спивающийся талантливый пианист - вроде уже нет больших залов, поклонников, лоска костюмов, а вот соседям доводится насладиться иногда красивой музыкой. Талант -то никуда не делся. Подумаешь, что бухает и никому кроме соседей толку нет от его способностей, и перспектив уже никаких - зелёный змий делает своё дело.
Ну и что, ведь стакан наполовину полон.rankster:
Правда, это очень удобная штука - проценты и части от неизвестного?так то, вся филармония занимает второе место по количеству данных концертов, примерно каждый четвертый концерт от этой филармонии. в общем объеме концертов, этот пианист дает примерно треть концертов. так что с залами, костюмами и перспектива концертной деятельности все нормально.
кому неизвестного? размеры мирового рынка вооружений, доли на нем РФ хорошо известны. и доля авиационной техники в общем объеме экспорта, тоже хорошо известнаПравда, это очень удобная штука - проценты и части от неизвестного?
хотелось бы поинтересоваться, известно ли Вам о каком другом, иностранном самолете, который находится в производстве, который для Вас более "современный"? Разработка которого началась позже, как исчезли "проклятые коммуняки"?Нет, это очень "современный" самолёт. Разработка началась при "проклятых коммуняках" в 1986 году. 1-й полёт он совершил 18 лет назад. На 2011 год в части поступили 6 единиц (Воронеж). До 2020 года планируется закупить 120 единиц. А вообще он представляет собой модернизацию Су-27.
И какова же доля самолётов ОКБ Яковлева? Речь как бы шла о нём.кому неизвестного? размеры мирового рынка вооружений, доли на нем РФ хорошо известны. и доля авиационной техники в общем объеме экспорта, тоже хорошо известна
Так, для сравнения. F-22 (единственный истребитель 5 поколения, находящийся в серийном производстве): конкурс объявлен в 1986 году, первый полёт в 1997 году, начало серийного производства - 2001 год. В ВВС поставлено 187 единиц. Так что дело не только в дате начала разработки. Есть подозрение, что к тому моменту, когда в серию пойдёт наш МиГ-35 (2013-2015 г.г.) у американцев уже будет на подходе что-нибудь поновее.хотелось бы поинтересоваться, известно ли Вам о каком другом, иностранном самолете, который находится в производстве, который для Вас более "современный"? Разработка которого началась позже, как исчезли "проклятые коммуняки"?
не знаю, я не отслеживаю долю производителей в общем объеме и пользуюсь только окрытыми источниками. могу тольо предположить, что учебные самолеты, не имеют большого экспортного потенциала, поскольку являются относительно "простым" изделием производство которого страны импортеры могут освоить самостоятельно.И какова же доля самолётов ОКБ Яковлева? Речь как бы шла о нём..
программа создания этого самолета началась в начале 80-х. надо же какой "новый" самолет. оказывается он еще при "проклятых коммуняках" начал разрабатываться. что касается количества изготовленных экземпляров - тут еще проще. хорошо известно, что бестолковые коммуняки настолько просадили экономику расходами на оборону, что и сами сгинули и страну ввергли в разруху.Так, для сравнения. F-22 (единственный истребитель 5 поколения, находящийся в серийном производстве): конкурс объявлен в 1986 году, первый полёт в 1997 году, начало серийного производства - 2001 год. В ВВС поставлено 187 единиц. Так что дело не только в дате начала разработки. Есть подозрение, что к тому моменту, когда в серию пойдёт наш МиГ-35 (2013-2015 г.г.) у американцев уже будет на подходе что-нибудь поновее.
А гражданские самолёты Яковлева тоже не имели экспортного потенциала? Или Вы осведомлены из открытых источников только об учебных самолётах Як?не знаю, я не отслеживаю долю производителей в общем объеме и пользуюсь только окрытыми источниками. могу тольо предположить, что учебные самолеты, не имеют большого экспортного потенциала, поскольку являются относительно "простым" изделием производство которого страны импортеры могут освоить самостоятельно.
Возможно, Вы просто невнимательно прочли. Я написал, что дело не только в дате начала разработки. F-22 истребитель 5 поколения (единственный на сегодняшний день). И он в серии с 2001 года.Отечественный аналог (4++) пока на стадии испытаний. Насчёт разрухи и её авторов готов с Вами поспорить в соответствующей теме.программа создания этого самолета началась в начале 80-х. надо же какой "новый" самолет. оказывается он еще при "проклятых коммуняках" начал разрабатываться. что касается количества изготовленных экземпляров - тут еще проще. хорошо известно, что бестолковые коммуняки настолько просадили экономику расходами на оборону, что и сами сгинули и страну ввергли в разруху.
Як-42 начали производить в 1979 году. с того времени яковлевцы смогли разродиться только конструкторскими работами по МС-21. наверное думали, что булки на деревьях растут. кстати, выбор обсуждения именно ОКБ Яковлева, я так понимаю, не случаен. ведь производственной базой, в т.ч. был САЗ, один из немногих российских авиационных заводов который умер.А гражданские самолёты Яковлева тоже не имели экспортного потенциала? Или Вы осведомлены из открытых источников только об учебных самолётах Як?.
возможно, до Вас не дошло, что самолет который начали разрабатывать в 1981 году, а в серию он пошел через 20 лет считается современнымВозможно, Вы просто невнимательно прочли. Я написал, что дело не только в дате начала разработки. F-22 истребитель 5 поколения (единственный на сегодняшний день). И он в серии с 2001 года.Отечественный аналог (4++) пока на стадии испытаний. Насчёт разрухи и её авторов готов с Вами поспорить в соответствующей теме.
Яковлевцы "разродились" ещё учебно-тренировочным Як-54, учебно-боевым Як-130, многоцелевым Як-58. А российские авиазаводы если и не превратились в пустыри, как САЗ, то влачат весьма жалкое существование. Достаточно посмотреть на количественные показатели производства самолётов. Вот они (в скобках цифра для РСФСР) 1969г. - 134(60), 1990г. - 135(61). Это "ввергнутый в разруху" СССР. А вот реалии сегодняшнего дня: 2011г. - 20 (считая SSJ-100, который не совсем корректно называть отечественным самолётом) http://russianplanes.net/registrЯк-42 начали производить в 1979 году. с того времени яковлевцы смогли разродиться только конструкторскими работами по МС-21. наверное думали, что булки на деревьях растут. кстати, выбор обсуждения именно ОКБ Яковлева, я так понимаю, не случаен. ведь производственной базой, в т.ч. был САЗ, один из немногих российских авиационных заводов который умер.
Это Вы такой срок установили? Только вот авиаконструкторы с авиастроителями его "не соблюдают". F-22: от начала разработки до серии 15 лет. МиГ-29 - 13 лет, Су-27 - 13 лет.возможно, до Вас не дошло, что самолет который начали разрабатывать в 1981 году, а в серию он пошел через 20 лет считается современным
причиной того, что в нашей стране нет сопостовимого количества самолетов я уже назвал - сверх высокие и несистемные расходы на оборону в СССР
несомненно, эта продукция пользовалась высоким спросом, на гражданском рынке, разговор же о нем, да?Яковлевцы "разродились" ещё учебно-тренировочным Як-54, учебно-боевым Як-130, многоцелевым Як-58..
надо же, второе место в мире по экспорту вооружения, при доле авиационной технии в 30%А российские авиазаводы если и не превратились в пустыри, как САЗ, то влачат весьма жалкое существование...
ну а что, нормальный рост производства. а нет информации по "вероятным друзьям" каие у них там, в то же время были результаты, удалось ли "догнать и перегнать"?Достаточно посмотреть на количественные показатели производства самолётов. Вот они (в скобках цифра для РСФСР) 1969г. - 134(60), 1990г. - 135(61). Это "ввергнутый в разруху" СССР. ...
работы по ф-22 начались 1981 годы, до серии 20 лет. Скорые сроки по советским самолетам компенсировались несметными модернизациями, за которые, несомненно кто то получал ленинские премии.Это Вы такой срок установили? Только вот авиаконструкторы с авиастроителями его "не соблюдают". F-22: от начала разработки до серии 15 лет. МиГ-29 - 13 лет, Су-27 - 13 лет.
Он ещё не в серии. Пока на стадии испытанийсобственно, поправьте если не прав - Т50 разве не пятого поколения?
Ему еще двигло по-моему не запилили, со старым летает.Он ещё не в серии. Пока на стадии испытаний
Учебно-тренировочные и пассажирские самолёты Як пользовались спросом всегда. До появления "эффективных менеджеров", с приходом которых самолётов почему-то резко поубавилось.несомненно, эта продукция пользовалась высоким спросом, на гражданском рынке, разговор же о нем, да?
Экспорт военной техники-это замечательно. Только вот обычным пассажирам летать почему-то стало не на чем.надо же, второе место в мире по экспорту вооружения, при доле авиационной технии в 30%
Пик производства - 1979 год, так что можете пройтись по ссылке. И производство самолётов в СССР обуславливалось планом. Так что ирония Ваша в пустоту.ну а что, нормальный рост производства. а нет информации по "вероятным друзьям" каие у них там, в то же время были результаты, удалось ли "догнать и перегнать"?
В 1981 году ВВС были всего лишь сформулированы требования. А конкурс на разработку объявили в 1986 году. Серия в 2001. Можете посчитать.работы по ф-22 начались 1981 годы, до серии 20 лет. Скорые сроки по советским самолетам компенсировались несметными модернизациями, за которые, несомненно кто то получал ленинские премии.