Penguin
Активный участник
- Регистрация
- 10.02.2007
- Сообщения
- 9 827
- Реакции
- 711
- Баллы
- 113
В общем Собратья.... Которые стали родными мне... :sorry:
.... Нужны ваши мнения...... Как быть.....?!.
дело такое... :huh:
Есть проект, авто ваз 2101 73 г.в.
вводная... о бюджете....
Есть машина.... бралась за 20 тыр.в среднем состоянии кирпичевоза.
Уже вложено порядка (не менее) 40 тыр. поднял с колен на ноги и даже чуть выше.
КУзов разобран до нуля.
и так... что сделано УЖЕ......
_____________________________________________________
- переварен пол, вырезаны и переварены локальные прогнитости.
отчищалось днище до металла.
- покрывалось всё полностью грунт-эмалью (первый слой)+ арки снаруже + подкапотное пространство.
- мастикой полностью полы и багажник + арки (второй слои)
- обработанны скрытые полости мовилью.
- переварены петли, дверей, чтобы не провисали ))
- Замена выпускной системы полностью.
- Замена системы охлаждения.Тосол как слеза ))
+ тЮнинг - установлен 2110 электро-вентелятор.
- Замена системы отопления.
- Замена подвески полностью с сайлент блоками, ризинками и прочей мелочью.
- + лёгкий тюнинг - двойной стаб, газ-аммо.
- замена ходовки(подшипников ступицы, поворотных кулаков, сутпиц.
- замена тормозной полностью ! Новые суппорта, диски, колодки, тросики, шланги, магистрали.
+ тюниг тормозной Замена педального кронштейна + установлен 2110 ВУТ и ГТЦ.
- Замена ГЦС + рабочего цилиндра сцепления + шланги и трубки.
- Новый бензобак. )
- Карб Solex 083
- В салоне вварены сидения от ауди !! перед +зад.
- новоя обшивка дверей (эксклюзивная) мягкая Красно-чорная.
- Новые дверные ручки 06
- Новые мягкие обянутые кожзамом батоны
- Заварены задние ручки дверей.
- Новая рулевая трапеция
- Установлена БСЗ.
Это стоит уже...... или готово к установке, но уже есть..
В проекте. именно по состоянию авто.
__________________________________________
* открывание дверей задних с кнопки.
* открывание багажника с кнопки
* замена проводки на 06 новую
* установка газвовой опоры капота и багажника
* Передние стеклоподъёмники.
* Стекло заднее с обогревом.
* переварка передней оптики на линзовую от 2110. с изменением внешнего вида пот типа "злые фары".
* переварка задней оптики на кругляши. (они уже есть и кронштейны для них есть) нужно только вварить в зад...
* вибро изоляция
* шумо изоляция
* почти готова изменённая 06 панель. (изменена форма)
* готовы Эксклюзивные доработанные 06 приборы.
* Замена рулевого редуктора.
** Подготовка и покраска.
в принципе вроде всё....
Всё что не перечислил, не требует вмешательства и работает исправно.....
движок капитален летом в 2006 году. с января 2007 года в гаражном рижиме....т.е выехал. заехал. чуток прокатился....
В общем щас уже вложено 40.... точно..
чтобы довести проект, нужно ещё минимум 30. с учётом покраски и подготовки.
И так суть вопросса......... Если довести проект до конца - будет капейка - в шоколаде. в Тюнинге.
Единственная и индивидуальная.и цвет и идея, и внешний вид.
НО всё таки годы дают о себе знать и копейка есть копейка....
Ну проходит она год без забот. А потом опять - ходовочку трести, кузов начнёт из нутри ... пороги вот-вот...на замену. корозия из нутри лезет... метелл всё тоньше и тоньше..... Тормозу процесс - мовилью. Крылья в норме. Брызговики - тоже. фартуки - в норме.
косяк с дверью водительской.. шуба прогнивает.иенно на водительской, другие в номе, одна дверь меняна.
по ходовке и движку - проблемм нет.
Так вот. КАК БЫТЬ ??...
Если я переварю оптику, то потом её на учёт, скажем если продам всё-таки потом через год-два...три....
(скажем новый хозяин) с такой оптикой не поставит, а следовательно - хер продаш.
Себе сотавлять - не могу - негде хранить.. (((
Если переварить пороги и заменить дверь водительскую - то прблемм с кузовом, вообще не будет. (в плане гнили)
И так вопросс. (добрались).
Что мне делать ??...
тормозить на том, что достигнуто (см список)
НЕ переваривать оптику, а ставить штатную.. а тюнюнговые кругляши и места под них оставить на более- новый авто, в общем оставить пока себе, отложить....
Не переваривать пороги и подмазать дверь.На год хватит точно.
Не менять проводку, а оставить и подлатать эту.
Не загоняться, покрасить,и отъездить годок, до лета. за это время подкопить + потом взять небольшой кредит и взять какой нить боле-мене свежый тазик. и т.д.
ИЛи Вкладывать ещё... доведя проект до конца, заменив пороги, дверь, переварив оптику.в общем до конца под себя. и Ездить на ней. не думая о новой машине.
если честно.... так много в неё вложил... ДУШИ... столько у нас с ней свзанно. Столько всего... Но .... мы не смождем всю жизнь быть вместе.....как бы я не старался..... + ещё помимо тех 30 что надо на доводку проекта. Ещё нужно кучу сил, а потом и ещё денег, на музыку, и т.п....
..... в общем..... что мне делать ??.....
осуществлять мечту, не глядя на затраты... не жалея средств.....
или
Подумать о будущем..... о том что всё таки нада идти вперёд, но помня о ней, и кстати, это моя первая машина. и огромный опыт в них.. !!...
.... что делать....
Мечта...... :41f380b04fb23ada1c4
или
будущее........... движение вперёд....... :41f380b04fb23ada1c4
.... Нужны ваши мнения...... Как быть.....?!.
дело такое... :huh:
Есть проект, авто ваз 2101 73 г.в.
вводная... о бюджете....
Есть машина.... бралась за 20 тыр.в среднем состоянии кирпичевоза.
Уже вложено порядка (не менее) 40 тыр. поднял с колен на ноги и даже чуть выше.
КУзов разобран до нуля.
и так... что сделано УЖЕ......
_____________________________________________________
- переварен пол, вырезаны и переварены локальные прогнитости.
отчищалось днище до металла.
- покрывалось всё полностью грунт-эмалью (первый слой)+ арки снаруже + подкапотное пространство.
- мастикой полностью полы и багажник + арки (второй слои)
- обработанны скрытые полости мовилью.
- переварены петли, дверей, чтобы не провисали ))
- Замена выпускной системы полностью.
- Замена системы охлаждения.Тосол как слеза ))
+ тЮнинг - установлен 2110 электро-вентелятор.
- Замена системы отопления.
- Замена подвески полностью с сайлент блоками, ризинками и прочей мелочью.
- + лёгкий тюнинг - двойной стаб, газ-аммо.
- замена ходовки(подшипников ступицы, поворотных кулаков, сутпиц.
- замена тормозной полностью ! Новые суппорта, диски, колодки, тросики, шланги, магистрали.
+ тюниг тормозной Замена педального кронштейна + установлен 2110 ВУТ и ГТЦ.
- Замена ГЦС + рабочего цилиндра сцепления + шланги и трубки.
- Новый бензобак. )
- Карб Solex 083
- В салоне вварены сидения от ауди !! перед +зад.
- новоя обшивка дверей (эксклюзивная) мягкая Красно-чорная.
- Новые дверные ручки 06
- Новые мягкие обянутые кожзамом батоны
- Заварены задние ручки дверей.
- Новая рулевая трапеция
- Установлена БСЗ.
Это стоит уже...... или готово к установке, но уже есть..
В проекте. именно по состоянию авто.
__________________________________________
* открывание дверей задних с кнопки.
* открывание багажника с кнопки
* замена проводки на 06 новую
* установка газвовой опоры капота и багажника
* Передние стеклоподъёмники.
* Стекло заднее с обогревом.
* переварка передней оптики на линзовую от 2110. с изменением внешнего вида пот типа "злые фары".
* переварка задней оптики на кругляши. (они уже есть и кронштейны для них есть) нужно только вварить в зад...
* вибро изоляция
* шумо изоляция
* почти готова изменённая 06 панель. (изменена форма)
* готовы Эксклюзивные доработанные 06 приборы.
* Замена рулевого редуктора.
** Подготовка и покраска.
в принципе вроде всё....
Всё что не перечислил, не требует вмешательства и работает исправно.....
движок капитален летом в 2006 году. с января 2007 года в гаражном рижиме....т.е выехал. заехал. чуток прокатился....
В общем щас уже вложено 40.... точно..
чтобы довести проект, нужно ещё минимум 30. с учётом покраски и подготовки.
И так суть вопросса......... Если довести проект до конца - будет капейка - в шоколаде. в Тюнинге.
Единственная и индивидуальная.и цвет и идея, и внешний вид.
НО всё таки годы дают о себе знать и копейка есть копейка....
Ну проходит она год без забот. А потом опять - ходовочку трести, кузов начнёт из нутри ... пороги вот-вот...на замену. корозия из нутри лезет... метелл всё тоньше и тоньше..... Тормозу процесс - мовилью. Крылья в норме. Брызговики - тоже. фартуки - в норме.
косяк с дверью водительской.. шуба прогнивает.иенно на водительской, другие в номе, одна дверь меняна.
по ходовке и движку - проблемм нет.
Так вот. КАК БЫТЬ ??...
Если я переварю оптику, то потом её на учёт, скажем если продам всё-таки потом через год-два...три....
(скажем новый хозяин) с такой оптикой не поставит, а следовательно - хер продаш.
Себе сотавлять - не могу - негде хранить.. (((
Если переварить пороги и заменить дверь водительскую - то прблемм с кузовом, вообще не будет. (в плане гнили)
И так вопросс. (добрались).
Что мне делать ??...
тормозить на том, что достигнуто (см список)
НЕ переваривать оптику, а ставить штатную.. а тюнюнговые кругляши и места под них оставить на более- новый авто, в общем оставить пока себе, отложить....
Не переваривать пороги и подмазать дверь.На год хватит точно.
Не менять проводку, а оставить и подлатать эту.
Не загоняться, покрасить,и отъездить годок, до лета. за это время подкопить + потом взять небольшой кредит и взять какой нить боле-мене свежый тазик. и т.д.
ИЛи Вкладывать ещё... доведя проект до конца, заменив пороги, дверь, переварив оптику.в общем до конца под себя. и Ездить на ней. не думая о новой машине.
если честно.... так много в неё вложил... ДУШИ... столько у нас с ней свзанно. Столько всего... Но .... мы не смождем всю жизнь быть вместе.....как бы я не старался..... + ещё помимо тех 30 что надо на доводку проекта. Ещё нужно кучу сил, а потом и ещё денег, на музыку, и т.п....
..... в общем..... что мне делать ??.....
осуществлять мечту, не глядя на затраты... не жалея средств.....
или
Подумать о будущем..... о том что всё таки нада идти вперёд, но помня о ней, и кстати, это моя первая машина. и огромный опыт в них.. !!...
.... что делать....
Мечта...... :41f380b04fb23ada1c4
или
будущее........... движение вперёд....... :41f380b04fb23ada1c4