tak421
Участник
- Регистрация
- 10.08.2007
- Сообщения
- 2 371
- Реакции
- 4
- Баллы
- 38
Катушка Ера, для опеля омеги 6 цилиндров, плавающая неисправность на одном из цилиндров(( брак.
В качестве дешевой альтернативы - бош от тазамондео 4, двухлитровый. Сдох (видимо, еще не разбирали, машина сейчас у дилера) бензонасос, на сервисе сказали что насосы часто выходят из стоя. В принципе цена на оригинал терпимая, но есть ли смысл брать именно оригинал если такая шляпа с ними, мб что-то другое поглядеть?
пс пробег около 50 тысяч, предыдущие посты прочитал, там про фокус.
поставь оригинал и не езди на пустом баке.Дело не в деньгах, хотелось бы нормальную железку купить. Ну право, 50 тысяч пробега совсем мало даже для жигулей.
2006 года десятка с пробегом за 200 с родным насосомДело не в деньгах, хотелось бы нормальную железку купить. Ну право, 50 тысяч пробега совсем мало даже для жигулей.
поставь оригинал и не езди на пустом баке.
2006 года десятка с пробегом за 200 с родным насосом
а так, насос живучее создание, главное не перегреть с 10 литрам в баке
Подходит только моторчик, но после переделки контактов.В качестве дешевой альтернативы - бош от таза
На ffclub советуют ERA покупать в сборе. На Фокус он 9 руб стоит.Дело не в деньгах, хотелось бы нормальную железку купить. Ну право, 50 тысяч пробега совсем мало даже для жигулей.
2006 года десятка с пробегом за 200 с родным насосом
а так, насос живучее создание, главное не перегреть с 10 литрам в баке
Пройдёт, в остальном всё верно - там повозиться чучуть надо + сетка хз отдельно продаётся или нетИ он не пройдет по расходу и создаваемому давлению.
ИМХО в данному случае лучше переплатить 3 рубля. У era есть такой прикол - процент брака достаточно высокий. Т.е. если он работает нормально, то как правило проблем не доставляет за весь срок службы, но может сходу например не давать давления или гудеть. Но политика форда конечно слегка вымораживает - у них много таких запчастей, которые предполагается, что меняться будут всборе, аля рено.На ffclub советуют ERA покупать в сборе. На Фокус он 9 руб стоит.
БОШ стоит 11 руб
Я обошелся моторчиком и отдельно фильтрами. Все вышло в 3600 руб, но пришлось повозиться.
Там даже не в сетке самый косяк. Ее промыть можно на крайняк.Пройдёт, в остальном всё верно - там повозиться чучуть надо + сетка хз отдельно продаётся или нет
ИМХО в данному случае лучше переплатить 3 рубля. У era есть такой прикол - процент брака достаточно высокий. Т.е. если он работает нормально, то как правило проблем не доставляет за весь срок службы, но может сходу например не давать давления или гудеть. Но политика форда конечно слегка вымораживает - у них много таких запчастей, которые предполагается, что меняться будут всборе, аля рено.
Товарищ на логане также спалил насос. Постоянно ездил на пустом баке.а так, насос живучее создание, главное не перегреть с 10 литрам в баке
Кстати вполне нормальный вариант, это Siemens, помпы тоже у них неплохиеЗаказал VDO
Кстати вполне нормальный вариант
Подвеска да, задница - не особо))))Как, кстати, мини по нашим дорогам? Подвеска держится?)