Jeep Zj

  • Автор темы OFFicer
  • Дата начала
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
Приветствую. Итак, после небольшого перерыва - я снова на гранде! Черный зетка, 96 год, рестайловый-четырехлитровый-лимитед! Состояние внешне - на твердую четверочку (капот открывался наружу на ходу - соответственно немного замят в уголкух у лобового), зато ни намека на ржавчину. Бывшая машина Нусфератуса, затем бармалея. После покупки - стандартные операции: замена масел везде, свечей, форсунок, катушки-крышки трамблера-бегунка-ВВ проводов, бензонасоса, всех фильтров.
Замятый капот заменен на оригинальный в родной краске.
 

Вложения

  • сток.jpg
    сток.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 16
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
Красавец.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А я смотрю - машина знакомая.
Я к тебе в гости скоро)
 
OP
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
Потихоньку начинаем строить. Первым делом - лифт. Передние пружины от мерседес S600, назад - передние от гранда 5,2. Аммортизаторы естественно новые удлиненные покругу. Под мерсовскую пружину изготовлен переходник. Разница пружин и аммортов - на фото.
 

Вложения

  • переходник мерсопружины1.jpg
    переходник мерсопружины1.jpg
    851,5 КБ · Просмотры: 13
  • переходник мерсопружины2.jpg
    переходник мерсопружины2.jpg
    443,9 КБ · Просмотры: 15
  • переходник мерсопружины3.jpg
    переходник мерсопружины3.jpg
    352 КБ · Просмотры: 18
  • Переходник на месте 1.jpg
    Переходник на месте 1.jpg
    457,2 КБ · Просмотры: 15
  • Переходник на месте 2.jpg
    Переходник на месте 2.jpg
    868,9 КБ · Просмотры: 17
  • Разница пружин.jpg
    Разница пружин.jpg
    928,4 КБ · Просмотры: 16
  • разница аммортов.jpg
    разница аммортов.jpg
    876,5 КБ · Просмотры: 17
OP
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
Процесс сборки и результат (лифт получился 14 см.)
 

Вложения

  • все на месте.jpg
    все на месте.jpg
    862 КБ · Просмотры: 16
  • результат.jpg
    результат.jpg
    620,5 КБ · Просмотры: 13
OP
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
Продолжим. Следующим этапом - черные штампованные диски с вылетом минус 19 (против штатного плюс 35).
 

Вложения

  • 2013-12-09_09-46-15_882.jpg
    2013-12-09_09-46-15_882.jpg
    968,2 КБ · Просмотры: 13
  • 2013-12-09_09-45-59_357.jpg
    2013-12-09_09-45-59_357.jpg
    407,9 КБ · Просмотры: 13
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
сурово смотрится ))
 
OP
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
Далее - передний силовой бампер под лебедку. Раскрой сделан на лазерном станке. Наружная рубашка из 3мм, закладные в лонжерон 6мм в 2 слоя. Сварили, загрунтовали, покрыли антигравием и покрасили. Место под лебедку пока закрыли алюминием.
Полученный результат вполне удовлетворил :)
 

Вложения

  • раскрой бампера.jpg
    раскрой бампера.jpg
    412,8 КБ · Просмотры: 19
  • 2013-12-08_17-36-09_579.jpg
    2013-12-08_17-36-09_579.jpg
    536,2 КБ · Просмотры: 14
  • 2013-12-08_17-36-18_719.jpg
    2013-12-08_17-36-18_719.jpg
    415,6 КБ · Просмотры: 11
  • 2013-12-09_09-46-24_143.jpg
    2013-12-09_09-46-24_143.jpg
    936,7 КБ · Просмотры: 10
  • 2013-12-09_09-46-31_802.jpg
    2013-12-09_09-46-31_802.jpg
    923,3 КБ · Просмотры: 14
  • 2013-12-09_14-45-36_461.jpg
    2013-12-09_14-45-36_461.jpg
    503,8 КБ · Просмотры: 13
  • 2013-12-09_14-45-48_628.jpg
    2013-12-09_14-45-48_628.jpg
    951 КБ · Просмотры: 15
  • 2013-12-09_14-45-56_250.jpg
    2013-12-09_14-45-56_250.jpg
    486 КБ · Просмотры: 19
OP
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
Вчера от нечего делать врезали в задний бампер 2 линзованные диодные туманки и запитали к заднему ходу - теперь даже через тонировку двигаться задним ходом вполне комфортно - все отлично видно!
 

Вложения

  • 2013-12-11_08-47-27_887.jpg
    2013-12-11_08-47-27_887.jpg
    404,1 КБ · Просмотры: 17
  • 2013-12-11_08-47-45_241.jpg
    2013-12-11_08-47-45_241.jpg
    519,7 КБ · Просмотры: 13
  • 2013-12-11_08-48-24_473.jpg
    2013-12-11_08-48-24_473.jpg
    451 КБ · Просмотры: 20
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
оч нра мне jeep-ы такие старые! вообще в поряде...единственно , но это на вкус))) мне нра эстетичность сток клиеренса а не лифт)
в целом оч бодряк смотрится ;)
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Борь, немножко покритикую бампер твой.
1. За что домкратить машину?
2. Если была номальная резка для металла, почему его из цельного листа не сделали с последущими загибами? С твоими мелкими клочками я представляю сколько сварщик секасом занимался.
3. Номер сразу ищи куда переносить, ветками оторвёшь, если в гонки на нем катать будете. Туманки под бампером - сразу в утиль можно списать.
 
OP
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
Борь, немножко покритикую бампер твой.
1. За что домкратить машину?
2. Если была номальная резка для металла, почему его из цельного листа не сделали с последущими загибами? С твоими мелкими клочками я представляю сколько сварщик секасом занимался.
3. Номер сразу ищи куда переносить, ветками оторвёшь, если в гонки на нем катать будете. Туманки под бампером - сразу в утиль можно списать.
0. Сань, машина строится не для гонок, а просто "для души", на каждый день.
1. Джек пока не предусмотрен, ибо не планируется.
2. Резка была, а вот нормального листогиба - нет. Варил сам.
3. Номер прикручен временно, там будут стоять губы лебедки (прорезь имется). После установки лебедки переедет наверх. Туманки под бампером - штатные, просто не стали пока убирать, ибо едет диодный лайтбар.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Лебедка интегрируется в стандартный бампрер и выглядит очень гармонично, если поменять радиаторы на XJные)
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Ещё буксированные крюки сзади нужны как воздух. Проверено пару раз)))
 
OP
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
Лебедка интегрируется в стандартный бампрер и выглядит очень гармонично, если поменять радиаторы на XJные)
Согласен, но лебедка - не главная цель. Цель - именно железный бампер, ибо слишком много зимой долбо... "самых умных" на дорогах...
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
ребят , сорри , что не совсем в тему...сколько обслуживание выходит на jeep 96гг... если к примеру купить в состоянии равному 300тыс руб...как часто поломки??? на сколько дорогостоющие запчасти? коробка двиг подвеска и тп ...сколько стоит содержать его в достойном пусть даже не супер оригинал идеальном состоянии...в общем пылесос или редко возиться с ним?
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 967
Реакции
2 621
Баллы
113
ребят , сорри , что не совсем в тему...сколько обслуживание выходит на jeep 96гг... если к примеру купить в состоянии равному 300тыс руб...как часто поломки??? на сколько дорогостоющие запчасти? коробка двиг подвеска и тп ...сколько стоит содержать его в достойном пусть даже не супер оригинал идеальном состоянии...в общем пылесос или редко возиться с ним?
Вот поэтому для меня это только мечта.
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Скажу так - на последние деньги такие машины покупать не стоит.
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
ну вот я так и думал что это как обычно будет как и на других старых добрах авто ... требовать постоянного внимания время и затраты... второе такое авто не хочется)
Скажу так - на последние деньги такие машины покупать не стоит.
 
Верх Низ