Добрался я до подвески. Возраст и дорожные реагенты сделали свое дело и у меня отгнили обе "чашки" от рамы, то бишь верхнее крепление задних пружин. Было решено переделать крепление самих чашек а заодно и поменять пружины и аморты по кругу, к тому же правая задняя пружина в бою потеряла два витка. Ну в идеале еще получить небольшой лифт. Начать решили с "жопы". Разобрали. Сказать, что у меня были просевшие пружины - это просто промолчать. Что сзади что спереди расстояние до отбойников не превышало 3х сантиметров. Выкинули старые пружины, легким движением руки оторвали от рамы чашки. Кстати раме надо отдать должное - крепления чашек отгнили ювелирно - и рама и сами чашки целы. Приварили к чашкам заранее купленный уголок и приспособили всю эту конструкцию на ее законное место. Раму, в зоне задних колес, обработали преобразователем ржавчины и резино-битумной мастикой. Запихнули задние пружины. Амортизаторы решили оставить на потом и двинулись к передку. Там все просто - старые пружины выкинули, поставили новые. Сил на аморты у нас все-таки не хватило. В итоге ренг заметно приподнялся, по поводу лифта - х.з., так как пружины были севшие по самое небалуйся. Но в сравнении с тем, что было - плюс сантиметров восемь, наверное.
Самое интересное - это запчасти. По своей любимой традиции не воткнуть туда что-то от газели я не мог. От нее задние аморты. Причем и на перед и на зад, только уши надо переваривать. Передние пружины от Черокеза (XJ) 4 л. А назад примостились передние пружины от "калины" - встают как родные. Признаюсь, долго я решался на такой эксперимент, но основной аргумент - цена в 1100р за пару. Менять их недолго, и если быстро просядут выкинуть не жалко.
ЗЫ Забыл перед ремонтом фотик дома. Есть несколько фоток процесса в телефоне, но выложить нет возможности - ни кард-ридера, ни шнура.