V
vadimka
Активный участник
- Регистрация
- 09.03.2005
- Сообщения
- 19 821
- Реакции
- 219
- Баллы
- 63
А давайте я тоже заведу здесь журнал.
Итак, уже давно я определился, что машиной для меня может быть только внедорожник. Владение ШНивами и Нивами привело к мысли, что их объёма для меня маловато. Тест-драйвы других авто вносили коррективы в картину желаемого автомобиля.
Ещё давно, когда я ездил на одной из первых пузотёрок, я обратил внимание на Джип Гранд Чероки, который умел очень быстро ускоряться и обладал неповторимым басовитым выхлопом. Чуть позже я узнал о его внедорожных способностях и желание владения таким автомобилем ещё больше усилилось.
Обслуживая свою машину в техцентре Бридж, я часто видел там Гранды и общался с их владельцами. Постепенно мы с Борисом OFFicer`ом приступили к поиску хорошего варианта. И вот недавно вариант подвернулся.
Позвонил мне Борис и сказал, что выставили на продажу Гранда с проблемным мотором. Мы тут же поехали его смотреть. Приехали, посмотрели на кузов - он был весьма неплохим. Открыли капот - нет одной головы, она в багажнике в виде запчастей. Оказалось что перескочила цепь и загнуло один клапан. Недолго подумав решили брать, т.к. опыт в ремонтах этих машин в техцентре немалый.
И вот что мы имеем - двигатель 4,7 220 л.с., комплектация квадра-трек (открытые дифы в мостах), раздатка 247 (зад + геротор на перёд). Достаточно неплохой кузов с краской, похожей на родную.
Ребята быстренько раскидали остатки двигателя и обнаружили что он в неплохом состоянии, для своих лет. Но требуется докупить ряд запчастей, который в связи с высоким курсом доллара, значительно выросли в цене. Тут мы вспомнили, что одна дружественная разборка предлагала целого Гранда на разбор. Через несколько дней донор прибыл к нам в кузове грузовика и меньше чем за день ребята сняли двигатель и установили на моего Гранда.
К вечеру я нашёл аккумулятор и привёз 5 литров бензина (бак был совершенно пустым). Этого хватило чтобы чихая доехать до заправки. Т.к. аккумулятор не совсем подходил на эту машину по высоте, то расширенный тест-драйв пришлось отложить до следующего утра, когда должны были привезти нужный АКБ.
На следующий день мы решили провести тест-драйв на спец.участке у техцентра. Ещё по дороге стало понятно, что подвеска отсутствует совершенно, а во время проведение под замену была приговорена раздатка (вытянулась цепь и рывки при подключении передка) и шрусы переднего моста.
На подъёмнике опасения за подвеску подтвердились - все задние сайленты в клочья, шаровой бумеранга свободно болтается. Передние сайленты все провёрнуты, рулевые болтаются, шаровые ступиц болтаются. Решили планомерно менять всё на новое. Пока заказали все сайленты ходовой + шаровой бумеранга.
ЗЫ У машины, на мой взгляд, есть только одна проблема. Это напрягающее сочувствие окружающих за мой бюджет. Поэтому предупреждая вопросы о налоге и расходе я отвечаю - это только моё дело и окружающих оно никаким образом волновать не должно )))
Итак, уже давно я определился, что машиной для меня может быть только внедорожник. Владение ШНивами и Нивами привело к мысли, что их объёма для меня маловато. Тест-драйвы других авто вносили коррективы в картину желаемого автомобиля.
Ещё давно, когда я ездил на одной из первых пузотёрок, я обратил внимание на Джип Гранд Чероки, который умел очень быстро ускоряться и обладал неповторимым басовитым выхлопом. Чуть позже я узнал о его внедорожных способностях и желание владения таким автомобилем ещё больше усилилось.
Обслуживая свою машину в техцентре Бридж, я часто видел там Гранды и общался с их владельцами. Постепенно мы с Борисом OFFicer`ом приступили к поиску хорошего варианта. И вот недавно вариант подвернулся.
Позвонил мне Борис и сказал, что выставили на продажу Гранда с проблемным мотором. Мы тут же поехали его смотреть. Приехали, посмотрели на кузов - он был весьма неплохим. Открыли капот - нет одной головы, она в багажнике в виде запчастей. Оказалось что перескочила цепь и загнуло один клапан. Недолго подумав решили брать, т.к. опыт в ремонтах этих машин в техцентре немалый.
И вот что мы имеем - двигатель 4,7 220 л.с., комплектация квадра-трек (открытые дифы в мостах), раздатка 247 (зад + геротор на перёд). Достаточно неплохой кузов с краской, похожей на родную.
Ребята быстренько раскидали остатки двигателя и обнаружили что он в неплохом состоянии, для своих лет. Но требуется докупить ряд запчастей, который в связи с высоким курсом доллара, значительно выросли в цене. Тут мы вспомнили, что одна дружественная разборка предлагала целого Гранда на разбор. Через несколько дней донор прибыл к нам в кузове грузовика и меньше чем за день ребята сняли двигатель и установили на моего Гранда.
К вечеру я нашёл аккумулятор и привёз 5 литров бензина (бак был совершенно пустым). Этого хватило чтобы чихая доехать до заправки. Т.к. аккумулятор не совсем подходил на эту машину по высоте, то расширенный тест-драйв пришлось отложить до следующего утра, когда должны были привезти нужный АКБ.
На следующий день мы решили провести тест-драйв на спец.участке у техцентра. Ещё по дороге стало понятно, что подвеска отсутствует совершенно, а во время проведение под замену была приговорена раздатка (вытянулась цепь и рывки при подключении передка) и шрусы переднего моста.
На подъёмнике опасения за подвеску подтвердились - все задние сайленты в клочья, шаровой бумеранга свободно болтается. Передние сайленты все провёрнуты, рулевые болтаются, шаровые ступиц болтаются. Решили планомерно менять всё на новое. Пока заказали все сайленты ходовой + шаровой бумеранга.
ЗЫ У машины, на мой взгляд, есть только одна проблема. Это напрягающее сочувствие окружающих за мой бюджет. Поэтому предупреждая вопросы о налоге и расходе я отвечаю - это только моё дело и окружающих оно никаким образом волновать не должно )))