LOST
Новичок
- Регистрация
- 20.02.2011
- Сообщения
- 2 929
- Реакции
- 44
- Баллы
- 0
Их просто обкатывать по бездорожью надоЭт все из-за "необмытости" аппарата! Такими темпами если кто то фурик не организует еще че нить вылезет ))))
Их просто обкатывать по бездорожью надоЭт все из-за "необмытости" аппарата! Такими темпами если кто то фурик не организует еще че нить вылезет ))))
Начал подготовку к установке Газового оборудования. В пятницу приобрел баллон, магитсрали, трубки-шланчики, сегодня оплачиваю сам комплект оборудования в интернет-магазине. Ставить естественно буду сам (опыт есть - на предыдущую шниву тоже ставил сам). ГБО 4-го поколения. Саратовские установщики просят за комплект с установкой порядка 45 тысяч (8 циллиндров), при самостоятельной установке все обходится менее 20.
Согласен, но не 25 тыр за неполный день работы )))Ну дык, кушать всем хочется =)
ВозможноНу в бобровку в январе надо рвануть.
В салон, так же как и здесь, вдоль левого борта, чтобы оставалась возможность сложить заднее сиденье для перевозки длинномеров.А на шниве ты баллон в салон ставил или под задний свес?
я бы с радостью, но на 92м в разы больше расход выходит. Про сеточку и бензонасос понимаю, отношу его к топливной системе. Я имел в виду факторы вроде фильтра воздушного, т.е. которые к топливной системе не относятся, есть еще что то?т.е. те факторы которые не исправятся даже при установке газаАртём MOLOY, ездий на 92м бензине.
Повышенный расход топлива кроме всего прочего может быть вызван забитой сеточкой бензонасоса или износа самого бензонасоса.
кислородники, map/maf и герметичность выпуска, остальное не должно влиять.я бы с радостью, но на 92м в разы больше расход выходит. Про сеточку и бензонасос понимаю, отношу его к топливной системе. Я имел в виду факторы вроде фильтра воздушного, т.е. которые к топливной системе не относятся, есть еще что то?т.е. те факторы которые не исправятся даже при установке газа