OP
OFFicer
Новичок
- Регистрация
- 04.02.2007
- Сообщения
- 2 513
- Реакции
- 9
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #61
И снова здравствуйте! (с)
Итак, что могу сказать про газ по прошествии зимы. Обнаружился косяк: При температуре окружающего воздуха минус 25 и ниже, при движении по трассе, по прошествии минут десяти редуктор перестает справляться с испарением газа, и машинка переходит на бенз с аварией "недостаточное давление газа". Выхода два: либо ставить два редуктора (можно более слабых), либо просто "забить", что я собственно и сделал. Дней, когда приходится при такой температуре передвигаться по трассе не так уж и много, да и расход бенза на межгороде порядка 10 литров (крейсерская в районе 100 км/ч). В остальном - красота Расход газа если и отличается от бензина - то не особо. Динамика - за глаза.
Артём MOLOY, насколько я знаю (у меня тоже был 5,2) - наши старые низкооборотистые америкосовские моторы не любят высокооктановое топливо, и как альтернативу 92-му (когда нет возможности залиться им) гораздо лучше относятся к 80 нежели к 95 (в плане последствий...), не?
По поводу воздушного фильтра - он как бы тоже участвует в приготовлении топливной смеси и ее сгорании, как и свечи, провода, трамблер и т.д. Лямбды - тоже оч. важный элемент. Попробуй для начала провести калибровку мозгов (если давно не делал).
Кстати, господа
Артём MOLOY, Nusferatus, LOST, - что-то я вас на джип-форуме не наблюдаю, если есть - то почему до сих пор не проголосовали http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=24265 ?
Итак, что могу сказать про газ по прошествии зимы. Обнаружился косяк: При температуре окружающего воздуха минус 25 и ниже, при движении по трассе, по прошествии минут десяти редуктор перестает справляться с испарением газа, и машинка переходит на бенз с аварией "недостаточное давление газа". Выхода два: либо ставить два редуктора (можно более слабых), либо просто "забить", что я собственно и сделал. Дней, когда приходится при такой температуре передвигаться по трассе не так уж и много, да и расход бенза на межгороде порядка 10 литров (крейсерская в районе 100 км/ч). В остальном - красота Расход газа если и отличается от бензина - то не особо. Динамика - за глаза.
Артём MOLOY, насколько я знаю (у меня тоже был 5,2) - наши старые низкооборотистые америкосовские моторы не любят высокооктановое топливо, и как альтернативу 92-му (когда нет возможности залиться им) гораздо лучше относятся к 80 нежели к 95 (в плане последствий...), не?
По поводу воздушного фильтра - он как бы тоже участвует в приготовлении топливной смеси и ее сгорании, как и свечи, провода, трамблер и т.д. Лямбды - тоже оч. важный элемент. Попробуй для начала провести калибровку мозгов (если давно не делал).
Кстати, господа
Артём MOLOY, Nusferatus, LOST, - что-то я вас на джип-форуме не наблюдаю, если есть - то почему до сих пор не проголосовали http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=24265 ?