Представляется мне такая модификация темы...
Представьте себе автосалон, представили? А теперь представьте себе что это большой автосалон в японии. Красиво, чинно, Представлены несколько брендов, ну например стоят мазды, тоёты, для разнообразия и услады глаз так же есть мототехника. И воооот, по каким то странным стечениям обстоятельств, волею непредсказуемой судьбы, попадает в оный автосалон, новая, свежая, только с конвеера, в люксовой комплектации, готовы? Калина! Да, да, Лада Калина, в Японии, ну что поделать пути господни - неисповедимы. Неизвестно как она туда попала, и почему тут оказалась, ещё и с левым рулём почему то. Манагеры в шоке, руководство в ужасе, тот кто занимается заказом авто уже было приготовил меч для харакири и написал записку об отречении от семьи что бы его позор не пал на его род, но начальник его остановил в момент когда меч проходил мышечную ткань и во что бы то не стало приказал выяснить что это и откуда.
Воодушевлённый, но истекающий кровью снабженец ушёл и бумаги и монитор...
Но это всё детали, и даже как она там оказалась, на стенде, между Маздой 6 и Тоётой Королой, вроди класс не её даже.
Но в кратце, последние лет 7 жизни Алисы, это то как продавалась Калина, потом появилась эта тема, а вот когда по всем японским традициям и принципам фирмы "Каждый наш автомобиль должен найти своего владельца во что бы то ни стало!" Калина, так и стояла, а компания вокруг неё менялась... и хотя традиции традициями, но за машину то её ни кто не воспринимал, некоторые хотели купить её для своих маленьких детей, но оказывалось что она не подходит по размерам 8 летнему ребёнку. Взрослые же люди брали что угодно, хотя менеджеры предлагали купить "эту машину" с 95% скидкой (90% скидка с кармана менеджера, а что японцы тоже народ азартный, ставки кто её продаст были очень высоки, но самурай не мог обмануть самурая и все продавали честно). Время шло неумолимо... машина стояла. Каждый день её протирали тряпочкой, сначала влажной, потом с моющей жидкостью, потом сново влажной, потом сухой, нооо старая уборщица МойВедроЦиньДзы не доглядит да электрошвабра по дверке стункет, то ещё чего доброго уронят что нить "не заметив гордость Российского автопрома", вобщем спустя 7 (может 10) лет, Калина задумалась, "а что же за фигня то такая происходит", а время шло неумолимо, и если раньше хотя бы дети её замечали играя с ней в Русско-Японскую войнушку (которую кстати не напомните кто выигрыл?), так и тут теперь 2 колеса спустило, аккумулятор умер своей смертью ещё 5 зарядок назад, менеджеры которые когда то спорили на солидную сумму кто продаст это чудо, давно уже поднялись и забыли про неё. Казалось это конец....
Но тут... Лада воспряла духом, и когда проходил мимо директор салона, а надо отметить что Калина помнила его ещё простым продавайкой, над которым все издевались и говорили что он вечный манагер как и калина - вечный лот, у неё отлетел шильдик с решётки радиатора... вот хрен его знает как но отлетел, и под ноги директору.
Он остановился, взял в руки... посмотрел, и хотел было просто бросил в сторону авто, но на мгновенье задумался и понял... "Каждый наш автомобиль должен найти своего владельца во что бы то ни стало!", нашли владельца, владелец магазин! За 7 лет, было 2 ребренда, капитальный ремонт, 4 раза поменялись все модельные ряды, если учесть все кадровые перемещения то сотрудники поменялись 3 раза, и только она, она, Калина, прошла это время и не поменялась, она прошла чуть запылившись сквозь время, но как клинок катаны, осталась сверкать даже сквозь пыль, и пусть рукоять иссохлась от времени и отсуствия её самурая, но клинок всё так же остр и разящ. Директор побежал к дежурному механику, они нашли аккумулятор, поменяли его на калине, залили свежего бензину... долго искав "ключ-карту" нашли только ключи от машины, но навно уже не манагер помнил что это, поворот, щелчок, поворот щелчок и лампочки загорелись... потухли... воот она та секунда, которая покажет, меч ли это, или труха, поворот, доли секунды кажутся часами но стартер закрутил, оборот, оборот, схватило и мотор работает. Директор взглянул на машину по новому... он не пришёл домой в эту ночь, забыл про телефон и детей, ему пришло осознание... Всю ночь он искал в машине опции и удобности, надо сказать что чем меньше их находил, тем больше восхищался и удивлялся, это же строго, просто, изящно, надёжно....
На следующий день в автосалоне была мини-выставка, рядом с Калиной красовались стенда с мечами на вкус и цвет, большой плакат "постоянство - признак мастерства", и другие вроди "простота, строгость, надёжность, совершенство" (конечно же на Калине ни кто не ездил, так показали, сняв со всех сторон, что она ездит по салону не более ), а рядом с Калиной уже была надпись "Выставочный экземпляр, не продается", теперь её хотели купить, именно эту, за большие деньги, но машина нашла своего владельца, теперь стоявшим рядом с ней лексусам и инфинити она гордо говорила "Я такая хороша (замечательная тут двойное толкование перевода может быть),что уже не продаюсь!" мол "Вы все пройдёте, мода на вас сменится модой на новую модель, и вас забудут, а я буду строга и долговечна как верный меч самурая".
Так вот, Алиса, это всё конечно здорово, и замечательно, но смысл сего творения в том, что Калина сколько бы там ещё не простояла, но так и не поездила, так и не скатала даже бак бензина, не вдохнул её воздушный фильтр свежего ветерка, не омыло лобовое стекло утреним дождём, и ни один лепесток сакуры не застрял под её дворником. Так что брось эту глупости, включай первую, навали газку, и с натяжечкой, душевненько вон и этого АВТОСАраЛона!!! Брысь замуж!