S
SKA
Активный участник
- Регистрация
- 30.08.2006
- Сообщения
- 73 572
- Реакции
- 6 888
- Баллы
- 113
Хочешь жить в пробке?Я, например, не хочу жить на парковке.
Хочешь жить в пробке?Я, например, не хочу жить на парковке.
Это комплекс вахтера - запретить, наказать, оштрафовать.Тебе бы всё только запретить! :smile2:
Это очень умное предложение. От его реализации пробки сами собой пропадут.Наоборот я хочу паркунам разрешить парковаться там где им это удобно.
Я "за".Центр исторический рано или поздно сделают пешеходным. Вот и решиться проблема с парковкой)
Во-первых, этого не будет.Я "за".
И как же решить? Всё снести и заново построить? Как в Волгограде после войны...Во-первых, этого не будет. Во-вторых, проблемы надо решать, а не запрещать въезд в центр. Тогда проблемы будут рядом с центром.
Всё верно. Обычная практика. Например ZTL в Италии - запрет въезда в центр города, кроме белого списка (проживающих там или обслуживающих находящиеся там предприятия). Или другой путь: платный въезд в центр Лондона (скидка проживающим 90%). Во многих европейских городах большая часть центра города совсем закрыта для личных автомобилей, или будет закрыта в ближайшие годы.И как же решить? Всё снести и заново построить? Как в Волгограде после войны...
Ограничивать центр однозначно будут со временем. От этого никуда не деться.
Сколько еще напишут всяких глупостей, пока не поймут, что в городе должно быть достаточное количество парковок и удобных подъездов к местам большого скопления граждан.
В книге "О здравом смысле". )))Где написано, что должно?.
А есть примеры таких городов миллионников или близко к ним? С большими бесплатными парковками в центре?В книге "О здравом смысле". )))
Не интересовался.А есть примеры таких городов миллионников или близко к ним? С большими бесплатными парковками в центре?
На Рахова, от Вавилова до Советской, сделали косую парковку и проезд стал легче. Такую же можно сделать на Мичурина.И как же решить? Всё снести и заново построить? Как в Волгограде после войны...
Ограничивать центр однозначно будут со временем. От этого никуда не деться.
Это Россия, а не Лондон. В "белый" список попадут люди, которые совсем не белые.Всё верно. Обычная практика. Например ZTL в Италии - запрет въезда в центр города, кроме белого списка (проживающих там или обслуживающих находящиеся там предприятия). Или другой путь: платный въезд в центр Лондона (скидка проживающим 90%). Во многих европейских городах большая часть центра города совсем закрыта для личных автомобилей, или будет закрыта в ближайшие годы.
Вы пишите об этом в администрацию города?На Рахова, от Вавилова до Советской, сделали косую парковку и проезд стал легче. Такую же можно сделать на Мичурина.
Есть масса вариантов решений, без заявлений о сносе города и перекрытия центра.
Есть такая категория людей, которым все и всё должны. Надо чистить снег, причем у дома и у работы им кто-то оббязан почистить индивидуальное место от снега и т. д. А если не почистили то они громко возмущаются, и берут лопату, мол непочистили, сам почищу. А у работы, магазина или школы, если им не почистили персональное место в радиусе 10м, то мчитают что имеют право почистить от снега как попало вплоть до наваливания сугроба.Есть такая категория людей, которым все и всё должны. Надо много парковок, причем у дома и у работы им кто-то оббязан выделить индивидуальное место и т. д. А если нет то они громко возмущаются, и ставят колышки с цепочками, мол невыделили, сам займу. А у работы, магазина или школы, если им не выделили персональное место в радиусе 10м, то мчитают что имеют право встать как попало вплоть до перегораживания проезда.
зачем мне туда писать?Вы пишите об этом в администрацию города?