+1
за идиотско-гоповский формат канала
ТНТ — телеканал, чья целевая аудитория — молодёжь, жлобы, тупые пёзды, домохозяйки и дегенераты, среди которых активно пропагандируются гламурно-прожигательские ценности и соответствующий образ жизни, что способствует общему отуплению 100% смотрящих его людей.
В текущей версии состоит из смехуёчков. От прочих каналов отличается неуёмным желанием развода на деньги путём трансляции огромного количества быдлопередач, шаблонных ситкомов, постановочных реалити-шоу и SMS-лохотронов. Примечательно почти полное отсутствие новых идей в программах — все они куплены по лицензии у более креативных копирастов из заграницы.
Канал был основан в 1998 году и расшифровывался как «Твоё новое телевидение». Хотя, вполне мог бы расшифровываться и как «Тринитротолуол», ибо отменно взрывает мозг случайно заглянувшим на канал адекватным лицам. Поднялся за счёт «Улиц разбитых фонарей». Также в самом начале существования канала показывалось множество научно-познавательных программ. В 2001 году, во время захвата НТВ кровавым путинским Газпромом недолго содержал его журналистов и показывал его программы. А ещё по нему транслировали замечательное аниме для девочек «Сейлормун».
В 2002 году гендиректором стал Роман Петренко, который решил сделать ТНТ популярным среди широких масс, чтобы тот смог уже, наконец, приносить прибыль. Первым шагом была покупка программы «Окна», которая подняла рейтинг канала более чем в два раза — с 2,4% до 5,4%. За счёт своей агрессивной тупости и постановочности вызывала в те годы срачи не меньшие, чем сейчас «Дом-2».
В феврале 2003 девизом канала стала фраза «ТНТ помогает», появились как бы полезные программы «Школа ремонта», «Москва: инструкция по применению», первое детективное телеагентство «Запретная зона». Кинопоказ канала полностью заняли комедии (боевики, триллеры и драмы тоже у них считаются комедиями). Далее канал начал занимать нишу реалити-шоу, показывая такие программы, как «Дом», «Голод», «Большой Брат» и «Дом-2». Хитрый план включал в себя принцип «бесшовного» программирования с отсутствием межпрограммных рекламных пауз, что позволяло не сильно терять рейтинг от программы к программе.
Занимая дециметровую частоту, канал начал активную региональную маркетинговую политику, благодаря чему в 2003 году логотип ТНТ разместили в своём эфире 34 региональные телекомпании, в 2004-м — более 60. В 2008 году ТНТ выпустило свой первый полнометражный высер — «Самый лучший фильм». В 2009 году вышло его продолжение «Самый лучший фильм 2».
Есть версия, что канал с низким художественным уровнем и вездесущей пошлостью дебилизирует народ не хуже «Аншлага» и развращает детей даже в детское время. С другой стороны, нормальные люди такие программы не смотрят, а посмотрев, переключат. Особенно остро проявляется у домохозяек. Поциентки через некоторое время начинают считать себя смесью всех персонажей из дурДома-2, обксюшиваются и начинают играть в реалити-шоу со своей семьёй.
Алсо! Анонимус, будучи студентом психфака в мединституте, побывал на практике в домах для особо неодарённых с целью проведения исследовательской работы и установил, что ТНТшечка является самым излюбленным каналом тамошних обитателей: алкашей, наркоманов, шизофреников и имбецилов. На просмотр этого быдло-чэннела долборасты тратят 4\5 части времени от всего просмотра ТВ за день. На втором месте стоит НТВ. Иные же каналы олигофренам не по нраву. При просмотре данного вещания обитатели дурдома ловят невозобранные лулзы от всего происходящего на экране, включая рекламу. Nuff Said.