Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
Рассказываем, что сподвигло Вас купить автомобиль именно этого концерна.
не хватило на BMW
не хватило на BMW
Служебный. Но после vw не смогла ездить на ниссане, а сейчас пытаюсь найти плюсы в кии. Нет их(( шумка, звук, эргономика.
ev_rus, как хорошо, что тебя не выбрали модером.. ты реально необъективен до такой степени, что аж неадекватен)
я не фанатею от бнв, и во многих темах неоднократно писал что довольно нормально отношусь к продукции ВАГ и не исключаю покупку такого авто.мне любой фанат Бмв так напишет )
я не фанатею от бнв, и во многих темах неоднократно писал что довольно нормально отношусь к продукции ВАГ и не исключаю покупку такого авто.
Но тем не менее я не обсираю остальные марки и с пеной у рта не доказываю, что бнв впереди планеты всей, как это делаешь ты
я не фанатею от бнв, и во многих темах неоднократно писал что довольно нормально отношусь к продукции ВАГ и не исключаю покупку такого авто.
Но тем не менее я не обсираю остальные марки и с пеной у рта не доказываю, что бнв впереди планеты всей, как это делаешь ты
он самыйТуарег?
он самый
ну такого не будет потому как ты сам понимаешь, позиционируют себя они как премиум сигмент..Вообще нет, ты не прав. Рассуждаю субъективно лишь с позиции цены и совокупности ощущений которые получаешь от автомобиля в эту цену. Например Ауди считаю не стоит таких цен, учитывая, что это тот же VW, а вот Мерс вполне. Поэтому продукция Шкоды и VW без спора оптимально народная. Снизить Бмв цену на 25%, я первый скажу, что Бмв станет оптимальным народным выбором среди немецкого автопрома, да и вообще среди любого.
ну такого не будет потому как ты сам понимаешь, позиционируют себя они как премиум сигмент..
Да в последнее время компания обнаглела, видимо рассчитывают и дальше вывозить на всенародной любви к этой марке. Только с кем ты споришь? с владельцами 20 летних машин? так у них свой мир, моя 4-5 годовала беха для них не иначе как солярис с пропеллером на капоте)
толсто бнв ф30 без м-подвески конечно же уг, но все таки ты загнул. а вот салоны "дешевых" бешек просто повергают в шок, это факт.С Бмв ситуация вообще печальная. Рулится хорошо, не хуже Мерса и ВАГа
порш тянет, и всех натянет) как же так ты снова ставишь знак равенства между vw и bmw? ок, но и ауди тоже "не дотягивает"? выбор нового авто класса E должен начинаться с ауди а6, потом идет бнв5 и только потом ешка, имхо есно.Но когда премиум марки заявляют что они премиум, соответствующими ценами, то в эти цены уже и желается большего, нежели получаешь в VW по адекватно более низкой цене. И среди премиума Мерс тянет на такой статус, Порш тянет, Ауди и Бмв к сожалению не дотягивают, а оценивают себя дорого.
+1. Ты первый пользователь Бмв на этом форуме, который адекватно признается, что нынешняя Бмв явно переоценена. С Ауди и Лексусом ситуация схожая. Но им еще можно натянуть, ради исключения, т.к. присутствуют интересные решения. Садясь в Мерс я понимаю за что цена, в Шкоде и VW аналогично. В Бмв, особенно бомж комплектациях, напрочь не могу понять за что такая цена, запах не приятный, как и в дубовых Рено Маздах Тойотах. Ладно у легендарного Феррари была поговорка, что они продают движок, шасси, коробку, остальное покупатель получает в подарок. Но у Бмв-то на каком основании такой подход.