и после любой тычек этим местом и лопина на шпакле или пластике и красить снова( Говно это всё! Ремонты бамперов. Бампер если чтоб долго жил то только новый ну или бу но не ремонтированный. На камри эту проще новый, не такой уж и дорогой.
при пайке пластик армируется железной сеткой с обратной стороны (если конечно вам не криворукие халтурщики делают).
никакие тычки (кроме тех, которые сломают любой, в том числе и новый бампер дажэе с бОльшим успехом) ему не страшны. сломаться может рядом, но не в этом месте.
Подготовили, покрасили, стали защелкивать и он снова лопнула( Печалька...
странно, но не лопалось ничего ни разу. восстанавливал на нескольких разных машинах.
просто у кого-то руки кривые, и он судит по себе.
да ладно? А то что кусок где паяли теряет эластичность? Ничё да? Ты кого тут лечишь то
я не врач, я художник. если тебя надо лечить, то с этим не ко мне - обращайся к экстрему, тем более что он сам тебе как-то обещал бесплатное хирургическое вмешательство.
Насколько я знаю про восстановление бамперов-имеет смысл им заниматься в случаях, если невозможно достать новый (по цене или по срокам). Ну или если стоимость снятия/установки больше стоимости ремонта, а место не столь заметное. Типичный пример-низ переднего/ заднего бампера. А все эти виртуозные склеивания, говорящие о профессионализме настоящих мастеров-это все от избытка свободного времени, потому что это не 5 минут и сколько тогда должна стоить работа, при цене нового бампера 10 000 р. Потом проблемы при прозвоне ЛКП при продаже, повышенная хрупкость на излом, не дай Бог облокотиться и постоянные мысли о том, что бампер на новой машине ремонтированный.
цена нового бампера 10000р, цена работы в два раза ниже.
покраска одинакова в обоих случаях.
повышенной хрупкости на излом - нет, повторяю, при грамотном ремонте (а халтуру я не рассматриваю и на нее не опираюсь в примерах).
какие проблемы при прозвоне ЛКМ? ЭТО ЖЕ БАМПЕР! его ценность равна расходному материалу.
его историю ремонта даже скрывать не стоит, для адекватного покупателя это не является минусом.
Денис, все верно. Камри не та машина, на которой можно съэкономить
а чего в ней такого не банального, чтобы устраивать пафосное пиписькомертво? может быть объемы продаж? (которые говорят вовсе не об эксклюзивности доступного "не для каждого" авто,а с точностью до наоборот) или цена? обычная цена, сравнимая с армией одноклассников.
камри - это обычная машина, со своими достоинствами и недостатками (причем которых целая куча, если конечно речь не о настоящей праворульной японской тойоте с достойным качеством, сборкой и комплектацией). как бы кому то ни хотелось обратного.
http://www.yapfiles.ru/show/320232/9bddf95ce701fe0a39762fda10f62cff.flv.html смотреть все части обзора данного "исклюзивного" авто.