Вот из-за таких наездников
Zozo-sobaka, ну хз, в то время я решил больше не *"ать себе мозг и продать жопел
Появляются фразы:
Каждая иномарка со временем становится опелем)
на аткарской оч адекватные диагносты, едешь по кутякова - направо на аткарскую и справа в гаражах)
Да, зовут Юрий. Человек специализируется на опелях.
Я проверял) Она заводится, работает 3 секунды и глохнет)
Было что то похожее, после машина стала "душиться", чек выдавал ошибку лямбда зонда, был и на Аткарской и у "хохлов", диагносты правда очень хорошие, но мне не помогли, хотя нашли пару мелких недорегулировок, поменял 2 зонда в то время. Меняю, всё становится отлично, через некоторое время опять глюки, еду к диагносту, приезжаю, авто работает как часы, смотрим, диагностика дает результат что всё исправно. Отъезжаю от станции, глючит, возвращаюсь, смотрим, выдает: ошибка угла опережения зажигания. Глушим, заводим - ошибки нет.
Вобщем проблема решилась очень банально, сами в гараже разрезали бронешланг в котором идут все провода из салона от ЭБУ и увидели один перебитый провод. Вот только не ясно, что и как его там перебило. Но он был не оторван, поэтому ток то был, то небыл. Запаяли провод, проблема изчезла, будто её и небыло.
P.S.
Ferz, правда, съездий к диагностам, проверь проводку. Правда что в опелях электрика слабовата. Не слушай никого, Опель это хорошие авто, главное не забрасывать проблемы