Ищу советов по мечте. )

  • Автор темы Алекссандр
  • Дата начала
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
какие 15 тыс за 20 летнее авто???


я за пол года владения е36 вложил около 50-70
ну конечно есть всякие мудрицы которые покупают бу рычаги, вискомуфты итд или дешевый китай но хз хз
вчера вот заказал
2 рычага передних, втулки стабилизатора сайлентблоки 8.5 тысяч со скидухами.

Тут на сайте есть Neron спроси у него сколько стоит содержать е46 в близком к идеалу состояние!
[FONT=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif]
[/FONT]
На моей машине никогда не было бу рычагов и тд, (ДМРВ был бу) и могу с уверенностью сказать что в саратове край 2-3 36х могут поспорить с ней по состоянию, и эти машины все наши знают, это раз, подвеска только новое. За 7 лет поменял 2 мотора плюс откапиталил(причем просто ради увеличения объема)= 90тыр, 1рейка=5тыр, 1кпп=5тыр, 1редуктор=3тыр, разбил 5 бамперов(нехрен лазить где нивы думают)=10тыр, 1замена стоек=8тыр, установка винтовой подвески=15тыр, замена супортов на большие=1.5тыр, 17е диски 25тыр, кол-во сожженной резины не в счет,короче в основном тюнинг. теперь ремонт 1раз в год: шары(4) = 2500 хорошие, рулевые(2)=2000, саленты пер(2).=1тыр, шс(2)=2тыр, саленты балки (1раз за 7 лет) 3тыр, саленты рычагов зад=3тыр (3 раза за 7 лет). Опоры пер. стоек(2) SNR=1800 р. 2 раза за 7 лет, зад 1000р раз в год, стойки стаба(2)=900р. раз в год или реже, радиатор BEHR 1 раз=4тыр, муфты 3 раза = 4500р. щланги 2тыр 1 раз за 7 лет, клипсы и гайки писать не вижу смысла. ВСЁОООО. если считать расходники: бенз( у меня 60000 в год) можно и на тазу накатать, масло 8000 в год(мотюль), колодки(текстар) 3000 в год, антифриз раз в 2 года (мобил) 1500р. Что касаемо работ то платить за любую машину надо и цена примерно одна, я делаю 80% сам, на е46 только пер. рычаги дороже потому что в сборе 2500-4000 . Складывайте и делите кто хочет.ЭТО ЗА 7 ЛЕТ. Про Димину 46ю купеху я в курсе, технически хорошая машинка. Ну а если в машину вбухивается постоянно бабло, то тут как раз и стоит задуматься о качестве зч и состоянии в целом при покупке.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
вот эт ты написал, рычаги понятно что ровные, если б они искривились это я хз чо должно быть, полмашины наверно бы не стало)
а то что на рычаге шаровая накрылась это уже и есть самый косяк его только в мусорку это уже кусок уг.
на 36х рычагах шаровые меняются.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Бери не парься, просто осмотри как следует либо совсем халяву чтоб вкинуться не жалко было.
 
J

Jez

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
3 582
Реакции
0
Баллы
0
на 36х рычагах шаровые меняются.

незнаю какие шаровые у вас за 2500 выходят, 4 штуки это минимум 3500
я этим колхозом с выпресовкой не стал заниматься и купил новые рычаги
вискомуфта 3 штуки за 4500 это бу?? я летом менял сачь одна около двух стоила!
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
незнаю какие шаровые у вас за 2500 выходят, 4 штуки это минимум 3500
я этим колхозом с выпресовкой не стал заниматься и купил новые рычаги
вискомуфта 3 штуки за 4500 это бу?? я летом менял сачь одна около двух стоила!
Короче второй раз рассказывать не буду и не ехидничай. Еб....ий OPTIMAL , без салентблока аля е30, специально для е36, А САЛЕНТЫ ОТ М3 кто пробовал НЕТ а их х... порвешь, и выкинь на.... свой сакс. год минимум откатаешь, номер не скажу(не помню) , надо закажу(бл.... какое я ***** :D). Ну или вбухивай бабло в новые рычаги, рома на черной 36 тоже 1 раз купил эти рычаги в сборе 3 месяца и на помойку(да не он один). Век живи век учись. Не всё то золото что блестит. НАХ....я козе баян или нам форум, ДА ЧТОБ СПРАШИВАТЬ мол парни кто что ставит а то заипался бабло пихать в тачан.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
На е46 кстати тоже можно шары менять если чугунные рычаги купить(по моему от универсала)
 
J

Jez

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
3 582
Реакции
0
Баллы
0
Короче второй раз рассказывать не буду и не ехидничай. Еб....ий OPTIMAL , без салентблока аля е30, специально для е36, А САЛЕНТЫ ОТ М3 кто пробовал НЕТ а их х... порвешь, и выкинь на.... свой сакс. год минимум откатаешь, номер не скажу(не помню) , надо закажу(бл.... какое я ***** :D). Ну или вбухивай бабло в новые рычаги, рома на черной 36 тоже 1 раз купил эти рычаги в сборе 3 месяца и на помойку(да не он один). Век живи век учись. Не всё то золото что блестит. НАХ....я козе баян или нам форум, ДА ЧТОБ СПРАШИВАТЬ мол парни кто что ставит а то заипался бабло пихать в тачан.

супер пишешь так противно читать! и 3500 это без сайлентблоков цена за шарвые, конечно сачь говно лучше бу взять или че подешевле!
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
супер пишешь так противно читать! и 3500 это без сайлентблоков цена за шарвые, конечно сачь говно лучше бу взять или че подешевле!
По логике получается шаровые сач *****, не ну реально без обид, если они каждые полгода ломаются чем они лучше того что подешевле (про б\у по моему мы решили что не ставим), лично я уже год шары не менял точно и пока не планирую. Надо брать не то что дороже, а то что работает. Это не значит что надо покупать FEBEST или что то подобное. По вязкомуфте скажу следующее ставил оригинал, пару месяцев до 2х лет не хватило, у товарища 34ка его HELA чуть больше года прослужила, AVA(1300р) уже 1.5 года стоит и ниче так, трудится. Ладно хорош и так засрали парню тему.
 
J

Jez

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
3 582
Реакции
0
Баллы
0
По логике получается шаровые сач *****, не ну реально без обид, если они каждые полгода ломаются чем они лучше того что подешевле (про б\у по моему мы решили что не ставим), лично я уже год шары не менял точно и пока не планирую. Надо брать не то что дороже, а то что работает. Это не значит что надо покупать FEBEST или что то подобное. По вязкомуфте скажу следующее ставил оригинал, пару месяцев до 2х лет не хватило, у товарища 34ка его HELA чуть больше года прослужила, AVA(1300р) уже 1.5 года стоит и ниче так, трудится. Ладно хорош и так засрали парню тему.

норм у тебя каламбур вышел откуда то уже шаровые сач появились норм норм читаешь наверное то что хочешь увидеть?
мы вроде разговор про вискомуфту вели
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
норм у тебя каламбур вышел откуда то уже шаровые сач появились норм норм читаешь наверное то что хочешь увидеть?
мы вроде разговор про вискомуфту вели
Да нет тут ни какого каламбура шар или муфта, суть то одна ЗАПЧАСТЬ и СРОК СЛУЖБЫ и не
надо принимать всё написанное прямолинейно. Кстати ни разу не встречал шары сакс (это так для каламбура :prankster:).
 
F

fuckthepolice

Guest
за 450 реально найти... ориентируйся на то чтобы поехать в москву. и хотя бы недельку пожить там повыбирать... возьмешь примерно 320-330 рестайл. покопатся среди дерьма придется. но найти можно.
 
kaa

kaa

Новичок
Регистрация
05.07.2008
Сообщения
64
Реакции
0
Баллы
0
За 400 выбирать будеш ,46 ни в какой комлектации не бери!!!!! даже за150.
за 400 бери е60 с м54 или хотя-бы х5го. Какие на... 36-46 за 400???(((
36 стоят 70 а46 120!!!
Имейте виду бъмвэ ит диагноз.
 
kaa

kaa

Новичок
Регистрация
05.07.2008
Сообщения
64
Реакции
0
Баллы
0
Дизельные 30-150000стоят. Е60 берите за400
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
За 400 выбирать будеш ,46 ни в какой комлектации не бери!!!!! даже за150.
за 400 бери е60 с м54 или хотя-бы х5го. Какие на... 36-46 за 400???(((
36 стоят 70 а46 120!!!
Имейте виду бъмвэ ит диагноз.
Слушай откуда ты такой нарисовался, над тобой уже весь форум угарает, 36-70тыр или 46-120тыр, за 70 даже 30ку нормальную не возьмешь. Смешной ты. Сам то на чем ездишь, на аватарке?
 
F

fuckthepolice

Guest
За 400 выбирать будеш ,46 ни в какой комлектации не бери!!!!! даже за150.
за 400 бери е60 с м54 или хотя-бы х5го. Какие на... 36-46 за 400???(((
36 стоят 70 а46 120!!!
Имейте виду бъмвэ ит диагноз.

Я всегда говорил))) если есть 400 тыс) надо брать кайен)))

по теме я хз... конечно, но например вот мои траты на машину из последнего:

Выхлоп М-стиль (две трубы по две), 25 тыс.
Бампер зданий М-лук (под две трубы), 12 тыс.
Фонари задние 9 тыс.
Повторители 2 тыс.
Передние фары 14 тыс.
Бампер М-тех2 перед 12 тыс.
Лил спойлер от М3 - друг подарил
Плавник на крышу от е60 - 1.5 тыс

Ну и все это говно надо покрасить))) я ниче не хочу сказать! НО! Это только лишь внешний вид машины...

А еще хочется занятся салонными планками, востановить их аквапринтом. и т.д.

И не говорю про колеса который сразу как купил машину пришлось купить, зимний комплект рези 30 + летняя 40.

А уж по технической составляющей. Рукав гур, насос гур, бачок гур, жижа гур, тяги и наконечники, эластичная муфта, замена масла в акпп, раздатке и мостах (полнопривод), замена передний рычагов, и шаровых, замена амортизаторов вкруг, и опор амортизаторов, установка восточного пакета, тонировка, удаление катализаторов и прошивка евро2, замена подушек мотора, свечей, квкг, замена прокладок клапанной и маслянного стакана, новый генератор, диса и дроссель, замена передних приводов. Про замену масла в моторе и фильтров вобще не говорю...

Короче в целом, за эти деньги, можно было купить две таких машины)))

Поэтому я хз, как уж там можно е60 купить за 400)))

а еще у меня тормоза новые красивые))) с перфорацией)))
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
нормальное явление молодец..в общем понятно что старое бмв это вложение !!! постоянно + -
Я всегда говорил))) если есть 400 тыс) надо брать кайен)))

по теме я хз... конечно, но например вот мои траты на машину из последнего:

Выхлоп М-стиль (две трубы по две), 25 тыс.
Бампер зданий М-лук (под две трубы), 12 тыс.
Фонари задние 9 тыс.
Повторители 2 тыс.
Передние фары 14 тыс.
Бампер М-тех2 перед 12 тыс.
Лил спойлер от М3 - друг подарил
Плавник на крышу от е60 - 1.5 тыс

Ну и все это говно надо покрасить))) я ниче не хочу сказать! НО! Это только лишь внешний вид машины...

А еще хочется занятся салонными планками, востановить их аквапринтом. и т.д.

И не говорю про колеса который сразу как купил машину пришлось купить, зимний комплект рези 30 + летняя 40.

А уж по технической составляющей. Рукав гур, насос гур, бачок гур, жижа гур, тяги и наконечники, эластичная муфта, замена масла в акпп, раздатке и мостах (полнопривод), замена передний рычагов, и шаровых, замена амортизаторов вкруг, и опор амортизаторов, установка восточного пакета, тонировка, удаление катализаторов и прошивка евро2, замена подушек мотора, свечей, квкг, замена прокладок клапанной и маслянного стакана, новый генератор, диса и дроссель, замена передних приводов. Про замену масла в моторе и фильтров вобще не говорю...

Короче в целом, за эти деньги, можно было купить две таких машины)))

Поэтому я хз, как уж там можно е60 купить за 400)))

а еще у меня тормоза новые красивые))) с перфорацией)))
 
Верх Низ