Ищем иномарку 900-1100тр

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Да, признают дефект и заменят по гарантии, но так ли часто это, большой вопрос.
Мне катализатор поменяли бесплатно стоимостью около 100к.
Пока ждал запчасть, дали на подмену Киа К5.
Около двух недель катался на ней.
Когда б/у тачка - такое удовольствие не получишь.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
У меня один вопрос - у дилера точно все бесплатно ?)))
Прям вот замануха какая-то и я не верю. Каждый чих - оплати. Да, признают дефект и заменят по гарантии, но так ли часто это, большой вопрос.
Хорошая машина, та, с которой ты никуда не обращаешься. Вот Мазда сх-5 была, ни одной лампочки не перегорело. Супер автомобиль.
А так, какие беды случались, все мне меняли.
На Хонде менялось лобовое стекло, У Школы сухое сцепление в сборе у ДСГ коробки, у Тигуана дважды всю ходовку перебирали по гарантии. Все делалось. Без проблем особо. Дилеру по гарантии менять выгодно, он денег с завода больше получает.
 
Последнее редактирование:
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 054
Реакции
2 305
Баллы
113
А на машинах из Казахстана сейчас гарантия в РФ есть? Или надо обязательно к официалу ехать в Казахстан?
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
А на машинах из Казахстана сейчас гарантия в РФ есть? Или надо обязательно к официалу ехать в Казахстан?
За все машины не скажу. Это индивидуально. Но, на моих машинах нет. Chevrolet ушел из России. Просто нет дилера. А Exeed, в гарантийном обслуживании отказывает. После праздников собирался списаться с заводом производителем и узнать, почему так и от чего так. Как-то это не очень выглядит. Гарантия завода производителя, а на нее влияет место приобретения автомобиля.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 782
Реакции
2 114
Баллы
113
Как-то это не очень выглядит. Гарантия завода производителя, а на нее влияет место приобретения автомобиля.
Это совершенно нормальная мировая практика. Даже всякая сраная электроника чётко-по гарантии обслуживается только произведённая для данной страны. С точки зрения коммерции всё логично-расходы на гарантию закладываются в стоимость товара и идут в финучёт представительству в данной стране, которое и работает дальше с АСЦ.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 571
Реакции
6 886
Баллы
113
А на машинах из Казахстана сейчас гарантия в РФ есть? Или надо обязательно к официалу ехать в Казахстан?
По параллельному импорту никаких гарантий нет.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 605
Реакции
4 561
Баллы
113
Это совершенно нормальная мировая практика. Даже всякая сраная электроника чётко-по гарантии обслуживается только произведённая для данной страны. С точки зрения коммерции всё логично-расходы на гарантию закладываются в стоимость товара и идут в финучёт представительству в данной стране, которое и работает дальше с АСЦ.
Тут немного другое: мало того что техника произведена для продажи в другой стране, важнее то, что она и куплена в другой стране.

Не знаю как с машинами, но на всю электронику проданную в России будет гарантия как минимум от продавца.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 866
Реакции
5 142
Баллы
113
Это совершенно нормальная мировая практика.
чисто технически, если мой автомобиль купленный по всем правилам и нормам сломается в другой стране и эта поломка будет гарантийной, мне откажут и попросят за свой счет отбуксировать на "родину" и там заявиться ?
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 782
Реакции
2 114
Баллы
113
чисто технически, если мой автомобиль купленный по всем правилам и нормам сломается в другой стране и эта поломка будет гарантийной, мне откажут и попросят за свой счет отбуксировать на "родину" и там заявиться ?
Я не из автобизнеса, поэтому ответить 100% чётко не смогу.
Но, в общем и целом,ИМХО, ситуация именно такая.
Можете погуглить недавнюю громкую историю, как какая то тётка судилась с фольксваген.рус потому что её с калужским полоседаном местные гарантийщики в Германии послали далеко на три русские буквы.

Впрочем, знаю и другую ситуацию-виртуальный знакомый по автофоруму менял приснопамятную акпп AL4 во время отпуска во Франции, где она и благополучно загнулась на новеньком 307СС. Не без проблем-но поменяли. Но это было 15 лет назад и машина была из произведённых там же, на заводе в Сошо-а потому была 100% "своя", просто проданная в РФ.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 571
Реакции
6 886
Баллы
113
Тут немного другое: мало того что техника произведена для продажи в другой стране, важнее то, что она и куплена в другой стране.

Не знаю как с машинами, но на всю электронику проданную в России будет гарантия как минимум от продавца.
На какую всю? На фены витек? Или на чайники ввк? Серый импорт без гарантии.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Нет ко
чисто технически, если мой автомобиль купленный по всем правилам и нормам сломается в другой стране и эта поломка будет гарантийной, мне откажут и попросят за свой счет отбуксировать на "родину" и там заявиться ?
Нет конечно. У всех немецких автомобилей, в.т.ч. Skoda общемировая гарантия. Все равно где ты сломался тебя отбуксируют и отремонтируют, потому что ты купил автомобиль. Памятки всегда вручают при покупке. И это логично. Ты купил автомобиль, на котором ездишь, куда хочешь. А вот купить машину в одной стране, и получить отказ в ремонте в другой стране, это как раз не логично на мой взгляд. Это скорее санкции. Это современная реальность.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 605
Реакции
4 561
Баллы
113
На какую всю? На фены витек? Или на чайники ввк? Серый импорт без гарантии.
Да всё продаётся с чеком, с гарантией.
Уж четверть века как.
Ни разу не покупал технику в Реванше в конце 90-х?
Магазину удобнее оформить гарантийный лист и принимать претензии, чем сначала объяснять покупателям почему у них часть товара без гарантии, а потом, при возникновении проблем, бодаться в суде. Причём срок подачи претензий может быть гораздо больше чем, можно сказать, стандартная, годовая гарантия на аппаратуру.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 571
Реакции
6 886
Баллы
113
Да всё продаётся с чеком, с гарантией.
Уж четверть века как.
Ни разу не покупал технику в Реванше в конце 90-х?
Магазину удобнее оформить гарантийный лист, чем сначала объяснять покупателям почему у них часть товара без гарантии, а потом, при возникновении проблем, бодаться в суде. Причём срок подачи претензий может быть гораздо больше чем, можно сказать, стандартная, годовая гарантия на аппаратуру.
Это все "левая" гарантия. На уровне рядов у крытого.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 866
Реакции
5 142
Баллы
113
Ни разу не покупал технику в Реванше в конце 90-х?
я там телек покупал Самсунг давно очень, судя по телефонам на наклейках он был предназначен для Белоруссии.
В магазине сразу сказали, никуда не звонить, сразу нести к ним с любыми вопросами :)
С машиной так немного сложнее должно получаться....
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 605
Реакции
4 561
Баллы
113
я там телек покупал Самсунг давно очень, судя по телефонам на наклейках он был предназначен для Белоруссии.
В магазине сразу сказали, никуда не звонить, сразу нести к ним с любыми вопросами :)
С машиной так немного сложнее должно получаться....
Не знаю как это с машиной должно получаться. Наверное как-то так чтобы это не противоречило ГК РФ.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 782
Реакции
2 114
Баллы
113
Ни разу не покупал технику в Реванше в конце 90-х?
Магазину удобнее оформить гарантийный лист и принимать претензии, чем сначала объяснять покупателям почему у них часть товара без гарантии, а потом, при возникновении проблем, бодаться в суде. Причём срок подачи претензий может быть гораздо больше чем, можно сказать, стандартная, годовая гарантия на аппаратуру.
В 90е я работал в АСЦ, который ремонтировал электронику по прямым контрактам с самыми известными производителями.
Технику от Реванша мы не брали почти никогда, поскольку в 95% случаев она не попадала под гарантию производителя на территории РФ. Просто по модельному ряду. Они ремонтировали её сами в сервисе в подвале под Крытым.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 605
Реакции
4 561
Баллы
113
В 90е я работал в АСЦ, который ремонтировал электронику по прямым контрактам с самыми известными производителями.
Технику от Реванша мы не брали почти никогда, поскольку в 95% случаев она не попадала под гарантию производителя на территории РФ. Просто по модельному ряду. Они ремонтировали её сами в сервисе в подвале под Крытым.
А покупатель получал либо отремонтированную технику, либо новый аппарат взамен старого, либо ему просто возвращали деньги.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 615
Реакции
4 971
Баллы
113
В 90е я работал в АСЦ, который ремонтировал электронику по прямым контрактам с самыми известными производителями.
Технику от Реванша мы не брали почти никогда, поскольку в 95% случаев она не попадала под гарантию производителя на территории РФ. Просто по модельному ряду. Они ремонтировали её сами в сервисе в подвале под Крытым.
Давно покупал телек в Реванше. Сломался в гарантийный срок. Сразу отнес его в авторизованный сервис центр, на Московской в Архипелаге. Без вопросов приняли и отремонтировали по гарантии.
 
Верх Низ