IS200 2001 AltezzA с рулем в бардачке

  • Автор темы Homer aka 316
  • Дата начала
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 967
Реакции
866
Баллы
113
Серега давай новый бортовик заводи
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Нечего не пишу, потому что особо нечего) Машина ездит, радует. Наслаждаюсь временем проведенным за рулем. Накатал 4,5 тысячи. Расход по московским пробкам 14-15 литров. Тут спасет только старт-стоп или гибрид, но это точно не мое)

Как выяснилось под многие опции в машине все подготовлено, надо только поставить сами девайсы. Вот добавил себе камеру заднего вида (6,5 т.р.) и круиз-контроль (1т.р.).
На след неделе отгоню на ceramic pro, а то уж больно легко царапается ЛКП.
Искал колеса от ф-спорт на 18, но не сложилось пока... В этом году обойдусь проставками на 20/25 (перед/зад). Теперь родные колеса стоят ровно по аркам, нюанс... но внешний вид стал чуть поинтересней.
В фоне мониторю диски 18 (не только оригинал, любые приличные) но пока такого, чтобы прям "все, это мое!!!" ничего не попадается...Очень трудно попасть в дизайн. Чисто спорт дизайн не пойдет, надо что-то более элегантное что-ли...

Керамик про где планируешь делать?
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Уже сделал тут: http://sw-motors.ru/
Просто там уже красил предыдущий лекс и людей немного знаю.
Вроде нормально, отполировано хорошо, а саму керамику не видно толком...
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Да два слоя Н9 за 30т.р.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
нет, какими-то другими службами, как правило. Я не представляю, как бы я получал свой выхлоп AMR в почтовом отделении на московская/чапаева :)))))

хз, с выхлопом дел не имел, а распорку стаканов отправлял в какую-то деревню через емс у вокзала.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Заинсталил выхлоп. Нержа, аргон, эстетика)




 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0

По звуку неоднозначно... На нейтралке практически не отличимо от стока во всем диапазоне.
Под нагрузкой до 2х тихо, с 2х до 3х низкое бубнение, после 3х опять тишина.
А хотел получить до 3х тишину, а потом сочный звук выпуска до отсечки(
Пытался записывать в видео в салоне, не берет камера звук, посторонние шумы все заглушают, выхлопа на записи не слышно.
Еще не решил оставлять или продавать, поезжу недельку, подумаю.
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38

По звуку неоднозначно... На нейтралке практически не отличимо от стока во всем диапазоне.
Под нагрузкой до 2х тихо, с 2х до 3х низкое бубнение, после 3х опять тишина.
А хотел получить до 3х тишину, а потом сочный звук выпуска до отсечки(
Пытался записывать в видео в салоне, не берет камера звук, посторонние шумы все заглушают, выхлопа на записи не слышно.
Еще не решил оставлять или продавать, поезжу недельку, подумаю.
После 4х тоже тишина?
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Да бубнение с 2 до 3-х это самое противное, на трассе замучает.
Избавляться надо от такого....
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Правильный SUbaru выхлоп для Ляпсуса!
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Слушать только в наушниках, или на том, что передает басы.
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
По своей машине даже писать нечего, заправляю да воду в омывайку заливаю... Езжу, кайфую...
Накатал чуть больше 7тыс. км. В ноябре поеду на первое ТО. Мучаюсь выбором, касовать или нет...

Зато потестдрайвил в субботу IS 200t.
Хотел оценить, стоит ли спешить менять машину ради турбо.
Немного о впечатлениях.
Двигатель конечно отзывчивей, но я ожидал большего от 350нм с 1700 оборотов.
Разница с 250м, у которого 250 атмосферных нм ближе к 4500, не шокирующая.
Может конечно автомат смазывает турбоэффект… Автомат к стати на 200t покруче будет-- 8ст. вместо 6ти и, как говорят большой запас прочности.
Но что очевидно стало лучше — это тормоза! На 200t стоят 4х поршневые машинки, как на GS и IS350 для Америки. Очень жесткая и чувствительная педаль с самого начала.
Приятные мелочи — датчик буста на одной из страниц БК, давление до 1 бара, жидкостный интеркуллер…

Для себя все никак не могу решить как я отношусь к рядной турбо-четверке. С одной стороны после 3х шестицилиндровых моторов возвращаться к 4м горшкам как-то западло, с другой стороны, легкость, Турба, дух альтезы РС…

Цена пустой комплектации comfort не изменилась по сравнению с 250: 2.099
Цена комплектации f-sport 2.358
Luxury — 2.695

250ый с продажи снят и выбора между моторами не будет.

Для себя сделал вывод, что спешить смысла нет, а во через пару лет возьму именно 200t, если ничего глобально в моей жизни не изменится.
 

Вложения

  • 8334ebca3a089ba80e22b491d5ee1233530927e2444aff95f65df835f608071f.jpg
    8334ebca3a089ba80e22b491d5ee1233530927e2444aff95f65df835f608071f.jpg
    208,4 КБ · Просмотры: 56
  • 57159cc3c5bee5ae84e6d930d3074505b97fc909c1eace0739aa935f7c8b630d.jpg
    57159cc3c5bee5ae84e6d930d3074505b97fc909c1eace0739aa935f7c8b630d.jpg
    221,8 КБ · Просмотры: 56
  • 4495fcd77b42e27691bbc6b5010df5cbbe4851a52ec188c08859aa3e8b7bee75.jpg
    4495fcd77b42e27691bbc6b5010df5cbbe4851a52ec188c08859aa3e8b7bee75.jpg
    208,9 КБ · Просмотры: 59
М

Максим111

Guest
По своей машине даже писать нечего, заправляю да воду в омывайку заливаю... Езжу, кайфую...
Накатал чуть больше 7тыс. км. В ноябре поеду на первое ТО. Мучаюсь выбором, касовать или нет...

Зато потестдрайвил в субботу IS 200t.
Хотел оценить, стоит ли спешить менять машину ради турбо.
Немного о впечатлениях.
Двигатель конечно отзывчивей, но я ожидал большего от 350нм с 1700 оборотов.
Разница с 250м, у которого 250 атмосферных нм ближе к 4500, не шокирующая.
Может конечно автомат смазывает турбоэффект… Автомат к стати на 200t покруче будет-- 8ст. вместо 6ти и, как говорят большой запас прочности.
Но что очевидно стало лучше — это тормоза! На 200t стоят 4х поршневые машинки, как на GS и IS350 для Америки. Очень жесткая и чувствительная педаль с самого начала.
Приятные мелочи — датчик буста на одной из страниц БК, давление до 1 бара, жидкостный интеркуллер…

Для себя все никак не могу решить как я отношусь к рядной турбо-четверке. С одной стороны после 3х шестицилиндровых моторов возвращаться к 4м горшкам как-то западло, с другой стороны, легкость, Турба, дух альтезы РС…

Цена пустой комплектации comfort не изменилась по сравнению с 250: 2.099
Цена комплектации f-sport 2.358
Luxury — 2.695

250ый с продажи снят и выбора между моторами не будет.

Для себя сделал вывод, что спешить смысла нет, а во через пару лет возьму именно 200t, если ничего глобально в моей жизни не изменится.

После V6 только V8)))
А если серьёзно как ты так долго на ней ездишь? Мне её через пару месяцев уже продать захотелось, очень много мелочей в ней напрягало и очень сильно не нравился электроусилитель руля, только внешний вид отличный
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
А меня ничего не напрягает. Все нравится. Да ЭУР поначалу чувствовался, сейчас ничем не напрягает... Привык.
А по дизайну конкурентов нет. С-класс старперский какой-то, задние фонари ужасны. Но верхом дизайнерской мысли в нем стал прибитый к панели планшет. Как будто про него в последний момент вспомнили и решили тупо гвоздем прибить...
Ауди скучные. БМВ еще ничего...
 
М

Максим111

Guest
А меня ничего не напрягает. Все нравится. Да ЭУР поначалу чувствовался, сейчас ничем не напрягает... Привык.
А по дизайну конкурентов нет. С-класс старперский какой-то, задние фонари ужасны. Но верхом дизайнерской мысли в нем стал прибитый к панели планшет. Как будто про него в последний момент вспомнили и решили тупо гвоздем прибить...
Ауди скучные. БМВ еще ничего...

Во многих моментах не согласен, но спорить не буду, отлично, что машина до сих пор радует! Кому я продал свою тоже очень доволен машиной и ещё несколько лет даже не думает менять.
 
Верх Низ