X-tream
Administrator
Команда форума
- Регистрация
- 11.05.2008
- Сообщения
- 21 967
- Реакции
- 866
- Баллы
- 113
Серега давай новый бортовик заводи
Нечего не пишу, потому что особо нечего) Машина ездит, радует. Наслаждаюсь временем проведенным за рулем. Накатал 4,5 тысячи. Расход по московским пробкам 14-15 литров. Тут спасет только старт-стоп или гибрид, но это точно не мое)
Как выяснилось под многие опции в машине все подготовлено, надо только поставить сами девайсы. Вот добавил себе камеру заднего вида (6,5 т.р.) и круиз-контроль (1т.р.).
На след неделе отгоню на ceramic pro, а то уж больно легко царапается ЛКП.
Искал колеса от ф-спорт на 18, но не сложилось пока... В этом году обойдусь проставками на 20/25 (перед/зад). Теперь родные колеса стоят ровно по аркам, нюанс... но внешний вид стал чуть поинтересней.
В фоне мониторю диски 18 (не только оригинал, любые приличные) но пока такого, чтобы прям "все, это мое!!!" ничего не попадается...Очень трудно попасть в дизайн. Чисто спорт дизайн не пойдет, надо что-то более элегантное что-ли...
Уже сделал тут: http://sw-motors.ru/
Просто там уже красил предыдущий лекс и людей немного знаю.
Вроде нормально, отполировано хорошо, а саму керамику не видно толком...
нет, какими-то другими службами, как правило. Я не представляю, как бы я получал свой выхлоп AMR в почтовом отделении на московская/чапаева ))))
хз, с выхлопом дел не имел, а распорку стаканов отправлял в какую-то деревню через емс у вокзала.
После 4х тоже тишина?
По звуку неоднозначно... На нейтралке практически не отличимо от стока во всем диапазоне.
Под нагрузкой до 2х тихо, с 2х до 3х низкое бубнение, после 3х опять тишина.
А хотел получить до 3х тишину, а потом сочный звук выпуска до отсечки(
Пытался записывать в видео в салоне, не берет камера звук, посторонние шумы все заглушают, выхлопа на записи не слышно.
Еще не решил оставлять или продавать, поезжу недельку, подумаю.
После 4х тоже тишина?
Должно после 7ми начать бубнетьПосле 4х тоже тишина?
По своей машине даже писать нечего, заправляю да воду в омывайку заливаю... Езжу, кайфую...
Накатал чуть больше 7тыс. км. В ноябре поеду на первое ТО. Мучаюсь выбором, касовать или нет...
Зато потестдрайвил в субботу IS 200t.
Хотел оценить, стоит ли спешить менять машину ради турбо.
Немного о впечатлениях.
Двигатель конечно отзывчивей, но я ожидал большего от 350нм с 1700 оборотов.
Разница с 250м, у которого 250 атмосферных нм ближе к 4500, не шокирующая.
Может конечно автомат смазывает турбоэффект… Автомат к стати на 200t покруче будет-- 8ст. вместо 6ти и, как говорят большой запас прочности.
Но что очевидно стало лучше — это тормоза! На 200t стоят 4х поршневые машинки, как на GS и IS350 для Америки. Очень жесткая и чувствительная педаль с самого начала.
Приятные мелочи — датчик буста на одной из страниц БК, давление до 1 бара, жидкостный интеркуллер…
Для себя все никак не могу решить как я отношусь к рядной турбо-четверке. С одной стороны после 3х шестицилиндровых моторов возвращаться к 4м горшкам как-то западло, с другой стороны, легкость, Турба, дух альтезы РС…
Цена пустой комплектации comfort не изменилась по сравнению с 250: 2.099
Цена комплектации f-sport 2.358
Luxury — 2.695
250ый с продажи снят и выбора между моторами не будет.
Для себя сделал вывод, что спешить смысла нет, а во через пару лет возьму именно 200t, если ничего глобально в моей жизни не изменится.
А меня ничего не напрягает. Все нравится. Да ЭУР поначалу чувствовался, сейчас ничем не напрягает... Привык.
А по дизайну конкурентов нет. С-класс старперский какой-то, задние фонари ужасны. Но верхом дизайнерской мысли в нем стал прибитый к панели планшет. Как будто про него в последний момент вспомнили и решили тупо гвоздем прибить...
Ауди скучные. БМВ еще ничего...