Первые две недели эксплуатации показали следующие косячки:
-- врет спидометр на 10%. Думаю из за того, что с установленной коробкой стояла другая пара в редукторе. Заказал шестерню спидометра от машины с нужной ГП, посмотрим прокатит или нет.
-- неадекватно работает уровень топлива. На Toyote стоит мудреная система, которая с датчиков уровня (кстати их 2 -- в каждой половинке бака) снимает только резкие изменения -- заправку. Убывание рассчитывается из расхода, которое выдает мозг. Чтобы сбросить рассчетное значение и увидеть показания датчика надо на 30сек. сбросить клему. Ну а т.к. у меня соит 2 мозга и родной мало что знает о реальном расходе, с стрелка падает в разы быстрее реальной ситуации. Плюс всегда мигает лампочка уровня. В нормальном режиме она просто загорается литрах на 7-10 остатка, а сейчас постоянно мигает, вроде как сообщая о неисправности системы. Способов прямого решения я не вижу, т.к. вся приборка работает по CAN шине и ни одного прямого измерительного прибора там нет. Хочу решить эту проблему установкой
бортовика. Собственно его уже купил и поставил, осталось только рамку переходную подвоять и настройку уровня топлива сделать.
-- При включении 2,4,задней кулиса упирается в чехол. Т.к. коробка стоит чуть назад (3-4см), передичи плохо включались. Пока снял чехол рукоятки, без него все норм. Решать броблему буду переваркой или изгибом ручки.
-- Немного сечет коллектор. В одном месте у ГБЦ и в одном месте на флянце турбы (там стоит самоварный бутерброд перехода с Т4 на Т3). Потом как-нибудь сниму отдам отфрезеровать плоскость и проварить флянец.
Ну и ближайшие планы:
-- Переделать проводку бензонасоса под работу от супра-мозга через контроллер бензонасоса, который включает его не в полную мощность при малых нагрузках.
-- Переделать проводку под раздельное и интеллектуальное включение вентиляторов и вкрячить все-таки нивские (сейчас стоят какие-то маздовские и включаются одновременно просто по температуре).
-- Докопать инфу и попробовать реализовать работу трекшена на супровском модуле АБС (если он состыкуется с моим исполнительным модулем).
-- Доразобраться и полностью отстроить бустконтроллер. Сейчас примерны настройки сделаны. 2 режима: -- до 1,2 и до 0,8. Надо понять как сделать давление стабильным и выход на него предсказуемым.