gslava
Участник
- Регистрация
- 02.11.2009
- Сообщения
- 2 467
- Реакции
- 17
- Баллы
- 38
Первый отзыв есть...Я воспользовался, например, и мне всё понравилось.
Кто ещё?
Первый отзыв есть...Я воспользовался, например, и мне всё понравилось.
ШУСТРИКу.
ИМХО. Если сервис был так выгоден и удобен, то Вы прочитали-бы здесь отзывы и выводы людей, воспользовавшихся Вашим сервисом.
Так нас как раз и интересуют мнения тех людей, которых мы знаем: одноклубников, зарегистрированных не первый день "только чтоб отзыв оставить". Вот она, аксиома...Кто Вам сказал, что наши клиенты должны оставлять сообщения тут??или это аксиома??
Потому что в варианте с кафе ты не можешь предсказать, с чем столкнешься. А тут ассортимент и цены видны заранее.Я же не пишу в теме про кафе какое-нибудь: мне не нравится! Потому что название не устраивает, например.
не в этом суть. По поводу ассортимента и цен - я могу и сам составить свое мнение. А по поводу общения с клиентом, доставки - здесь уже нужны мнения тех, кто реально воспользовался данным магазином. Именно эти два мнения воспользовавшихся людей для МЕНЯ и важны. Каждый сам выбирает на что обращать внимание и кому верить.большинство отписавшихся-не пользовались услугами данного магазина?
Согласна. Но зачем писать, что тебе это сервис не интересен, например? ну не интересен, иди дальше, в тот магазин, где интересен. Или делать выводы о качестве товара (скроке годности и т.д.), не купив его? Одно дело говорить:вот было бы хорошо, если бы в Шустрике...А другое дело говорить: мне это не надо, там наверняка товар просрочен...Потому что в варианте с кафе ты не можешь предсказать, с чем столкнешься. А тут ассортимент и цены видны заранее.
Ну это понятное. Но, по-моему, то, что владельцы магазина зарегистрировались-знак того, что им важно услышать мнение покупателей, имхон
Например завтра зарегистрируется на АС человек, и напишет свой единственный пост - такой-то магазин - фигня. А следом, например, я, напишу в той же теме, что магазин отличный. Вот честно, к чьему мнению ты больше прислушаешься? В этом была основная мысль моего предыдущего поста...
Согласен. Я про то, что лично для меня, мнение членов АС более интересно, чем те мнения, что размещены на созданном месяц назад ресурсе от неизвестных мне пользователей... Это было сказано в ответ нато, что владельцы магазина зарегистрировались-знак того, что им важно услышать мнение покупателей
Кто Вам сказал, что наши клиенты должны оставлять сообщения тут??или это аксиома?? они пишут отзывы у нас на сайте.
Затем, что может быть они сделаю так, чтобы быть интересным и мне.Но зачем писать, что тебе это сервис не интересен, например?
Затем, что может быть они сделаю так, чтобы быть интересным и мне.
а я пользуюсь утконосом в МСК, мне очень нравится доставка 149 р
О, вот как, по моему, должен выглядеть интернет магазин, услугами которого возникает желание воспользоваться.а я пользуюсь утконосом в МСК, мне очень нравится
Стоимость доставки не зависит от расположения внутри города и области. Минимальная сумма заказа отсутствует.
Стоимость доставки по Москве и Московской области - 149 рублей (вне зависимости от километра Московской области)
Ночью - 49 рублей (в интервале с 2:00 до 6:00)
+1я стану Вашим клиентом. И, думаю, что не только я.
да никто не спорит, у вас все идет отлично, че вы кипятитесь так.Утконос, это супермаркет, который продает ВСЕ, что нужно и не нужно.
Ну вот для меня главный минус - цена. Это лично для меня, и я имею право высказать здесь своё мнение. И это не в коем случае не означает, что я навязываю его кому-то другому.тема обсуждается для того, чтобы выяснить все плюсы и минусы
В радиусе 500 м. от моего дома три сетевых магазина, один из них находится в моём доме и работает с 8 до 22. Плюс в 100 м. от дома круглосуточный супермаркет.Покажите пож хоть один лОрек, где одновременно присутствует хотя бы молоко, разл пиво, хлеб, колбаса и пром товары.
По ценам - да. В остальном у Вас всё нормально.gslava предлагает равняться на утконос