A
applecad
Новичок
- Регистрация
- 15.12.2010
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
браузеры еще здорово кешируют . opera например .Просто, наверное, тогда я и пробовал.
браузеры еще здорово кешируют . opera например .Просто, наверное, тогда я и пробовал.
applecad, не, это нечестно так. Модерация отзывов?
Когда я в последний раз их читал, попадалось пару негативных. А сейчас их, почему то, нет.
ааа.... всё понятно. ))))надо ли оставлять такие ярко выраженные негативные высказывания .
да, совершенно верно, было два или три.
негативных .
вообще вопрос интересный - надо ли оставлять такие ярко выраженные негативные высказывания
на сайте который занимается продажами. или нет.
вернее сказать - только начинает заниматься продажами.
Канечно не нужно, зачем же бизнес то портить. Темболее в сфере торговли. Или всеже стоит учиться на своих ошибках? Читать отзывы, решать эти проблемы в самом начале работы. Ведь удалить проще всего, раз удалите, два удалите, а потом решите, что удалять то проще, чем что то делать.
просто кому-то не понравилось например отсутствие вискаса для своего домашнего питомца. или еще чего-то .
теперь работает только то что развернуто к посетителю, что гибко подстраивается под посетителя
...и потом
А вместо него пишется пара отзывов типа: наконец-то цивилизация добралась до Саратова, супер-идея, рад что появился такой магазин...?ответ на этот отзыв - он просто удаляется
эта тема еще выстрелит . чуть позже
Очень спорный момент. Инет магазинами пользуются не только из за доставки, но большая часть покупателей по причине более низкой цены. Поэка этого не поймут владельцы инет магазинов, никаких вытсрелов и рядом не будит. Плюс еще сервис должен быть совсем другой, а не как представляют обычно открывающие эти магазины. Просто пример. Я захотел купить ноутбук. Заказал его. Мне его принесли домой и когда я его включил мне вдруг не понравился уровень шума. Во всех странах даже никаких разговоров не будит, типа оплатите тогда транспортные расходы. Да и кстати в Москве тоже к этому приходят уже. Поэтому данная тема будит к нам приходить постепенно, а не ловиной.
в случаях предзаказа товара по каталогам, насколько я знаю, правила торговли немного другие.
и с ценами не все так просто. сразу ставить низкие цены (по продовольствию) могут позволить себе только крупные торговые сети,
которые давно уже и успешно нагибают поставщиков . не больно-то и ставят кстати, но это так..
но они же - крупные - никогда не будут серьезно заниматься интернет торговлей
продуктами питания, им это просто никогда не будет интересно. объемы не те, оборот не тот.
но всегда этим будут локально заниматься небольшие фирмочки
(и таких, успешных примеров - есть. например "оно вам на дом" или "утконос" (с "утконосом" там правда все забавнее на самом деле))).
при этом - у таких фирмочек изначально конечно же меньше возможностей выставлять товар по низкой цене.
как бы там что не понимал владелец такого интернет магазина - у него просто нет такой возможности.
но оказывается (положительный опыт), что - сервис, возможность сэкономить время (возможность потратить его на что-то другое)
и (обязательно) - хороший ассортимент - не менее важны для покупателя чем низкая цена.
а вот для промтоварных - это да, это самое важное
Вот каждый про себя задумайтесь и скажите честно (сами себе). Была ли когда-нибудь такая ситуация, что Вы в кафе/ресторане вкусно покушали, переплатили за это минимум в 5 раз больше (чем если бы дома готовили), а при этом Вам бы это ещё и понравилось?
Канечно, и почти так всегда. Цена в любом ресторане как минимум в 5 раз дороже чем если дома приготовить. Это как бы даже подразумевается словом ресторан. И идя в ресторан с этим уже соглашаешься. А вот если еще и готовят блюдо больше часа, потом еще это оказывается разогретым, а не приготовленным. Вот тогда действительно чувствуешь что тебя поимели.
ЗЫ: Вспомнился случай, зашли в Москве в бар один пообедать, ждали минут 40, причем заказали самое простое блюдо, что бы побытсрее. Смотрим несут. Спрашиваем а что так долго, ответ канечно был стандартный, готовили вот. Один из компании берет вилку и хотел начать есть, но его блюдо оказалось ледяным, его по ошибке забыли разогреть в микроволновке, и поставили на поднос холодным, а так как ставили двойной тарелкой что бы не обжечься, то во время раздачи официантка даже не заметила что блюдо не разогретое. Как гвоорится спалилась под чистую.
То есть ты заходишь в любой ресторан уже с постановкой, что тебя сейчас поимеют на деньги?