K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
ремень не вырвет-он для этого и предназначен.
Просто одним из условий правильного срабатывания подушки безопасности, а точнее эффект от оной-это минимальное передвижение человека вперед в сторону подушки и определенное расстояние до головы человека в момент срабатывания оной . Для этого и делают крепкими салазки сидений(+различные стопоры и ограничения для них) и сами сидения (спинки) и человек должен быть пристегнут в момент аварии.
Ремни с преднатягом втягивают человека в сидение при ударе выбирая свободу ремня.
Но вот про не пристегнутую 80-100кг тещу сзади никто из инженеров ничего не думал при проектировании. точнее думали и спроектировали ей ремни....Поэтому при аварии она летит вперед и мгновенным весом под тонну плющит переднего седока, ломая спинку сидения. и последний прилетает навстречу подушке....ну а дальше смерть от сломанных шейных позвонков или перегрузок шеи...черепномозговых травм..и прочего
Просто одним из условий правильного срабатывания подушки безопасности, а точнее эффект от оной-это минимальное передвижение человека вперед в сторону подушки и определенное расстояние до головы человека в момент срабатывания оной . Для этого и делают крепкими салазки сидений(+различные стопоры и ограничения для них) и сами сидения (спинки) и человек должен быть пристегнут в момент аварии.
Ремни с преднатягом втягивают человека в сидение при ударе выбирая свободу ремня.
Но вот про не пристегнутую 80-100кг тещу сзади никто из инженеров ничего не думал при проектировании. точнее думали и спроектировали ей ремни....Поэтому при аварии она летит вперед и мгновенным весом под тонну плющит переднего седока, ломая спинку сидения. и последний прилетает навстречу подушке....ну а дальше смерть от сломанных шейных позвонков или перегрузок шеи...черепномозговых травм..и прочего
Последнее редактирование: